'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 653365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2530 : 22 09 2014, 09:30:43 »

Интересно, а почему на тест-драйве никогда  нет  бензинового крузера?
Содержание машин тест-драйва ложится на плечи ОД, вот поэтому выбирают самый экономный вариант, оба варианта машин могут позволить только крупные и успешные ОД.... Вот ответ на вопрос - что экономичней - бензиновый или дизельный ДВС...
Дизель -ну ппц какой " экономичный"  только успеваю слюнявить бабло! Жена уже достала меня )))) типа " Олега ну какого  ты ее купил ?!"))))))
Зы : учитывая все это про " экономичность" бензинового брата даже страшно думать ......
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2531 : 22 09 2014, 11:45:24 »

Дизель -ну ппц какой " экономичный"  только успеваю слюнявить бабло!
А ведь некоторые ОД про "мнимую" экономичность дизельных ДВС даже и подозревают, думают что экономят, а оно вон че оказывается, ну млять, тупые-е-е (ОД)....
Да и транспортный налог ни какой экономии не дает.....
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2532 : 12 10 2014, 01:48:18 »

Интересно, а почему на тест-драйве никогда  нет  бензинового крузера?
Содержание машин тест-драйва ложится на плечи ОД, вот поэтому выбирают самый экономный вариант, оба варианта машин могут позволить только крупные и успешные ОД.... Вот ответ на вопрос - что экономичней - бензиновый или дизельный ДВС...
Дизель -ну ппц какой " экономичный"  только успеваю слюнявить бабло! Жена уже достала меня )))) типа " Олега ну какого  ты ее купил ?!"))))))
Зы : учитывая все это про " экономичность" бензинового брата даже страшно думать ......
Согласен,на этом грузовике ,назвать дизеь -ЭКОНОМИЧНЫМ ,язык не поворачивается 8D......Ну ,а бенз- ВООБЩЕ ,ДЫРА в БАКЕ  ;D
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2533 : 12 10 2014, 06:03:48 »

Интересно, а почему на тест-драйве никогда  нет  бензинового крузера?
Содержание машин тест-драйва ложится на плечи ОД, вот поэтому выбирают самый экономный вариант, оба варианта машин могут позволить только крупные и успешные ОД.... Вот ответ на вопрос - что экономичней - бензиновый или дизельный ДВС...
Дизель -ну ппц какой " экономичный"  только успеваю слюнявить бабло! Жена уже достала меня )))) типа " Олега ну какого  ты ее купил ?!"))))))
Зы : учитывая все это про " экономичность" бензинового брата даже страшно думать ......
Согласен,на этом грузовике ,назвать дизеь -ЭКОНОМИЧНЫМ ,язык не поворачивается 8D......Ну ,а бенз- ВООБЩЕ ,ДЫРА в БАКЕ  ;D
С чем сравнивать - если с бензиновыми двигуная аналогичного объёма и мощности - то 200-ка с V8 4.6л под капотом = экономичный автомобильчик получился.
ЗЫ А вот просто интересно - дизельные собратья в каком режиме ездиют - в ECO или PWR? Чтоб не интриговать - я на бензинке в неэкономичном PWR - оборотики повыше -> не только заметно резвей с постоянного хода ускоряется, но и довольно эффективно тормозит двигуном - на педальку тормоза реже топаешь.
Записан

Ivan_OK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Казахстан г.Алмата
    • LC200
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2534 : 12 10 2014, 08:12:31 »

Народ - объясните в кратце,чем так ценен дизель на 200ках???
Бензин и диз топливо одинаковые практически по цене - но вы же покупаете жып и заведомо понимаете что он должен столько потреблять,ептыть сколько раз обсуждалось - вы же покупате не матиз
Е..тня с добавками всякими, предзапускными прогревами, регламентами особыми по уходу, фильтра, зимнее/летнее топливо,вибрация наверняка....а какой звук "замечательный" у диз движка)))
А в V8 бенз залил полный бак и наслаждаешься.
Записан
Как пришло - так ушло.....

