Надо посмотреть, сигналка стойт но я ей не пользуюсь уже как месяц. Запаришся закроешь машину с одного пульта а откроешь другим и крик родной сигналки и вой старлайновской на всю округу, вот я и бросил пульт дома.
Ни падения оборотов, ни повышения, ничего нет?
Просто обесточка?
Слышал подобное на Паджеро форумах, когда был Пажик:
Quote
Ежай на оф.сервис. Чисти заслонку и меняй свечи. Даю 100%, что там стоят NGK обычные, они на всех арабах. срок службы 25000 км, у меня подохли на 20000км (из за качества топлива), началась таже самая питрушка. Утром завел машину движок стал троить, потом вошел в режим. Ставишь заднюю передачук, начинаешь трогаться из 100 случаев 60 раз глохнит.
Сгонял на Меркур, почистили заслонку, поменяли свечи на оригинал (платину). Машина работает как часы. тфу-тфу, тфу.
P.S. Но для начала, пусть диагностику компом поизведут. У меня не было ошибок вообще.
Unquote
Или вот:
Quote
Была такая проблема и у меня... почистили заслонку, форсунки - супер! уже недели 2 не глохнет!
Unquote,
Я к тому, что такая фишка распространена ...