'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655652 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

REX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1010 : 26 11 2012, 14:50:29 »

Всем доброго дня!

Может кому будет интересно.
Бензин или Дизель с точки зрения затрат.
Одинаковые финансовые затраты я не рассматривал (например: страховка).
Смотрел то, в чем есть разница.

СРАЗУ ПРОШУ, НЕ ОСВИСТЫВАТЬ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК - ПРАВИМ, УТОЧНЯЕМ, я не истина, могу ошибаться, но так как вопрос мне интересен решил посчитать.

Начну....

Вводная: (что беру за основу)
Срок эксплуатации = 5 лет (для объективности распределения затрат, например - стоимость Webasto)
Годовой пробег = 20 000 км (с моей точки зрения средний пробег- не мало, но и не много)
Регион: Москва (процент использования 95% город / 5% передвижение по Московской области, причем трафик по МО, во всяком случае для меня, почти идентичен городу, в данном случае в расчет брать не буду, так как погрешность считаю незначительной)
Стоимость бензина / литр = 32,22 (Лукойл, г.Москва, Олимпийский пр-т., 5/1, данные взяты с официального сайта)
Стоимость дизеля/ литр = 32,22 (Лукойл, г.Москва, Олимпийский пр-т., 5/1, данные взяты с официального сайта)
ссылка на стоимость топлива: _http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822

Дополнительно для дизеля:
Установка Webasto 5квт (Обусловлено отзывами пользователей, по информации от которых без Webasto зимой очень не комфортно)

1.Плановое ТО
Иноформация по ценам взята 24.11.2012 года в ОД «Рублевский» (г. Москва), висит на стенде в зале.
Считаю что до 100 000 км ТО прохожу у ОД.

   км        Бензин         Дизель
10 000       17 561,00      18 836,00
20 000   21 401,00      24 598,00
30 000   17 561,00      21 238,00
40 000   39 974,00      36 610,00
50 000   17 561,00      19 316,00
60 000   21 401,00      26 040,00
70 000   17 561,00      18 836,00
80 000   43 334,00      40 460,00
90 000   17 561,00      20 278,00
100 000   29 998,00      24 118,00

Итого:   243 913,00 руб.      250 330,00 руб.

Выгода Бензина на «Плановом ТО»: 6 417,00 руб.

2.Затраты на Транспортный налог (для Москвы)

Бензин: 309 л.с. * 150 руб. * 5 лет = 231 750,00 руб.
Дизель: 235 л.с. * 75 руб. * 5 лет = 88 125,00 руб.

Выгода Дизеля на «Транспортном налоге»: 143 625,00 руб.

3.Затраты на Топливо

Бензин:
Средний расход: 25 литров/ 100 км.
Затраты: 100 000 км / 0,25 (25 литров) * 32,22 руб. = 805 500,00 руб.

Дизель:
Средний расход: 16 литров/ 100 км.
Затраты: 100 000 км / 0,16 (16 литров) * 32,22 руб. = 515 520,00 руб.

Если по расходу для Москвы (только город) я взял не правильные цифры, поправляем меня, только обоснованно.

Выгода Дизеля на «Топливе»: 289 980,00 руб.

4.Webasto

Стоимость установки Webasto с модулем удаленного запуска (у ОД), считаю что это со всеми «косяками» за 5 лет.  = 100 000,00 руб.
Есть дешевле, можно самому, устройство не ломается, обслуживать не надо, «косяков» не бывает - все понимаю, я посчитал так как посчитал.

Выгода Бензина на «Webasto»: 100 000,00 руб.

5.Замена Топливного фильтра на Дизеле

Сразу поясню: взял за основу, что по «зиме» (зимние замены, понимаю, что у всех по разному бывает - кто ни разу не менял, а кто по 5 раз за зиму, но ....) и по необходимости (плановые замены) получается, что замена происходит раз в 10 000 км.

Стоимость топливного фильтра , ну пусть = 1 000 руб
Затраты: 100 000 км / 10 000 км * 1 000,00 руб. = 10 000,00 руб. (считаю что посчитал по минимуму)
Выгода Бензина на «Топливный фильтр для Дизеля»: 10 000,00 руб.

