'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 654741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2230 : 04 03 2014, 00:33:08 »

Самое главное ,это ПЛАВНИК на крыше  icon_crazy2

А то!
Он же на 6 ой касмической не даёт вилять толстым задом
А что,здорово помогает? В сравнении с бесплавниковым ,большая разница на скорости?
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2231 : 04 03 2014, 01:05:11 »

Самое главное ,это ПЛАВНИК на крыше  icon_crazy2

А то!
Он же на 6 ой касмической не даёт вилять толстым задом
А что,здорово помогает? В сравнении с бесплавниковым ,большая разница на скорости?
А сегодня оч много космического и авиационного пришло в автомобили - так и тут пришла вихревая аэродинамика.
За 200-кой создаётся вихрь, скорость частиц в вихре больше, чем в основном потоке - создаётся разряжение или индуктивное сопротивление.
Убрав вихрь увеличим скорость движения автомобиля - но! Зачем?
Ведь вихрь может способствовать устойчивости, так как поглощает, как раз, огромную энергию. А значит, на его разрушение или перенос уйдёт часть энергии сопоставимой величины. Для этого и служат аэродинамические рассекатели, которые изменяют местный поток.
 8)
 ;D
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2232 : 04 03 2014, 06:16:53 »

BobbyS, накрывает :)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2233 : 04 03 2014, 09:43:53 »

BobbyS, накрывает :)
Это же просто - вот смотри: рассекатели на дверях у боковых зеркал рестайлинговой 200-ки позволили существенно уменьшить забрызгивание грязью этих зеркал. Но это рассчитывали и делали тойотовские инженеры, а теперь посмотим, как влият гараж тюнинх на аэродинамику автомобиля: к примеру, возьмём мухобойку на капоте. Да, от мелких камней переднюю кромку защищает, но если для визуализации воздушных потоков пустить над капотом струю дыма, то видно, что сразу за козырьком воздух закручивается в вихре, и это создает над капотом значительное разрежение. Из-за этого поток воздуха на передней части капота даже меняет направление на противоположное! Естественно, ни один изготовитель подобных "элеронов" об этом и не подозревает — никто из них наверняка не проводил аэродинамических исследований. Да и коэффициент аэродинамического сопротивления изменился незначительно — следовательно, существенного увеличения расхода топлива не будет. Правда, немного изменился опрокидывающий момент — при установке козырька на  подъемная сила, действующая на колеса передней оси, увеличивается на 50 Н, возникающий опрокидывающий момент может сыграть злую шутку.
 icon_crazy2
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2234 : 04 03 2014, 09:59:13 »

BobbyS, накрывает :)
Это же просто - вот смотри: рассекатели на дверях у боковых зеркал рестайлинговой 200-ки позволили существенно уменьшить забрызгивание грязью этих зеркал. Но это рассчитывали и делали тойотовские инженеры, а теперь посмотим, как влият гараж тюнинх на аэродинамику автомобиля: к примеру, возьмём мухобойку на капоте. Да, от мелких камней переднюю кромку защищает, но если для визуализации воздушных потоков пустить над капотом струю дыма, то видно, что сразу за козырьком воздух закручивается в вихре, и это создает над капотом значительное разрежение. Из-за этого поток воздуха на передней части капота даже меняет направление на противоположное! Естественно, ни один изготовитель подобных "элеронов" об этом и не подозревает — никто из них наверняка не проводил аэродинамических исследований. Да и коэффициент аэродинамического сопротивления изменился незначительно — следовательно, существенного увеличения расхода топлива не будет. Правда, немного изменился опрокидывающий момент — при установке козырька на  подъемная сила, действующая на колеса передней оси, увеличивается на 50 Н, возникающий опрокидывающий момент может сыграть злую шутку.
 icon_crazy2
icon_crazy2 :o
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2235 : 04 03 2014, 10:03:07 »

BobbyS, накрывает :)
Это же просто - вот смотри: рассекатели на дверях у боковых зеркал рестайлинговой 200-ки позволили существенно уменьшить забрызгивание грязью этих зеркал. Но это рассчитывали и делали тойотовские инженеры, а теперь посмотим, как влият гараж тюнинх на аэродинамику автомобиля: к примеру, возьмём мухобойку на капоте. Да, от мелких камней переднюю кромку защищает, но если для визуализации воздушных потоков пустить над капотом струю дыма, то видно, что сразу за козырьком воздух закручивается в вихре, и это создает над капотом значительное разрежение. Из-за этого поток воздуха на передней части капота даже меняет направление на противоположное! Естественно, ни один изготовитель подобных "элеронов" об этом и не подозревает — никто из них наверняка не проводил аэродинамических исследований. Да и коэффициент аэродинамического сопротивления изменился незначительно — следовательно, существенного увеличения расхода топлива не будет. Правда, немного изменился опрокидывающий момент — при установке козырька на  подъемная сила, действующая на колеса передней оси, увеличивается на 50 Н, возникающий опрокидывающий момент может сыграть злую шутку.
 icon_crazy2
icon_crazy2 :o
:P  :-[
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2236 : 04 03 2014, 16:31:40 »

Улучшайзинг аэродинамики кирпича
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2237 : 04 03 2014, 21:31:05 »

Вы забыли про спец краску на релингах. Которая трется о воздух и позволяет на большей скорости проходить повороты pif
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2238 : 04 03 2014, 22:45:27 »

Самое главное ,это ПЛАВНИК на крыше  icon_crazy2

А то!
Он же на 6 ой касмической не даёт вилять толстым задом
А что,здорово помогает? В сравнении с бесплавниковым ,большая разница на скорости?

Та ты аткрути и тапку в пол ;D
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2239 : 04 03 2014, 22:48:38 »

Самое главное ,это ПЛАВНИК на крыше  icon_crazy2

А то!
Он же на 6 ой касмической не даёт вилять толстым задом
А что,здорово помогает? В сравнении с бесплавниковым ,большая разница на скорости?
А сегодня оч много космического и авиационного пришло в автомобили - так и тут пришла вихревая аэродинамика.
За 200-кой создаётся вихрь, скорость частиц в вихре больше, чем в основном потоке - создаётся разряжение или индуктивное сопротивление.
Убрав вихрь увеличим скорость движения автомобиля - но! Зачем?
Ведь вихрь может способствовать устойчивости, так как поглощает, как раз, огромную энергию. А значит, на его разрушение или перенос уйдёт часть энергии сопоставимой величины. Для этого и служат аэродинамические рассекатели, которые изменяют местный поток.
 8)
 ;D

За мной до НН жлк шёл,привёз 5,1л
Шли хорошо)))
Как его в багажное отделение не засасало)))
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.