'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 625767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #380 : 19 07 2012, 12:17:03 »

А от бензина розами пахнет))

;D фиалками!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #381 : 19 07 2012, 12:18:36 »

Смазываююще-очищающе-цетаноповышающие! Расход стремиться к 0, мотора почти не слышно, динамика что у твоей ёлки))
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #382 : 19 07 2012, 12:20:07 »

...Подбираешься!!!!!! Пойду тоже че нить жахну!!! ;D
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #383 : 19 07 2012, 12:35:23 »

Смазываююще-очищающе-цетаноповышающие! Расход стремиться к 0, мотора почти не слышно, динамика что у твоей ёлки))

Вас послушать, так еще чуть чуть и Ваша машинка будет не потреблять , а производить дизтопливо.  ;D
Пока это все слова, просьба присылать фотоотчеты по расходу топлива, тогда это будут факты, которые можно обсуждать.  icon_hallo
Записан
Удачи на дорогах.

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #384 : 19 07 2012, 12:47:23 »

При больших пробегах дизель экономичней получается, при маленьких не существенно, тут уже кому, что подходит. Просто яповские дизеля на Крузаках, Паджерах менее экономичные чем немецкие. Если брать внедорожники/СУВ/паркетники, то у того же Туарега-Каена 3.0 V6, БМВ Х5/Х6, Мерседеса ГЛ/МЛ 350 или ГЛ 450, Рейнджа большого 4.4 битурбо дизель и тп. расходы гораздо умереннее и динамика не хуже, а иногда и лучше бензиновых с аналогичными объемами, но моторы более чувствительные к соляре. У моего товарища 3.0 Каен дизельный, зимой мы ездили в Италию на лыжи и в Австрию в Вену погулять. Я на ГЛ 550 бензус, он на Каене. По итогу за 4000 км у меня 960 евро на бензин, у него 420 на соляру. По автобанам на криузах 130-160 км/ч, ну я иногда по Италии 200 наваливал. Чтобы он сильно как-то отставал не скажу, в одном темпе шли, не ну конечно, если я наваливал, то он только в мои 4 удаляющиеся дырки в глушаках смотрел newrus.
Разница в 540 евро или 4 дня в Вене в Редиссоне жить по 138 евро за двухместный номер или в Корваре в Италии 4 дня в нормальном не люкс номере, где только ночуешь а днем лыжи. Не много конечно, если учитывать стоимости автомобилей, но приятно.
Поэтому, каждому свое.
Но все равно не пойму, зачем на Крузаке 200-220 ездить, он же, как тепловоз, только прямо тулит.
С Рейнджем с 5.0 битурбо бензус или 4.4 дизель битурбо, с ГЛ с любым мотором тягаться Крузак хоть с 5.7 мотором все равно не сможет по управляемости, динамике и комфорту на высоких скоростях.
Я по трассе на ГЛ комфортно себя чувствовал при 200-220, на Крузаке комфортно себя чувствую при 160 на круизе, выше как-то напряжно и устаю сильно долго ехать.

На гелике я так понял ты 200 выдавал в Европе, а на крузаке больше 160 не можешь ехать на Украине. На Украине просто почти нет дорог где можно комфортно держать 200.

Что тут непонятного?
Я на ГЛ 3 года откатал, Европу не беру во внимание, там на любой машине комфортно, я про Украину говорю, дороги есть, где можно быстро ехать. Я говорю о том, что Крузак не очень управляется на больших скоростях если есть с чем сравнивать и пофиг дизель это или бензин.
Я за бензиновым двиглом скучаю конечно, но не на Крузере, хотя если бы условия эксплуатации не позволяли бы использовать дизель, как в России из-за морозов, то однозначно брал бы бензин.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #385 : 19 07 2012, 12:48:59 »

Европу не беру во внимание, там на любой машине комфортно, я про Украину говорю, дороги есть, где можно быстро ехать.

наверное мы в разных Украинах живем  ;D
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #386 : 19 07 2012, 13:05:57 »

Европу не беру во внимание, там на любой машине комфортно, я про Украину говорю, дороги есть, где можно быстро ехать.

