'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1040 : 02 12 2012, 14:14:13 »

Это видимо из инструкции по эксплуатации ЯМЗ 236?
ok ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1041 : 02 12 2012, 15:05:33 »

Это видимо из инструкции по эксплуатации ЯМЗ 236?
Сперто с ввв.ланд-кузен.ру  ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1042 : 02 12 2012, 16:41:20 »

На форумах много чего прочитать можно. ))
Ну, а по существу, то ХХ оказывает пагубное влияние на все типы двигателей. И бензус тут не исключение.
Записан
Игорь

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1043 : 03 12 2012, 09:08:09 »



«4.2.3. Длительная работа дизеля в режиме малой нагрузки или холостого хода не рекомендуется.
4.2.4. При работе дизеля на малых нагрузках или холостом ходу необходимо:
1) следить за отсутствием пропусков вспышек в цилиндрах;
2) уменьшить количество масла, подаваемого на смазку цилиндров;
3) поддерживать температуру воды (масла) охлаждения поршней и цилиндров на уровне верхнего предела, допускаемого заводом - изготовителем при минимально возможном перепаде температур на входе и выходе;
4) уменьшить либо отключить подачу охлаждающей воды на воздухоохладители;
5) периодически по мере накопления удалять из выхлопного коллектора смазочное масло и топливо.
4.2.5. Продолжительность работы дизеля на режиме холостого хода должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации. Как правило, непрерывная работа дизеля на холостом ходу допускается не более 30 минут, а на самом малом ходу - не более 1 часа. При продолжительной работе дизеля на указанных режимах (в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации) необходимо выводить его на 10 - 15 минут на режим повышенной нагрузки для уменьшения отложения нагара в камерах сгорания и газовыпускном тракте.»

Отсюда понятно, что ничего хорошего в длительном ХХ. дизеля нет. Основная проблема – нагар в камерах сгорания, со всеми вытекающими из этого последствиями, и разжижение масла топливом вследствие неполного сгорания топлива в цилиндрах и попадания его в масло. В масле, разжиженном топливом, понижается температура вспышки и вязкость и в результате повышается его эксплуатационный расход в связи с необходимостью досрочной замены на свежее.
Резюме, как снизить последствия длительного ХХ. ?
1.   Поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне допустимого верхнего предела, чего видимо и добиваются увеличением оборотов хх. до 1200.
2.   Температура всасываемого воздуха не должна быть очень низкой, чего очень сложно добиться на морозе.
3.   Каждый час выводить двигатель на режим повышенной нагрузки на 10-15 мин. Непонятно, как это делать ночью.
4.   Сократить интервал замены моторного масла.

Это, конечно, все в теории, а на практике каждый понимая это, находит свое решение.
(ц)  sdfdsf

порылся в мануале и нашел этот текст(1953г,мануал от речного корыта "Москва",там на первых дизель стоял ДВУХтактный!!!),
так ,что не надо сарказма,на крузерах сейчас уже четырехтактные дизеля стоят)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1044 : 03 12 2012, 09:35:52 »

В 90-е у товарища был дизельный гольф, брал он его с пробегом далеко за сотню, так вот мы с ним на этлм гольфе каждый месяц, а то и два раза в месяц в Москву мотались 1350 км. в одну сторону, зимой он его вообще не глушил ни на заправках, ни по нужде ни где, ни на ночь в самой Москве, так на холостых и тарахтел, и присадок ни каких не лил, только авиационный керосин зимой добавлял в пропорции 1:3, соляру лил любую. продал с пробегом за три сотни, ни каких заморочек по двигателю не было
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1045 : 03 12 2012, 10:22:30 »


порылся в мануале и нашел этот текст(1953г,мануал от речного корыта "Москва",там на первых дизель стоял ДВУХтактный!!!),
так ,что не надо сарказма,на крузерах сейчас уже четырехтактные дизеля стоят)))
Судя по потреблению масла у некоторых на дизельных 200-ках - походу обратно двухтактные  ;)
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1046 : 03 12 2012, 11:18:29 »

Кстати до сих пор на водные транспортные средства ставят как двухтактные так и четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1047 : 03 12 2012, 12:48:23 »


порылся в мануале и нашел этот текст(1953г,мануал от речного корыта "Москва",там на первых дизель стоял ДВУХтактный!!!),
так ,что не надо сарказма,на крузерах сейчас уже четырехтактные дизеля стоят)))
Судя по потреблению масла у некоторых на дизельных 200-ках - походу обратно двухтактные  ;)
зимой если масло не хавать можно просто замерзнуть)


пысы:потребленный литраж масла из учета  на 10000км все равно выгодней переплаты за бензин в котором уже включены акцизы и ежегодный транспортный налог плюсом.(российское нанонаухау налоговое-облажить уже облаженное.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1048 : 03 12 2012, 12:54:59 »


порылся в мануале и нашел этот текст(1953г,мануал от речного корыта "Москва",там на первых дизель стоял ДВУХтактный!!!),
так ,что не надо сарказма,на крузерах сейчас уже четырехтактные дизеля стоят)))
Судя по потреблению масла у некоторых на дизельных 200-ках - походу обратно двухтактные  ;)
зимой если масло не хавать можно просто замерзнуть)


пысы:потребленный литраж масла из учета  на 10000км все равно выгодней переплаты за бензин в котором уже включены акцизы и ежегодный транспортный налог плюсом.(российское нанонаухау налоговое-облажить уже облаженное.
С учетом вебасты и капремонта дизельного двигуна посчитано?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1049 : 03 12 2012, 13:22:24 »


порылся в мануале и нашел этот текст(1953г,мануал от речного корыта "Москва",там на первых дизель стоял ДВУХтактный!!!),
так ,что не надо сарказма,на крузерах сейчас уже четырехтактные дизеля стоят)))
Судя по потреблению масла у некоторых на дизельных 200-ках - походу обратно двухтактные  ;)
зимой если масло не хавать можно просто замерзнуть)


пысы:потребленный литраж масла из учета  на 10000км все равно выгодней переплаты за бензин в котором уже включены акцизы и ежегодный транспортный налог плюсом.(российское нанонаухау налоговое-облажить уже облаженное.
С учетом вебасты и капремонта дизельного двигуна посчитано?
налог(в вашем случае явно завышенный) на транспорт необходимо платить вне зависимости сделали вы капиталку на своей зажигалке или еще пока откладываете по каким то причинам.
11раз выясняем -что вебаста дизельному крузаку так же крайне необходима как второй бак на бензинку...ну тепло у нас в сибири тепло...даже в июле.

пысы:на зиму у меня есть несильно дизельный рав-4(тоже кстати с вебастой несмотря на бензин....как жену не уговаривал,но почему то не захотела она себе дизельного рафика )
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)