'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2110 : 10 11 2013, 10:47:24 »

У нас берут только на комиссию. Максимум, что дают по трейдину в зачёт это 1,6 млн. Хоть это будет и 200 2012 года с пробегом 10 тыщ....
Гы - мне в июле на ТО10000 оценили в 2.9 - трединовцы спросили нет ли желания взять 200-ку 2013-го --> мою в зачёт за 2.7 предложили  8)
Неделю назад проходил то 20, в заказ- наряде есть графа: стоимость автомобиля. Так там у меня поставили 2 450 000  ??? То бишь в случае, если с машинкой чего у них случится, то это и выплатят???
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2111 : 10 11 2013, 11:30:28 »

У нас берут только на комиссию. Максимум, что дают по трейдину в зачёт это 1,6 млн. Хоть это будет и 200 2012 года с пробегом 10 тыщ....
Гы - мне в июле на ТО10000 оценили в 2.9 - трединовцы спросили нет ли желания взять 200-ку 2013-го --> мою в зачёт за 2.7 предложили  8)
Неделю назад проходил то 20, в заказ- наряде есть графа: стоимость автомобиля. Так там у меня поставили 2 450 000  ??? То бишь в случае, если с машинкой чего у них случится, то это и выплатят???
Как мне было сказано - да - в случае тотала или угона.
ЗЫ А вообще трёп был примерно такой: сначала оценили в 3.0, затем куда-то звонили(якобы начальству) и родилась цифра 2.9, затем предложили сдать в трэдин и взять новую , разницу добивать кредитом в ТойотаБанке/УралСибе(у нас такая связка) - по тойотовским программам: 1год- 7%, 3-ри года под 9%.
ЗЗЫ А, да - при традиционной замене обшивки водительской сидухи сломали пластмассовое крепление какой-то релюхи под этим сиденьем - в наличии не оказалось и дёрнули с новой, за то, что я это заметил получил скидку на ТО в 10%.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2112 : 10 11 2013, 11:48:24 »

Шоколадные у Вас условия! Связка у нас таже, только % на 3 года давали 12,5... В итоге в сбере взял за 15)) уж очень не удобно платить!
А с реле они красавцы! В следующий раз отходить не буду от машины, хватило залитой отработки на то 20!
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2113 : 10 11 2013, 17:35:01 »

Шоколадные у Вас условия! Связка у нас таже, только % на 3 года давали 12,5... В итоге в сбере взял за 15)) уж очень не удобно платить!
А с реле они красавцы! В следующий раз отходить не буду от машины, хватило залитой отработки на то 20!
а как ты определил что отработка?? сразу после т/ о щуп посмотрел???
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2114 : 10 11 2013, 17:47:30 »

Шоколадные у Вас условия! Связка у нас таже, только % на 3 года давали 12,5... В итоге в сбере взял за 15)) уж очень не удобно платить!
А с реле они красавцы! В следующий раз отходить не буду от машины, хватило залитой отработки на то 20!
а как ты определил что отработка?? сразу после т/ о щуп посмотрел???
Так точно! И претензию написал, и ответ получил!  То сделано по регламенту, а масло я привёз своё ни фига не сертифицированное)))
Здесь писал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=23210.390
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2115 : 10 11 2013, 17:53:37 »

то есть они твое масло себе прихамили а тебе залили б\у??? no comments!!
зы: это проблема не локальная ни пермская, ни иркутская ни даже московская....
почему ТМС никак не реагирует или им приукращенную инфу предоставляют .....
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2116 : 10 11 2013, 17:55:26 »

Видимо до них не доходит... Может местные выводы и увольнения делают, но нам то хрен признаются в этом...
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2117 : 05 12 2013, 19:55:13 »

Термин «масляная чума» окончательно сформировался только прошлой зимой. Хотя первые звоночки прозвенели значительно раньше: в 2010 году петербургские автомобилисты, заправившись на станциях одного известного бренда, утром не смогли завести свои автомобили, а некоторые — самые счастливые — и вовсе не успели далеко отъехать от заправки. Как оказалось, в бензине содержалось гигантское количество смол... Но поскольку небедная компания возместила затраты на капремонт двигателей своим клиентам, про массовый «падёж» автомобилей быстро забыли. Хотя симптомы были одинаковы и достаточно любопытны: к сёдлам клапаны оказались просто «приклеены», а внутри силового агрегата находился липкий нагар.

