1 Очень ну очень редко владельцы 200 (любых ) заезжают в лес!!! 2 Тяга паровозная нужна на трассе при обгонах!!! (коей у дизеля рассейского нет) у бенза есть (ИМХО), кстати не достающей момент , достается из понижайки!!!и третье...Связист прафф!! 
1) Сафаристы(ну Сафари Клуб) вообще очень часто именно в лес ездют вообще не Геликах

Хлопцы попроще - типо хантклубовцы именно на Кукурузерах и именно на бензиновых, за редким исключением.
Еще в том веке на охоту ездил на 80-ке - бензиновой. В начале этого с председателем из его 100-ки вообще шалаш сделали на тетеревиной охоте как-то.
Машинки стоковые - ибо доехать до охоты по асфальту ещё надо сотни полторы/две. На охоте передвижение не по говнАм по пояс, а по просёлочным, лесным дорогам, полям. Понижайку и не выше 2-й - вот момента хватает за глаза.
Зимой замёрзнув после загона погреться в бензиновой = Ташкент.
2) Ну и по трассе - на бензинке - чуствуешь себя вольготно - всё-таки время на обгон тех же фур уходит значительно меньше - в два раза, как выяснили в соседней темке быстрей бенз. разгоняется с 80-ти до 120-ти.
ЗЫ Бензинку выбирал именно умом. Сердце у меня для другого