'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 654002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4160 : 13 02 2017, 12:06:50 »

Светуль, полностью с тобой согласен! Фильтра даже у ОД стоят копейки... я плюс ко всему лью виннс в бак при каждой заправке плюс раз в 2000 км ликви молли дизель шпуллинг... полет нормальный ;) считаю, что все вышеперчисленное по карману никак не бьет, мотор мурлыкает и нечего дизель боятся... просто владея трактором надо осознавать факт более щепетильного к нему отношения, только и всего...

Слав, твой уход за техникой, зависть для всех!  icon_friends
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4161 : 13 02 2017, 12:08:40 »

И при этом кушает 92 бензин с интервалом ТО в 10000 км, ни грамма масло не кушает, звук меня больше вставляет чем дизель, просто читая на данном ресурсе темы с дизелями (прогары поршней, умершие системы коман ройл и т.п. с ценниками на ремонт, бензин - дешевле содержать)
Может просто дизель из ведра не лить и обслуживать во воемя, так и ремонт дорогостоящий не понадобится... 3-я дизельная 200-ка и тьфу тьфу тьфу... никаких проблем... по поводу более частого ТО-эт да, согласен, бензинка менее прихотлива!!! И это факт!!! Поэтому как гриться каждому свое ;)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4162 : 13 02 2017, 12:11:29 »

Владельцы зажигалок, как я, вероятно просто "более ленивые" что ли, залил бензин и поехал, не задумываясь о ТО, присадках, морозах, переходных периодах летней-зимней соляры и т.п., может стереотип, но я дизель боюсь и не хочу, для трассы взял хайлендер в городе прадо и все компромиссы решены.

А чего его боятся? Он не кусается. А звучит- уши ласкает! )))
Про зиму и прочее- сказки сказанные кем то от страха.
Дизель низко оборотистый "трактор" со всеми вытекающими, поэтому ему требуется ТО чаще. Но это обосновано когда едешь по дикой природе. Качество соляры конечно сказывается на "чувствительность педальки", но не так критично для самого ДВС.
Я же говорю может мои стереотипы, но я для себя дизеля не вижу ни в каких обстоятельствах, по трассе хайлендер от 9 до 12 л/100 км ест при скоростях от 100 до 200 км/ч - что еще надо, прадо с 4 литрами под капотом и в городе и в грязи и даже на трассе всегда радует, расход, да мне нас...ть на него, главное эмоции  icon_friends
Я ехал на своем с Краснодара, местами поливал 180-200 км/ч... расход по чекам составил 9.4 литра на 100 км... хотите верьте, хотите нет... спецом сидел, пока баржу ждал считал... все чеки на заправку в наличии ;)
Я ездил большие расстояния на 200, прадо и хайлендере, хай все таки более к этому приспособлен и при этом 9 л/100 км бензинового мотора 3,5 с 249 кобылами как то меня больше устраивает чем дизельный расход в 9 литров, т.к. в деньгах бензин дешевле дизеля не считая всего остального, как то так, но как уже тысячу раз было замечено на вкус и цвет у всех фломастеры разные.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4163 : 13 02 2017, 12:12:35 »

Светуль, полностью с тобой согласен! Фильтра даже у ОД стоят копейки... я плюс ко всему лью виннс в бак при каждой заправке плюс раз в 2000 км ликви молли дизель шпуллинг... полет нормальный ;) считаю, что все вышеперчисленное по карману никак не бьет, мотор мурлыкает и нечего дизель боятся... просто владея трактором надо осознавать факт более щепетильного к нему отношения, только и всего...

Слав, твой уход за техникой, зависть для всех!  icon_friends
Да лаааааадно тебе, Светулек ;) просто не надо экономить на авто! Купил трактор- будь любезен! На бензинке - да можно более быть расслабленым в этом плане, и то можно и вместо бензина на ослиную мочу попасть... в России живем ;)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4164 : 13 02 2017, 12:14:03 »

И при этом кушает 92 бензин с интервалом ТО в 10000 км, ни грамма масло не кушает, звук меня больше вставляет чем дизель, просто читая на данном ресурсе темы с дизелями (прогары поршней, умершие системы коман ройл и т.п. с ценниками на ремонт, бензин - дешевле содержать)

Не дешевле.
Сгорают, потому что машина не оснащена системой контроля "дубинка обыкновенная", что бы лупить каждый раз водителя, представившего себя за штурвалом гоночного болида.