Впрочем, если огромная концентрация смол оставляла двигателю шанс на жизнь после смерти (мотор можно было просто разобрать и промыть), то нынешняя «масляная чума» прикончит его безвозвратно. Даже если некачественное топливо попалось лишь однажды! Не верите? Прошлой зимой, когда столбик термометра впервые показал −15ºС, механики дилерских техцентров, «вскрывая» двигатели новеньких иномарок, тоже не верили, что причиной массового мора автомобилей может являться бензин — уж слишком серьёзными были результаты «вскрытий»: залегшие маслосъемные кольца, стёртое заводское хонингование цилиндров, погнутые клапаны, катастрофический износ компрессионных колец, намертво забитые маслоприемники, а вместо моторного масла — странная субстанция, по консистенции больше похожая на солидол.И это, повторимся, на новеньких иномарках, фактически без пробега.

Важный момент: все машины — только с бензиновыми двигателями.

 Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры... К радости автомобильных дилеров проблемой заинтересовалось российское представительство компании Shell, которое силами экспертов из своего немецкого центра исследований стало искать причину проблемы.

Выводы химиков из Германии таковы. «Сталинград» у двигателей возникал из-за того, что моторное масло внезапно и полностью потеряло свои свойства. Пытаясь смоделировать подобную ситуацию, химики концерна Shell подвергали масла самым разным воздействиям и смешиванию со всеми возможными видами топлив. Результатом многочисленных химических экспериментов стало создание той самой загадочной субстанции. Характеристики её поражают: по некоторым параметрам, например, по напряжению сдвига и динамической вязкости, эта жижа отличалась от нормального масла... в 30-40 раз! Кинематическая вязкость при 100 градусах существенно снизилась, а вязкость при отрицательных температурах повысилась многократно. По сути, смазка приобрела свойства парафина.Увы, итоговое заключение экспертов от нефтяного гиганта прозвучало неожиданно мягко — всеми силами стараясь обойти острые углы, в выражениях специалисты Shell были излишне аккуратны: в странную субстанцию качественное моторное масло может превратить только некачественное топливо. И всё. Что делать? Кто виноват? Эти вопросы остались без ответа. Согласитесь, трудно поверить, что обычный бензин — тем более сейчас, когда качество топлива более-менее стабильно, — может загубить новенький двигатель! Однако судебный эксперт Александр Хрулёв приводит несколько похожих случаев из своей практики, которые заканчивались «смертью» силового агрегата, отдельно выделяя историю, когда ему удалось сделать анализ адской смеси непосредственно из бензобака.

Собственно бензина там оказалось примерно 50%, а остальные ингредиенты — непредельные углеводороды, а также бензол, ксилол, толуол и т.д. Частично это — нефтяные отходы, причём отходы токсичные, которые даже утилизировать нужно определенным способом, дабы не нанести урона окружающей среде... В двигателе такой «бензин» очень быстро «убивает» все присадки, которыми напичкано современное моторное масло (из чего состоят современные автомобильные смазки, «Авто Mail.Ru» недавно поясняли химики компании Castrol), образуя непригодную для двигателя консистенцию. Она не смазывает мотор при высоких температурах и моментально убивает при низких. Поэтому даже одна неудачная заправка подобным суррогатом за несколько сотен километров угробит мотор, поскольку масло теряет свои смазывающие свойства. Единственный шанс остановить процесс — сразу промыть двигатель и заменить масло.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2118 : 05 12 2013, 22:26:40 »

Конструктор, а с дизельным топливом еще больше химичят...
Так что и бензинки и дизиляки могут накрыться.
Тьфу, тьфу, тьфу.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2119 : 06 12 2013, 12:36:51 »

Конструктор, а с дизельным топливом еще больше химичят...
Так что и бензинки и дизиляки могут накрыться.
Тьфу, тьфу, тьфу.
полностью согласен- дизель-продукт нефтехимиков,это вам не бензин))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)