'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система адаптивного освещения дороги (AFS)  (Прочитано 85340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Томск

Подскажите,систему AFS нужно регулировать после замены ламп?
1.Вверх вниз?
2.Влево вправо они сами настраиваются, но нужно ли их на начальную точку выводить?
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Не нужно.....
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Томск

А вообще есть возможность регулировки?есть подозрение что нужна регулировка
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

А вообще есть возможность регулировки?есть подозрение что нужна регулировка
Конечно, там есть регулировочные винты, заедь на станцию тех. Осмотра, 5 минут и все настроят на приборе. Сам летом так и сделал, частенько начали встречные моргать, отдал 300 рублей и все стало Ок.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Мысли по поводу этой системы...
Реализация на Прадо и впрямь г-но, угла явно не хватает, в поворотах только номинально подсвечивает. Главная кривизна в том, что система должна держать уровень света постоянным на кочках, как это реализовано на других марках, а у нас свет прыгает. Зачем тогда регулировка (калибровка) света по высоте при включении двигателя?
Лучше бы как W доработали систему, чем убирать ее на рестайлах - видел на Турах, Q7 - идеально!
Записан

Maxim001

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Всем привет. После дтп поменял левую фару(адаптивный ксенон) все работает, поворачивается, только фара светит вниз(явно заметно) Что сделать, чтобы поднять свет ? саму фару регулировать ?
Записан

Maxim001

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Проблему решил путем регулировки линзы.
Записан

Cukan75

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Башкортоста
    • LC 150 2.8 дизель

Привет всем, друзья почитал тему и не много не понял , в рестайле AFS уже нет , но у моей машины я вижу как при включении ближнего света , пучок света с начала опускается потом поднимается . И ещё , при движении иногда замечаю что фары низко светят , а иногда высоко , встреча даже моргает , и это не зависимо от числа пассажиров. Что это может быть?
Записан
ЦЕЛЬ- главный стимул жизни .
Выбранная ЦЕЛЬ заставляет тебя двигаться вперёд .

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Привет всем, друзья почитал тему и не много не понял , в рестайле AFS уже нет , но у моей машины я вижу как при включении ближнего света , пучок света с начала опускается потом поднимается . И ещё , при движении иногда замечаю что фары низко светят , а иногда высоко , встреча даже моргает , и это не зависимо от числа пассажиров. Что это может быть?
а Вы разницу в  систмах AFS и автокоррекции фар знаете sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Cukan75

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Башкортоста
    • LC 150 2.8 дизель

Привет всем, друзья почитал тему и не много не понял , в рестайле AFS уже нет , но у моей машины я вижу как при включении ближнего света , пучок света с начала опускается потом поднимается . И ещё , при движении иногда замечаю что фары низко светят , а иногда высоко , встреча даже моргает , и это не зависимо от числа пассажиров. Что это может быть?
а Вы разницу в  систмах AFS и автокоррекции фар знаете sdfdsf
Об этом не подумал , как эта автокоррекция работает , можно ли самому регулировать положение , иногда напрягает что низко светят?
Записан
ЦЕЛЬ- главный стимул жизни .
Выбранная ЦЕЛЬ заставляет тебя двигаться вперёд .