Обязательно, раз в неделю, в компании находится пользователь, у которого "компьютер сам" стирает документы, вносит в них изменения и тп..
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4165 : 13 02 2017, 12:15:06 »

Заранее что бы не развивать тему, хочу сказать что я не пытаюсь сравнить хай с 200, машины разные по своему назначению, по этому не продаю своего 120, хотя и на хае ездил по бездорожью куда не каждый джип захочет поехать...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4166 : 13 02 2017, 12:15:39 »

Владельцы зажигалок, как я, вероятно просто "более ленивые" что ли, залил бензин и поехал, не задумываясь о ТО, присадках, морозах, переходных периодах летней-зимней соляры и т.п., может стереотип, но я дизель боюсь и не хочу, для трассы взял хайлендер в городе прадо и все компромиссы решены.

А чего его боятся? Он не кусается. А звучит- уши ласкает! )))
Про зиму и прочее- сказки сказанные кем то от страха.
Дизель низко оборотистый "трактор" со всеми вытекающими, поэтому ему требуется ТО чаще. Но это обосновано когда едешь по дикой природе. Качество соляры конечно сказывается на "чувствительность педальки", но не так критично для самого ДВС.
Я же говорю может мои стереотипы, но я для себя дизеля не вижу ни в каких обстоятельствах, по трассе хайлендер от 9 до 12 л/100 км ест при скоростях от 100 до 200 км/ч - что еще надо, прадо с 4 литрами под капотом и в городе и в грязи и даже на трассе всегда радует, расход, да мне нас...ть на него, главное эмоции  icon_friends
Я ехал на своем с Краснодара, местами поливал 180-200 км/ч... расход по чекам составил 9.4 литра на 100 км... хотите верьте, хотите нет... спецом сидел, пока баржу ждал считал... все чеки на заправку в наличии ;)
Я ездил большие расстояния на 200, прадо и хайлендере, хай все таки более к этому приспособлен и при этом 9 л/100 км бензинового мотора 3,5 с 249 кобылами как то меня больше устраивает чем дизельный расход в 9 литров, т.к. в деньгах бензин дешевле дизеля не считая всего остального, как то так, но как уже тысячу раз было замечено на вкус и цвет у всех фломастеры разные.
Согласен, но в моей локации, пока только 200... перееду по ближе к большой земле может тоже в сторону кроссовера посмотрю, что каеш врятли... привык уже к бегемоту...!
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4167 : 13 02 2017, 12:15:54 »

И при этом кушает 92 бензин с интервалом ТО в 10000 км, ни грамма масло не кушает, звук меня больше вставляет чем дизель, просто читая на данном ресурсе темы с дизелями (прогары поршней, умершие системы коман ройл и т.п. с ценниками на ремонт, бензин - дешевле содержать)
Может просто дизель из ведра не лить и обслуживать во воемя, так и ремонт дорогостоящий не понадобится... 3-я дизельная 200-ка и тьфу тьфу тьфу... никаких проблем... по поводу более частого ТО-эт да, согласен, бензинка менее прихотлива!!! И это факт!!! Поэтому как гриться каждому свое ;)

Лишний повод у хозяина "расчесать гриву" своему коню  icon_friends
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4168 : 13 02 2017, 12:20:47 »

И при этом кушает 92 бензин с интервалом ТО в 10000 км, ни грамма масло не кушает, звук меня больше вставляет чем дизель, просто читая на данном ресурсе темы с дизелями (прогары поршней, умершие системы коман ройл и т.п. с ценниками на ремонт, бензин - дешевле содержать)
Может просто дизель из ведра не лить и обслуживать во воемя, так и ремонт дорогостоящий не понадобится... 3-я дизельная 200-ка и тьфу тьфу тьфу... никаких проблем... по поводу более частого ТО-эт да, согласен, бензинка менее прихотлива!!! И это факт!!! Поэтому как гриться каждому свое ;)

Лишний повод у хозяина "расчесать гриву" своему коню  icon_friends
Лично меня не напрягает раз в 3 месяца потратить 2 часа времени, обслужить авто и дальше кататься и радоваться...  icon_friends
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4169 : 13 02 2017, 12:26:42 »

Я ездил большие расстояния на 200, прадо и хайлендере, хай все таки более к этому приспособлен и при этом 9 л/100 км бензинового мотора 3,5 с 249 кобылами как то меня больше устраивает чем дизельный расход в 9 литров, т.к. в деньгах бензин дешевле дизеля не считая всего остального, как то так, но как уже тысячу раз было замечено на вкус и цвет у всех фломастеры разные.

Смотря что понимать под словом "приспособлен на длинные расстояния".
Здесь у каждого свой взгляд.
Для меня, 200, более приспособлена. В ней отдыхаешь. Хай, это уменьшенная копия 200.
Записан