'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655613 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1030 : 27 11 2012, 12:43:09 »

Бензин это как первый класс а дизель эконом класс !
Записан

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1031 : 27 11 2012, 13:15:38 »

Бензин это как первый класс а дизель эконом класс !
Спорное утверждение, ведь речь идет об одном и том же автомобиле, но с разными двигателями. Все-таки владельцы не под капотом ездят, а в салоне. ИМХО в любой 200ке уж никак не эконом. Все люди разные, кому-то нужен огромный крутящий момент, а кому-то и так динамики хватает, кому-то ласкает слух звук дизельного мотора, кто-то любит тишину, кто-то не выносит запах бензина и т.д. И тем не менее мы вместе здесь на Прадо форуме в разделе ТЛК200, так давайте жить дружно и не относить друг друга к разным классам  icon_friends И каждый из владельцев 200к будет ездить на той которую он приобрел исходя из своих личных предпочтений ok
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

NUR707

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1032 : 27 11 2012, 13:27:39 »

PradoDreamer, +
правильно !
а кто то мечтает о прадо !
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1033 : 27 11 2012, 14:06:24 »

Бензин это как первый класс а дизель эконом класс !

А какой тогда класс бензиновая двухсотка но с газовым балончиком?)))

пысы:тогда уж вбейте в обязательный перечень  по эксплуатации авто ,в графу бензинок газовое оборудование(регулярную настройку,поквартальный ремонт)-напротив того где вы нам видимо даже в ташкенте прикручиваете вебасто.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1034 : 27 11 2012, 14:10:41 »

Бензин это как первый класс а дизель эконом класс !

А какой тогда класс бензиновая двухсотка но с газовым балончиком?)))

пысы:тогда уж вбейте в обязательный перечень  по эксплуатации авто ,в графу бензинок газовое оборудование(регулярную настройку,поквартальный ремонт)-напротив того где вы нам видимо даже в ташкенте прикручиваете вебасто.
.....не разу 200 на газу не видел!!!! что есть такие? icon_crazy2 PradoDreamer правильно черту подвел!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

REX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1035 : 27 11 2012, 16:09:15 »

Уважаемый REX, в дополнение к моим постам в теме "Расход бензина на рестайле 4.6" сделал небольшой расчет по чекам:
Пробег на сегодня: 6727 км, остаток 261км , сделал допущение, просуммировав текущий пробег и остаток (всего 6987 км), т.к. это топливо уже оплачено. Всегу с 20го июля закуплено 1 192,570 л бензина (последние две заправки 98Ult). Общая сумма по чекам: 37 518,69 руб. Делим литры на сотни пробега (из экселя): 17,068 л на 100 км.
Заправку посещал всего 23 раза, включая вчерашнюю  ;D

Спасибо Вам, PradoDreamer!
Для меня информация по реальному расходу бензинки очень интересна.
Правильно ли я понимаю, что расход 17,068 л на 100 км в основном складывался пробегом по трассе. "Москвы" там очень мало.
Вроде по Москве у Вас расход больше 25 л/100 км выходил.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1036 : 27 11 2012, 16:41:40 »

Бензин это как первый класс а дизель эконом класс !

А какой тогда класс бензиновая двухсотка но с газовым балончиком?)))

пысы:тогда уж вбейте в обязательный перечень  по эксплуатации авто ,в графу бензинок газовое оборудование(регулярную настройку,поквартальный ремонт)-напротив того где вы нам видимо даже в ташкенте прикручиваете вебасто.

 pif
Записан
Удачи на дорогах.

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1037 : 28 11 2012, 18:15:15 »

Уважаемый REX, в дополнение к моим постам в теме "Расход бензина на рестайле 4.6" сделал небольшой расчет по чекам:
Пробег на сегодня: 6727 км, остаток 261км , сделал допущение, просуммировав текущий пробег и остаток (всего 6987 км), т.к. это топливо уже оплачено. Всегу с 20го июля закуплено 1 192,570 л бензина (последние две заправки 98Ult). Общая сумма по чекам: 37 518,69 руб. Делим литры на сотни пробега (из экселя): 17,068 л на 100 км.
Заправку посещал всего 23 раза, включая вчерашнюю  ;D

Спасибо Вам, PradoDreamer!
Для меня информация по реальному расходу бензинки очень интересна.
Правильно ли я понимаю, что расход 17,068 л на 100 км в основном складывался пробегом по трассе. "Москвы" там очень мало.
Вроде по Москве у Вас расход больше 25 л/100 км выходил.

Все верно, на вскидку процентов 90 трасса. По другому пока не получается. Больше 25ти выходит, если средняя скорость близка к 10-15 кмч, а в Москве такое часто бывает, дождь - все стоит, снег - все стоит, "двое из Кремля" - все стоит  ;D Ну это собственно Вы и так знаете. Эксперименты пока не закончил, так что как гвориться следите за соотвествующей темой, завтра добавлю несколько фоток  ok
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1038 : 02 12 2012, 12:59:16 »



«4.2.3. Длительная работа дизеля в режиме малой нагрузки или холостого хода не рекомендуется.
4.2.4. При работе дизеля на малых нагрузках или холостом ходу необходимо:
1) следить за отсутствием пропусков вспышек в цилиндрах;
2) уменьшить количество масла, подаваемого на смазку цилиндров;
3) поддерживать температуру воды (масла) охлаждения поршней и цилиндров на уровне верхнего предела, допускаемого заводом - изготовителем при минимально возможном перепаде температур на входе и выходе;
4) уменьшить либо отключить подачу охлаждающей воды на воздухоохладители;
5) периодически по мере накопления удалять из выхлопного коллектора смазочное масло и топливо.
4.2.5. Продолжительность работы дизеля на режиме холостого хода должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации. Как правило, непрерывная работа дизеля на холостом ходу допускается не более 30 минут, а на самом малом ходу - не более 1 часа. При продолжительной работе дизеля на указанных режимах (в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации) необходимо выводить его на 10 - 15 минут на режим повышенной нагрузки для уменьшения отложения нагара в камерах сгорания и газовыпускном тракте.»

Отсюда понятно, что ничего хорошего в длительном ХХ. дизеля нет. Основная проблема – нагар в камерах сгорания, со всеми вытекающими из этого последствиями, и разжижение масла топливом вследствие неполного сгорания топлива в цилиндрах и попадания его в масло. В масле, разжиженном топливом, понижается температура вспышки и вязкость и в результате повышается его эксплуатационный расход в связи с необходимостью досрочной замены на свежее.
Резюме, как снизить последствия длительного ХХ. ?
1.   Поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне допустимого верхнего предела, чего видимо и добиваются увеличением оборотов хх. до 1200.
2.   Температура всасываемого воздуха не должна быть очень низкой, чего очень сложно добиться на морозе.
3.   Каждый час выводить двигатель на режим повышенной нагрузки на 10-15 мин. Непонятно, как это делать ночью.
4.   Сократить интервал замены моторного масла.

Это, конечно, все в теории, а на практике каждый понимая это, находит свое решение.
(ц)  sdfdsf
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1039 : 02 12 2012, 13:10:25 »

Это видимо из инструкции по эксплуатации ЯМЗ 236?
Записан