Вставлю свои 25. Мнение после покупки уже писал в другой теме форума, я тут не часто, но переодически отслеживаю разные темы. Купил 150-й (Украине Люкс) бензин, до этого был два года почти 120-й, машину ощущал как свои руки, нравилась как и многим здесь, но угнали. Но не об этом, в принципе 150-й однозначно круче 120-ого, о чем тут говорить, функций больше, да и 120-й явно был уже из прошлого века по современным темпам развития автопрома. Но вот уже 5 месяцев пользования 150-м вырисовываются разные недостатки. Первым делом - много скрипа в заднем отделе салона, вначале это был пассажирский подлокотник, а чуть позже прислушался и понял что заднее сиденье вообще косяком ходит. Ездил к официалу, сказали это заводской брак, у всех такое, проверил в двух машинах в салоне, одну тест-драйве - таки да, везде одинаково, официал то не против был решить проблему, но видимо не знает как - проблема в крепеже который идет от кузова. Немного позже заметил скрип задних осей или колес при проезде на лежачем полицейском, еще эта проблема остается открытым вопросом, и в чем именно она состоит затрудняюсь сказать, так как в машинах не специалист. Нужно будет тоже обращаться к официалу чтобы думали что и как.
В целом вождение машиной - удовольствие, но качество некоторых элементов желает лучшего, будь у меня возможность с учетом нынешних проблем - взял бы Лексус на базе 150, предполагаю там таких проблем меньше. Зато появился стук в руле (скорей всего рулевая колонка), вроде в ямы не загонял свой авто, официал просит подождать некоторое время, чтобы проблема была более очевидной и поменять не отказываются. Подожду до первых явных признаков неполадки.
По бездорожью и снегах машину тестировать не удалось, в Киеве в этом году еще снега не было, так что сравнивать с 120-м пока рано в этом направлении. В семье есть еще 200-ка, как по мне, 150-й ближе к ней, чем 120-й по всем параметрам.