'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта

_dim_' y - однозначно - респект и уважуха за подробное препарирование рулевой колонки с фото!
Если есть ФАК по несправностям, то это надо там разместить.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург


Ок ,придется заказывать вал с резинкой.
Спасибо за подробное описание
Записан

Евгений154

  • Гость

Виталь, это именно оно. Разбитое посадочное место под подшипник. У меня именно так и было, когда левое колесо попадало в ямку, слышалось металлическое клацанье. Заклеил подшипник, все пришло в норму
_dim_ Такой вопрос...при повороте руля(лево право всёравно)стал замечать что руль упирается во что то,новерно можно сказать подкусывает хотя явного клина нет. И ещё не возвращается обратно т.е. повернул.. (допустим на право) ..отпустил..и поехали на право пока сам невмешаешься. :o Неужели крестовина...??? :icon_cool3:
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Виталь, это именно оно. Разбитое посадочное место под подшипник. У меня именно так и было, когда левое колесо попадало в ямку, слышалось металлическое клацанье. Заклеил подшипник, все пришло в норму
_dim_ Такой вопрос...при повороте руля(лево право всёравно)стал замечать что руль упирается во что то,новерно можно сказать подкусывает хотя явного клина нет. И ещё не возвращается обратно т.е. повернул.. (допустим на право) ..отпустил..и поехали на право пока сам невмешаешься. :o Неужели крестовина...??? :icon_cool3:

Может, с ГУРа начать?
Записан

Евгений154

  • Гость

Виталь, это именно оно. Разбитое посадочное место под подшипник. У меня именно так и было, когда левое колесо попадало в ямку, слышалось металлическое клацанье. Заклеил подшипник, все пришло в норму
_dim_ Такой вопрос...при повороте руля(лево право всёравно)стал замечать что руль упирается во что то,новерно можно сказать подкусывает хотя явного клина нет. И ещё не возвращается обратно т.е. повернул.. (допустим на право) ..отпустил..и поехали на право пока сам невмешаешься. :o Неужели крестовина...??? :icon_cool3:

Может, с ГУРа начать?
Гур врятли,потёков нет,жижа в норме..если Гур то руль бы постоянно был тяжёлым а тут пол оборота нормально а дальше упор и опять всё норм. icon_acute7
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Виталь, это именно оно. Разбитое посадочное место под подшипник. У меня именно так и было, когда левое колесо попадало в ямку, слышалось металлическое клацанье. Заклеил подшипник, все пришло в норму
_dim_ Такой вопрос...при повороте руля(лево право всёравно)стал замечать что руль упирается во что то,новерно можно сказать подкусывает хотя явного клина нет. И ещё не возвращается обратно т.е. повернул.. (допустим на право) ..отпустил..и поехали на право пока сам невмешаешься. :o Неужели крестовина...??? :icon_cool3:

Может, с ГУРа начать?
привет,
обычно  такое бывает после того как переберут рулевую рейку,  у моего знакомого так и было, потекла рейка, перебрали, и потом так же нужно было самому выравнивать руль после того как повернешь в сторону.
 Так что нужно смотреть не гур а рейку
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

когда подзакусывет руль и он сам обратно не возвращается - чаще всего крестовина. Рейка на прадике достаточно крепкая и дорогая. Нужно начать с диагностики крестовинки - загони машину на яму, сам под нее, помощника за руль. Машина заведена, кладешь руку на крестовину - ее с ямы видно и можно дотянуться, а помощник плавно и медленно крутит руль. Если крестовина конченная, все сам почуствуешь, будут вибрации и хруст.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Вообще нижний рулевой карданчик на японцах это болезнь. Я на всех тойотах что были до прадика менял, на авенсисе 2 раза. проявляется именно так - в какой-то момент при повороте появляется усилие на руле, потом опять легко крутится.
Записан

Евгений154

  • Гость

Виталь, это именно оно. Разбитое посадочное место под подшипник. У меня именно так и было, когда левое колесо попадало в ямку, слышалось металлическое клацанье. Заклеил подшипник, все пришло в норму
_dim_ Такой вопрос...при повороте руля(лево право всёравно)стал замечать что руль упирается во что то,новерно можно сказать подкусывает хотя явного клина нет. И ещё не возвращается обратно т.е. повернул.. (допустим на право) ..отпустил..и поехали на право пока сам невмешаешься. :o Неужели крестовина...??? :icon_cool3:

Может, с ГУРа начать?
привет,
обычно  такое бывает после того как переберут рулевую рейку,  у моего знакомого так и было, потекла рейка, перебрали, и потом так же нужно было самому выравнивать руль после того как повернешь в сторону.
 Так что нужно смотреть не гур а рейку
Заехал на песок(чтоб полегче крутить руль было)заглушил двигатель,при вращении руля четко ощущалось подкусывание.(крестовина!!!!).Купил... как оказалось обычная Тойотовская на 16.. стоит 350р.Менял сам.Затраченное время 1.5 часа(сууука  :'(,долго с рейки сбивал прикипела) Сейчас всё Ок. ok
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

По поводу всех замен при стуке в рулевой колонке. Начал с закрепления подшипников на валу, потом обнаружен люфт и стук в эластичной муфте (посадочное место направляющей)внутри салона. Блин. стук усилился после  замены. Всётаки шлицевая рулевого вала! При подтяжке муфты мы ещё и поджимаем рулевой вал. Некоторое время всё хорошо. Муфта в итоге встаёт на место и вал в шлицевой начинает люфтить.  Во блин геморная машинка!!! Чёт замучился всё менять. А пробег то всего 120
Записан