'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 653404 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2510 : 20 09 2014, 09:15:56 »

А у нас по безналу дешевле.
это че то новенькое )))
Зы: акция у лука  летом была : -50 копеек с литра на бенз.... Ответа на вопрос почему только на бенз , а не солярку так и не получил .....

у нас на Луке скидка выходного дня(Всесезонно.) для всех видов топлива,в том числе и на ДТ -50 копеек,так что щемите местного управляющего Лука. :o
А у нас вообще никаких акций нет, 2% на карту и все. С другой стороны, 50 коп с литра это 50 рублей с бака, даже меньше. Сомнительная экономия

Сейчас нашёл чела заправляет меня по 22 рубля.Но..ДТ у него только летнее.Сургутнефтегаз.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tamagawk666

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2511 : 20 09 2014, 09:22:06 »

механик, дальнобой?! Всмысле у кого солярку льешь
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2512 : 20 09 2014, 10:14:55 »

механик, дальнобой?! Всмысле у кого солярку льешь

Сосед подогнал чела,который работает на тракторе Катерпиллер,говорит,что ДТ отличное,только вот летнее,жаль зимой не поездишь.Запас в районе 300 литров,каждую неделю беру у него 60-70 литров.Может успею до холодов всё выбрать,а там он будет закачивать зимнее.Тут много импортных тракторов,можно договориться и на заправке на АЗС по талонам.Как-то так.Езжу уже более 2 недель,поменяю на неделе т/фильтр,посмотрю,что и как.При заливке ДТ в бак,сам держу воронку-отдаёт синевой,воняет солярой.Я вспомнил при поездке в Европу,там ДТ вообще ничем не пахнет,можно хоть руки мыть.
П.С. сейчас подписали договор с итальяно-швейцарской фирмой,будут строить терминал для морских лайнеров и паромов,техники будет навалом,на ДТ-50 и Беларуси уже давно никто не работает ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2513 : 20 09 2014, 11:36:27 »

ВэВосимь, дак конечно разводилово все эти скидки ..... ИМХО

Обоснуй, вот заправляюсь на одной заправке, без скидки на 100 рублей дороже получается одна заправка, в чем разводилово ?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2514 : 20 09 2014, 14:46:53 »

А у нас по безналу дешевле.
это че то новенькое )))
Зы: акция у лука  летом была : -50 копеек с литра на бенз.... Ответа на вопрос почему только на бенз , а не солярку так и не получил .....

у нас на Луке скидка выходного дня(Всесезонно.) для всех видов топлива,в том числе и на ДТ -50 копеек,так что щемите местного управляющего Лука. :o
А у нас вообще никаких акций нет, 2% на карту и все. С другой стороны, 50 коп с литра это 50 рублей с бака, даже меньше. Сомнительная экономия

Сейчас нашёл чела заправляет меня по 22 рубля.Но..ДТ у него только летнее.Сургутнефтегаз.
Ээээх, счастливчик. Мне бы по 22 рубля топливо... Сказка просто.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2515 : 20 09 2014, 15:05:35 »

А у нас по безналу дешевле.
это че то новенькое )))
Зы: акция у лука  летом была : -50 копеек с литра на бенз.... Ответа на вопрос почему только на бенз , а не солярку так и не получил .....

у нас на Луке скидка выходного дня(Всесезонно.) для всех видов топлива,в том числе и на ДТ -50 копеек,так что щемите местного управляющего Лука. :o
А у нас вообще никаких акций нет, 2% на карту и все. С другой стороны, 50 коп с литра это 50 рублей с бака, даже меньше. Сомнительная экономия

Сейчас нашёл чела заправляет меня по 22 рубля.Но..ДТ у него только летнее.Сургутнефтегаз.

Ээээх, счастливчик. Мне бы по 22 рубля топливо... Сказка просто.

Да, тут жирный плюс в пользу дизеля)))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2516 : 20 09 2014, 19:51:41 »

Да,ладно,лафа не вечна.Сегодня видел в Калининграде на местной АЗС ДТ по 30 рублей
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2517 : 21 09 2014, 18:43:53 »

Еще такой вопрос возник. Так как понятия "Твин" и "Би" турбо обозначает, что это "Две" турбины используются. Япошки называют "Твин" немцы "Би" турбо, но меня интерисует ИМЕННО в нашем дизельном двигателе TLC 200, используются:
- две одинаковых турбины,
или
- одна большая, вторая поменьше?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2518 : 21 09 2014, 19:00:31 »

2 одинаковых. На каждый ряд по турбине.
"Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины.


Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин, оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо.
Существуют так же системы состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тот же что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении как правило не имеют распостранения, и применяются как правило, для построения мощных спортивных моторова, для автомобилей участвующих в драгрэйсинге.
В современных турбированных двигателях (в частности RRS V8 дизель) турбины имеют изменяемую геометрию крыльчаток. Это минимизирует проблему турбоямы и даёт высокий потенциал турбонадувва уже на самых низких оборотах коленвала двигателя. Кроме того это добавляет экономию топлива."

Записан

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2519 : 21 09 2014, 19:03:41 »

Еще такой вопрос возник. Так как понятия "Твин" и "Би" турбо обозначает, что это "Две" турбины используются. Япошки называют "Твин" немцы "Би" турбо, но меня интерисует ИМЕННО в нашем дизельном двигателе TLC 200, используются:
- две одинаковых турбины,
или
- одна большая, вторая поменьше?
Би турбо это если говорить на нашем языке  вторая (две) турбина (ны) они могут работать по разному, как пример легкая, поднимающая уже на малых оборотах, и стандартная, в тоже время может стоять даже одна из них механическая.
Твин турбо это две одинаковые параллельно, работают синхронно, ставятся как правило  на V  образный или оппозитный двигатель.
Записан