наверное мы в разных Украинах живем  ;D
Не по Закону))). Одесская трасса, Житомирская, Харьковская-это где я часто езжу
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #387 : 19 07 2012, 13:54:07 »

При больших пробегах дизель экономичней получается, при маленьких не существенно, тут уже кому, что подходит. Просто яповские дизеля на Крузаках, Паджерах менее экономичные чем немецкие. Если брать внедорожники/СУВ/паркетники, то у того же Туарега-Каена 3.0 V6, БМВ Х5/Х6, Мерседеса ГЛ/МЛ 350 или ГЛ 450, Рейнджа большого 4.4 битурбо дизель и тп. расходы гораздо умереннее и динамика не хуже, а иногда и лучше бензиновых с аналогичными объемами, но моторы более чувствительные к соляре. У моего товарища 3.0 Каен дизельный, зимой мы ездили в Италию на лыжи и в Австрию в Вену погулять. Я на ГЛ 550 бензус, он на Каене. По итогу за 4000 км у меня 960 евро на бензин, у него 420 на соляру. По автобанам на криузах 130-160 км/ч, ну я иногда по Италии 200 наваливал. Чтобы он сильно как-то отставал не скажу, в одном темпе шли, не ну конечно, если я наваливал, то он только в мои 4 удаляющиеся дырки в глушаках смотрел newrus.
Разница в 540 евро или 4 дня в Вене в Редиссоне жить по 138 евро за двухместный номер или в Корваре в Италии 4 дня в нормальном не люкс номере, где только ночуешь а днем лыжи. Не много конечно, если учитывать стоимости автомобилей, но приятно.
Поэтому, каждому свое.
Но все равно не пойму, зачем на Крузаке 200-220 ездить, он же, как тепловоз, только прямо тулит.
С Рейнджем с 5.0 битурбо бензус или 4.4 дизель битурбо, с ГЛ с любым мотором тягаться Крузак хоть с 5.7 мотором все равно не сможет по управляемости, динамике и комфорту на высоких скоростях.
Я по трассе на ГЛ комфортно себя чувствовал при 200-220, на Крузаке комфортно себя чувствую при 160 на круизе, выше как-то напряжно и устаю сильно долго ехать.

На гелике я так понял ты 200 выдавал в Европе, а на крузаке больше 160 не можешь ехать на Украине. На Украине просто почти нет дорог где можно комфортно держать 200.

Что тут непонятного?
Я на ГЛ 3 года откатал, Европу не беру во внимание, там на любой машине комфортно, я про Украину говорю, дороги есть, где можно быстро ехать. Я говорю о том, что Крузак не очень управляется на больших скоростях если есть с чем сравнивать и пофиг дизель это или бензин.
Я за бензиновым двиглом скучаю конечно, но не на Крузере, хотя если бы условия эксплуатации не позволяли бы использовать дизель, как в России из-за морозов, то однозначно брал бы бензин.
а я наоборот по G55 не скучаю потому что 200 лучше во всех отношениях и по трассе  и по пескам и горам ! а самое главное я люблю тойоту из за надежности.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #388 : 19 07 2012, 14:08:59 »

Смазываююще-очищающе-цетаноповышающие! Расход стремиться к 0, мотора почти не слышно, динамика что у твоей ёлки))

Вас послушать, так еще чуть чуть и Ваша машинка будет не потреблять , а производить дизтопливо.  ;D
Пока это все слова, просьба присылать фотоотчеты по расходу топлива, тогда это будут факты, которые можно обсуждать.  icon_hallo

Нет таких присадок, которые топливо экономят. Присадка очищает систему, смазывает, защищает от корозии. Повышает цетановое число, тем самым топливо лучше прогорает. А раз цетановое число повышается, то расход возрастает, по моим наблюдениям на 0,3- 0,5 л

У меня пробег за 40 000 км, не намека на дымность, из под выхлопной трубы дышать можно, бензус наверное и то сильнее пахнет. Заливаю каждый раз присадку от ликви молли
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #389 : 19 07 2012, 14:22:41 »

А недавно ученые открыли что..... от "выхлопа соляры возможен ракк"
_http://infox.ru/03/body/2012/06/13/Vyyhlopyy_dizyelnogo_print.phtml
_http://www.megamedportal.ru/news/nov2646/

ЗЫ Не от самого выхлопа, а продукты выхлопа соляры являются катализатором возникновения рака и аллергии - как пример вспышка аллергии в Японии на семена хвойных, которую японские и омериканские учёные связали с увеличением кол-ва автомобилей с двигателями на дизельном топливе.  icon_acute7
Записан