'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 625728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #50 : 14 01 2012, 16:55:11 »

большие пробеги до кап. ремонта. на грузовиках как правило ДВС ходит не меньше миллиона.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #51 : 14 01 2012, 17:17:13 »

Eugene, это на 200 а на прадо 10 тыр :
_http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.aspx
В чем прикол ? чем у 200ки мотор хуже чем у прадо ?

Из разговора с мастером у ОД, мне ответ был такой : "У 200-ки двигатель поджирает масло ибо он больше, прадовского, а люди уровень просто не проверяют, в итоге приезжают на ТО через 10 000 км, а уровень ниже нормы, в  итоге двигатель может накрыться.Поэтому интервал ставили 5000 км. Кто за маслом следит 10 000 км нормально.

 С прадо таких проблем практически нет, и менять масло раньше чем через 10 000 км не нужно, при условии, что двигатель не работает постоянно в условиях повышенных нагрузок ( таскает там катер, месит гррязь то и дело итд)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #52 : 14 01 2012, 17:22:32 »

большие пробеги до кап. ремонта. на грузовиках как правило ДВС ходит не меньше миллиона.

Почему то все ссылаются на то что ДВС ходит не меньше миллиона, но скромно опускают глаза при вопросе- сколько выхаживает топливная аппаратура и во сколько обходится ее ремонт, тем более на коммон рейл.
Записан
Удачи на дорогах.

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #53 : 14 01 2012, 17:28:58 »

Eugene, это на 200 а на прадо 10 тыр :
_http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.aspx
В чем прикол ? чем у 200ки мотор хуже чем у прадо ?

Из разговора с мастером у ОД, мне ответ был такой : "У 200-ки двигатель поджирает масло ибо он больше, прадовского, а люди уровень просто не проверяют, в итоге приезжают на ТО через 10 000 км, а уровень ниже нормы, в  итоге двигатель может накрыться.Поэтому интервал ставили 5000 км. Кто за маслом следит 10 000 км нормально.

 С прадо таких проблем практически нет, и менять масло раньше чем через 10 000 км не нужно, при условии, что двигатель не работает постоянно в условиях повышенных нагрузок ( таскает там катер, месит гррязь то и дело итд)

Вот и я говорю-зачем нужен автомобиль в котором я во время каждой заправки ,а то и чаще должен проверять уровень масла.Я езжу на ТЛК100 2002года пробег 180 000км,масло меняется только во время очередного ТО, никакой усушки утруски и тем более угара нет.
Записан
Удачи на дорогах.

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #54 : 14 01 2012, 17:38:08 »

 ремонт коммон рейл дорогой,я бы сказал очень. разговаривал с водителем небольшого грузовика  рено.грузовик с центра  России к нам в челябинск привёз обувь. мотается по России машина куплена б/у пробег в России около 300т км. одна форсунка начала барахлить ДВС стал хуже тянуть и немного дымить водитель старался заправляться на хороших азс.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #55 : 14 01 2012, 17:56:08 »

ставил себе сепар на фирме,в это же время работяги пытались завести VOLVO фура-грузовая.Установили ему сепар и больше ДВС признаков жизни не подавал,при мне (это примерно 6 часов времени) его так и не реанимировали.После я там был по делам и поинтересовался за этот грузовик,типа чем всё закончилось.Как оказалось,кроме меня его запомнили все и вот история.После двух суток пыток и истязаний дизель не ожил и хозяин подал иск в суд на фирму,была проведена экспертиза,которая показала,что топливная скорее мёртвая,чем живая и нашли (не знаю как) человека (свидетеля),который подтвердил,что перед тем как ехать на установку,его (грузовик) хозяин запускал с помощью эфира и какой то матери.В общем,чел тупо хотел развести на ремонт эту фирму,типа убили всё при установке сепара.Вот такая история.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #56 : 30 03 2012, 10:14:37 »

Eugene, это на 200 а на прадо 10 тыр :
_http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.aspx
В чем прикол ? чем у 200ки мотор хуже чем у прадо ?

Из разговора с мастером у ОД, мне ответ был такой : "У 200-ки двигатель поджирает масло ибо он больше, прадовского, а люди уровень просто не проверяют, в итоге приезжают на ТО через 10 000 км, а уровень ниже нормы, в  итоге двигатель может накрыться.Поэтому интервал ставили 5000 км. Кто за маслом следит 10 000 км нормально.

 С прадо таких проблем практически нет, и менять масло раньше чем через 10 000 км не нужно, при условии, что двигатель не работает постоянно в условиях повышенных нагрузок ( таскает там катер, месит гррязь то и дело итд)
Если поджирает масло, то это проблема многих LC200 дорестайла, решается заменой вакуумного насоса. )))) Это я Читал в отзывах (в отзыве есть слова: машина подарена отцу на новый год)
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #57 : 11 04 2012, 17:15:33 »

Сам пользую бензин (атмосферники), но давно уже присматриваюсь к дизелям один из минусов дизеля который вижу для себя это долгий прогрев и низкая эфективность отопителя при низких температурах (если например пару часов на холостых двигатель работает) а так же необходимость прогревать мотор до начала движения и необходимость дать ему остыть после поездки (решается установкой турботаймера).
А что касается топливной экономичности вот пример: купила наша контора форд транзит турбо дизель, пока тепло было все хорошо, машинка радует расход ну скажем 8-9л./100км. а вот как похолодало расход вырос до 15-ти!!!! причина в догревателе, это такая штука типа предпускового подогревателя которая догревает охл. жидкость в контуре печки. В пробках мотор сам не нагревает достаточно и автоматически включается этот самый догреватель (вернее он вообще не отключается практически зимой) отсюда и такой расход. Ну и разок зимой по утру не завелся двигатель из за некачественного топлива (точнее завелся и через пару минут заглох) хорошо была возможность отгреть машинку в теплом боксе, ну и присадку сразу залили.
Вопрос к тем кто на турбодизеле ездит можно ли не прогревать мотор перед поездкой? Как греться зимой? Ставить догреватель?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #58 : 11 04 2012, 18:05:42 »

При переходе с бензина на дизель, разницы в зимний период эксплуатации, не заметил.
Единственная проблема - один раз на трасса пришлось менять топливный фильтр.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #59 : 11 04 2012, 19:41:33 »

Я заказывая себе 200го, тоже долго выбирал какой же взять. Назовите мне хотя бы три причины по которым дизель предпочтительнее бензина /заметьте,я говорю предпочтительней, а не лучше/, лично я знаю только одну-транспортный налог.

Еще есть 3-я причина. При нынешних условиях в России - Дизель гораздо проще (и выгоднее) продать.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.