6.ТО Замена масла на Дизеле

Сразу поясню свою точку зрения: разговаривал и с владельцами и с механиками (как ОД так и с людьми которые специализируются на ремонте дизельных двигателей) мнения разные, причем «спецы» говорят, что лучше менять почаще - лично я для себя сделал такой вывод, что с нашим диз. топливом более частая замена масла (на 5 000 км.) - благое дело, если не сказать очень благое дело. Я в курсе, что на рестайле допускается замена масла на 10 000 км.

Затраты: 100 000 км. / 5 000 км. / 2 (так как замена масла через раз с плановым ТО) * 6 000 руб. = 60 000,00 руб

Выгода Бензина на «ТО Замена масла на Дизеле»: 60 000,00 руб.

7.Антигели
8.Чиповка ДВС для Дизеля

7 и 8 пункт не считал, не знаю нужно ли, для меня наверное нет.


Итак:
Выгода Бензина на «Плановом ТО»: 6 417,00 руб.
Выгода Дизеля на «Транспортном налоге»: 143 625,00 руб.
Выгода Дизеля на «Топливе»: 289 980,00 руб.
Выгода Бензина на «Webasto»: 100 000,00 руб.
Выгода Бензина на «Топливный фильтр для Дизеля»: 10 000,00 руб.
Выгода Бензина на «ТО Замена масла на Дизеле»: 60 000,00 руб.

Всего получается:
Выгода Дизеля за 5 лет эксплуатации: 257 188,00 руб.
в год: 51 437,60 руб.

Причем если взять за средний расход:
Бензин 23 литра/100 км
Дизель 17 литров/100 км.

Говорят это более реально для Москвы.... (не знаю)

То выгода Дизеля в год составит уже: 32 105,00 руб.

P.S. Уважаемые соклубники!
Этим расчетом никого не хотел задеть, ничего не хотел доказать, просто хотел +/- посчитать что выгоднее МНЕ с точки зрения расходов на эксплуатацию, вернее порядок этой выгоды в реале. Возможно кому-то из наших соклубников это будет так же интересно. Сам все время ездил на бензине, сейчас думаю - что брать.

Если где не прав по существу, поправьте меня пожалуйста.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23675
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1011 : 26 11 2012, 14:55:27 »

да, интересный расклад однако получается! (но я думаю и дизелисты и зажигалки - все найдут здесь свою выгоду! ).
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1012 : 26 11 2012, 15:01:58 »

6000 за ойл-сервис много. Меняется только масло. 8 литровх500 руб = 4000 + 400 ЗАМЕНА (цена у од у нас).
Да т на бензине  я бы 10000 не ездил. На Прадо 4л менял через 6-7000
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1013 : 26 11 2012, 15:02:55 »

REX,
6 пункт. думаю, что им можно пренебречь, то е менять масло на дизеле раз в 10к. при таком режиме двигатель, думаю, пройдет не меньше 400-500тысяч. это по скромному. этого ресурса среднестатестическому владельцу хватит за глаза.

Причем если взять за средний расход:
Бензин 23 литра/100 км
Дизель 17 литров/100 км.

Говорят это более реально для Москвы.... (не знаю)

То выгода Дизеля в год составит уже: 32 105,00 руб.

прибавляем 12 тыс к 32 и получаем 44. более-менее весомо.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1014 : 26 11 2012, 15:36:18 »

Всем доброго дня!

Может кому будет интересно.
Бензин или Дизель с точки зрения затрат.
Одинаковые финансовые затраты я не рассматривал (например: страховка).
Смотрел то, в чем есть разница.

СРАЗУ ПРОШУ, НЕ ОСВИСТЫВАТЬ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК - ПРАВИМ, УТОЧНЯЕМ, я не истина, могу ошибаться, но так как вопрос мне интересен решил посчитать.

Начну....

