Да купи уж хоть что нибудь
А то пока провыбираешь 200-ки - цены прыгнут. Будешь выбирать рав.
Торопиться не будем...
Спешить надо было осенью 2014года, когда можно было за 50 тыров зелени взять 200 тку чуть ли не в Люксе. И когда обновлённая 200 тка выходила осенью 2015 го, то предыдущий кузов сильно просел в цене и люди брали... Вот это был фокус настоящий, за то что откладывал на Прадо взять 200. 
Это ты с 14 года неспеша крузак выбираешь?!
-Просто кто то тут писал про то, что как раз и поменял осенью 2014го свой авто на 200-тку дизель имея баксы.

Меня в 14 году не интересовала замена машины, как впрочем и 200-тка. Тогда мне и Прадо казался большим и не совсем понятным зачем такое авто нужно. Тогда я думал о Туареге, Х5-ом и Финике FX37.
Второй машиной в семье была Камри, которую хотели потом заменить на Вензу или Хайлендер, типа универсал для дачи и не только. Я же был моложе и хотелось динамичной езды. Правда и сейчас хочется.

Сейчас мне приходится ездить одному за рулем, а народу много. Камри продал уже, так как на ней никто не ездит.
Туарег уже не хочу , как в прочем и других немцев. Семья хочет тойоту и только её, и Прадо всем подходит, но ездить то мне и управляемость и устойчивость на трассе мне важна. Может я и возьму к осени Прадо 4.0 Престиж, но поменять потом смогу его очень не скоро, по этому и думаю. Если бы не покупка маш. места то скорее всего уже заказал бы Прадо. В Прадо ещё напрягает дверь задняя в бок, на 200-тке как то привычнее наверх. Где то года два назад немного летом покатал Прадо 4.0 родственников, машина в общем понравилась, правда быстро ехать по боялся с пассажирами в салоне, багажник довольно вместительный.

Как то так.
