Господа, подскажите запас хода по трассе при скорости 120-140 км./ч. бензин/дизель. Пришла пора определиться.
Если емкость топливного бака одинаковая, то запас хода, однозначно, за дизелем. Чтобы Крузак ехал со скоростью 120...140 км./час. дизелю достаточно оборотов ДВС 1800...2000, если на 6-ой передаче, то 1800 оборотов, думаю, что для бензинового ДВС таких оборотов будет маловато, следовательно, для "раскрутки" ДВС потребуется больше топлива... как так...ИМХО...
Это понятно, хотелось бы сравнить в цифрах. Я на 150й проезжал 700 км., сколько оставалось не знаю но думаю км на 50.
Считай в среднем из расчёта 13 литров, если без постоянных резких обгонов и гор. То есть примерно на 700 км бака.
Во! И у меня так же, на 700. ))))
На двухсотой бензинке после динамичной езды по трассе (130-150)-после заправки комппоказывает запас хода не намного меньше чем на дизеле 425- против 575. Да и по факту разница так же отличается незначительно-на бензинке по трассе "лампа" загорается после 340-350 км, на дизеле после 495-510. Так что стоить ли лишать себя удовольствия ради такой мизерной экономии, в то время когда нефть стала такой доступной?!)
Пээс: после 12 года- на масляный фильтр можно одинаково попасть как на дизеле , так и на бензине, так что разницы теперь практически нет. Наоборот бензинка имеет существенный плюс, так как она дает гораздо большую возможность для тех кто хочет внести свой более значительный вклад в ремонт дорог
-Владельцам бензинок надо назначить специальную клубную медаль за это или вообще лучше Орден