Вводная: (что беру за основу)
Срок эксплуатации = 5 лет (для объективности распределения затрат, например - стоимость Webasto)
Годовой пробег = 20 000 км (с моей точки зрения средний пробег- не мало, но и не много)
Регион: Москва (процент использования 95% город / 5% передвижение по Московской области, причем трафик по МО, во всяком случае для меня, почти идентичен городу, в данном случае в расчет брать не буду, так как погрешность считаю незначительной)
Стоимость бензина / литр = 32,22 (Лукойл, г.Москва, Олимпийский пр-т., 5/1, данные взяты с официального сайта)
Стоимость дизеля/ литр = 32,22 (Лукойл, г.Москва, Олимпийский пр-т., 5/1, данные взяты с официального сайта)
ссылка на стоимость топлива: _http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822

Дополнительно для дизеля:
Установка Webasto 5квт (Обусловлено отзывами пользователей, по информации от которых без Webasto зимой очень не комфортно)

1.Плановое ТО
Иноформация по ценам взята 24.11.2012 года в ОД «Рублевский» (г. Москва), висит на стенде в зале.
Считаю что до 100 000 км ТО прохожу у ОД.

   км        Бензин         Дизель
10 000       17 561,00      18 836,00
20 000   21 401,00      24 598,00
30 000   17 561,00      21 238,00
40 000   39 974,00      36 610,00
50 000   17 561,00      19 316,00
60 000   21 401,00      26 040,00
70 000   17 561,00      18 836,00
80 000   43 334,00      40 460,00
90 000   17 561,00      20 278,00
100 000   29 998,00      24 118,00

Итого:   243 913,00 руб.      250 330,00 руб.

Выгода Бензина на «Плановом ТО»: 6 417,00 руб.

2.Затраты на Транспортный налог (для Москвы)

Бензин: 309 л.с. * 150 руб. * 5 лет = 231 750,00 руб.
Дизель: 235 л.с. * 75 руб. * 5 лет = 88 125,00 руб.

Выгода Дизеля на «Транспортном налоге»: 143 625,00 руб.

3.Затраты на Топливо

Бензин:
Средний расход: 25 литров/ 100 км.
Затраты: 100 000 км / 0,25 (25 литров) * 32,22 руб. = 805 500,00 руб.

Дизель:
Средний расход: 16 литров/ 100 км.
Затраты: 100 000 км / 0,16 (16 литров) * 32,22 руб. = 515 520,00 руб.

Если по расходу для Москвы (только город) я взял не правильные цифры, поправляем меня, только обоснованно.

Выгода Дизеля на «Топливе»: 289 980,00 руб.

4.Webasto

Стоимость установки Webasto с модулем удаленного запуска (у ОД), считаю что это со всеми «косяками» за 5 лет.  = 100 000,00 руб.
Есть дешевле, можно самому, устройство не ломается, обслуживать не надо, «косяков» не бывает - все понимаю, я посчитал так как посчитал.

Выгода Бензина на «Webasto»: 100 000,00 руб.

5.Замена Топливного фильтра на Дизеле

Сразу поясню: взял за основу, что по «зиме» (зимние замены, понимаю, что у всех по разному бывает - кто ни разу не менял, а кто по 5 раз за зиму, но ....) и по необходимости (плановые замены) получается, что замена происходит раз в 10 000 км.

Стоимость топливного фильтра , ну пусть = 1 000 руб
Затраты: 100 000 км / 10 000 км * 1 000,00 руб. = 10 000,00 руб. (считаю что посчитал по минимуму)
Выгода Бензина на «Топливный фильтр для Дизеля»: 10 000,00 руб.

6.ТО Замена масла на Дизеле

Сразу поясню свою точку зрения: разговаривал и с владельцами и с механиками (как ОД так и с людьми которые специализируются на ремонте дизельных двигателей) мнения разные, причем «спецы» говорят, что лучше менять почаще - лично я для себя сделал такой вывод, что с нашим диз. топливом более частая замена масла (на 5 000 км.) - благое дело, если не сказать очень благое дело. Я в курсе, что на рестайле допускается замена масла на 10 000 км.