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2535 : 12 10 2014, 08:21:41 »

Народ - объясните в кратце,чем так ценен дизель на 200ках???
Бензин и диз топливо одинаковые практически по цене - но вы же покупаете жып и заведомо понимаете что он должен столько потреблять,ептыть сколько раз обсуждалось - вы же покупате не матиз
Е..тня с добавками всякими, предзапускными прогревами, регламентами особыми по уходу, фильтра, зимнее/летнее топливо,вибрация наверняка....а какой звук "замечательный" у диз движка)))
А в V8 бенз залил полный бак и наслаждаешься.
Не малым автономным ходом по отношению к бензиновому, особенно по грунтовым дорогам, и бездорожью.
Записан

Ivan_OK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Казахстан г.Алмата
    • LC200
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2536 : 12 10 2014, 08:32:07 »

Народ - объясните в кратце,чем так ценен дизель на 200ках???
Бензин и диз топливо одинаковые практически по цене - но вы же покупаете жып и заведомо понимаете что он должен столько потреблять,ептыть сколько раз обсуждалось - вы же покупате не матиз
Е..тня с добавками всякими, предзапускными прогревами, регламентами особыми по уходу, фильтра, зимнее/летнее топливо,вибрация наверняка....а какой звук "замечательный" у диз движка)))
А в V8 бенз залил полный бак и наслаждаешься.
Не малым автономным ходом по отношению к бензиновому, особенно по грунтовым дорогам, и бездорожью.
Что за не малый автономный ход?
Записан
Как пришло - так ушло.....

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2537 : 12 10 2014, 08:53:43 »

Есть такие ТТХ (тех. параметры) двигателя, и они разные, у дизельного двигателя больший КПД, крутящий момент, но и это не главное, он раньше наступает по оборотам, а значит может ехать практически на ХХ по бездорожью, или на средних (а у него они по цифрам низкие) по грунтовым дорогам, в итоге получается стабильный не большой расход топлива по сравнению с бензиновым двигателем.
На практике эксплуатируя на равных условиях один и тот же автомобиль но с разными движками, автономный пробег у дизельной версии получается на много больше, да и не расположен к перегреву, если например произошло поломка связанная с системой охлаждения. 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2538 : 12 10 2014, 08:57:58 »

Народ - объясните в кратце,чем так ценен дизель на 200ках???
Бензин и диз топливо одинаковые практически по цене - но вы же покупаете жып и заведомо понимаете что он должен столько потреблять,ептыть сколько раз обсуждалось - вы же покупате не матиз
Е..тня с добавками всякими, предзапускными прогревами, регламентами особыми по уходу, фильтра, зимнее/летнее топливо,вибрация наверняка....а какой звук "замечательный" у диз движка)))
А в V8 бенз залил полный бак и наслаждаешься.
Ты голосовалку видел - в два раза больше дизельных ДВС, а здесь народ собрался не бедный, значит есть отличие дизельного ДВС от бензинового. Чтобы понять ценность дизельного ДВС - его надо купить и покатать, а словами не объяснить...
Живу на Урале, ни какими присадками в топливо не пользуюсь, дабы дизель от Лукойла (офиц.), предпусковых обогревателей тоже нет, ни разу не замерз, хоть и ездил в -35 градусов...
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2539 : 12 10 2014, 09:30:01 »

Есть такие ТТХ (тех. параметры) двигателя, и они разные, у дизельного двигателя больший КПД, крутящий момент, но и это не главное, он раньше наступает по оборотам, а значит может ехать практически на ХХ по бездорожью, или на средних (а у него они по цифрам низкие) по грунтовым дорогам, в итоге получается стабильный не большой расход топлива по сравнению с бензиновым двигателем.
На практике эксплуатируя на равных условиях один и тот же автомобиль но с разными движками, автономный пробег у дизельной версии получается на много больше, да и не расположен к перегреву, если например произошло поломка связанная с системой охлаждения.
Больший КПД -> меньше тепла отдаёт в салон -> зимой с моими небольшими пробегами от стоянки до стоянки в ~20км ездишь всегда в холодной машине -> после дизельного автомобильчика на бензиновой 200-ке = лепота! :)
Записан