Затраты: 100 000 км. / 5 000 км. / 2 (так как замена масла через раз с плановым ТО) * 6 000 руб. = 60 000,00 руб

Выгода Бензина на «ТО Замена масла на Дизеле»: 60 000,00 руб.

7.Антигели
8.Чиповка ДВС для Дизеля

7 и 8 пункт не считал, не знаю нужно ли, для меня наверное нет.


Итак:
Выгода Бензина на «Плановом ТО»: 6 417,00 руб.
Выгода Дизеля на «Транспортном налоге»: 143 625,00 руб.
Выгода Дизеля на «Топливе»: 289 980,00 руб.
Выгода Бензина на «Webasto»: 100 000,00 руб.
Выгода Бензина на «Топливный фильтр для Дизеля»: 10 000,00 руб.
Выгода Бензина на «ТО Замена масла на Дизеле»: 60 000,00 руб.

Всего получается:
Выгода Дизеля за 5 лет эксплуатации: 257 188,00 руб.
в год: 51 437,60 руб.

Причем если взять за средний расход:
Бензин 23 литра/100 км
Дизель 17 литров/100 км.

Говорят это более реально для Москвы.... (не знаю)

То выгода Дизеля в год составит уже: 32 105,00 руб.

P.S. Уважаемые соклубники!
Этим расчетом никого не хотел задеть, ничего не хотел доказать, просто хотел +/- посчитать что выгоднее МНЕ с точки зрения расходов на эксплуатацию, вернее порядок этой выгоды в реале. Возможно кому-то из наших соклубников это будет так же интересно. Сам все время ездил на бензине, сейчас думаю - что брать.

Если где не прав по существу, поправьте меня пожалуйста.
На дизельной 200-ке очень часто владельцы еще шумку салона делают.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1015 : 26 11 2012, 15:54:32 »

А бензинщики ещё свечи не по регламенту меняют)))
Ну и надо учесть потери рабочего( свободного) времени на эзаправках. А рабочий час у большинства стоит под 1000 рублей. В месяц заправка 4 раза у дизелистов и 5 раз у бензиков, каждая по 10 минут(168 рублей), получается и тут убыток))))
Записан

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1016 : 26 11 2012, 15:55:40 »

В рабочих группах госдумы идет речь, об отмене транспортного налога! А это минус 143 т.рубликов
Другое дело, что рост цены на бензин в ближайшие годы будет больше чем на дизель, но это в будущем!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1017 : 26 11 2012, 17:01:47 »

REX, плюсую! Расчет в своей основе совершенно верный и будет меняться только исходя из локации автомобиля, пример -у нас ДТ стоит на 0,8рубля дороже 95бензина, где то другие ставки транспортного налога. Но суть от этого не меняется, незначительно меняются лишь суммы затрат на содержание той или иной машины.
Этот расчет очень наглядно  развенчивает пресловутый миф о супер экономии владельцев дизелей.
То, что дизель более экономичен, никто не спорит, особенно когда он новый, но брать на вторичном рынке дизель у непроверенного человека, лично я бы поостерегся.
Записан
Удачи на дорогах.

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1018 : 26 11 2012, 17:27:55 »

Уважаемый REX, в дополнение к моим постам в теме "Расход бензина на рестайле 4.6" сделал небольшой расчет по чекам:
Пробег на сегодня: 6727 км, остаток 261км , сделал допущение, просуммировав текущий пробег и остаток (всего 6987 км), т.к. это топливо уже оплачено. Всегу с 20го июля закуплено 1 192,570 л бензина (последние две заправки 98Ult). Общая сумма по чекам: 37 518,69 руб. Делим литры на сотни пробега (из экселя): 17,068 л на 100 км.
Заправку посещал всего 23 раза, включая вчерашнюю  ;D
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1019 : 26 11 2012, 17:44:15 »

Согласен с тобой REX, только у нас налог от Москвы пониже...да и 92 бенз чуть дешевле!!!! ...тем и руководствовался при покупке!!!! А забыл...про удовольствие от количества кобыл без запаха соляры :)!!!! А так каждому свое..ИМХО конечно!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !