'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 653316 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7750/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16680
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6330 : 20 06 2018, 18:36:44 »

Илья Ефимыч, в Европе по примеру, а может по приказу Америки, дизель потихонечку запрещают к эксплуатации...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6331 : 20 06 2018, 19:43:36 »

Илья Ефимыч, в Европе по примеру, а может по приказу Америки, дизель потихонечку запрещают к эксплуатации...
Эта глупость уйдет. Тем более, как правило запрещают не вообще абстракные "дизеля", а старые дизеля. Как, впрочем, и страрые бензиновые. В той-же Германии обратите внимание на обязательные красно-желто-зеленые-голубые наклейки на лобовом и соответсвующие знаки зон. Голубые наклейки это, конечно, жестко, но все свежие дизеля годятся под голубую. Так что не умрут. Особенно, когда снова вспомнят о выбросе CO и СO2 :) кроме новомодного экологического NO жупела :). А ведь "экологи" вспомнят - бизнес у них такой и весьма прибыльный, дабы отказаться :(
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6332 : 21 06 2018, 12:05:58 »

Нормы ужесточить...процент легкового дизельного транспорта настолько мал, что его кроме пары- тройки джипперов никто вообще не учитывает. Или вы думаете, что комбайн или  теплоход на газу будут работа ь?
Не только легковые и внедорожники.Малотоннажный грузовой транспорт LCV и микроавтобусы.
Глядя на распределение разных видов топлива,так и просится увеличение использования газомоторного.

Комбайн? 8D. Там столько свободного места-можно очистку хоть до ЕВРО 10 установить.Да и стоимость его далеко не такая,как у дизельной легковой мыльницы.

почему статистика на твоей картинке с англоязычными сокращениями?
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7750/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16680
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6333 : 21 06 2018, 23:05:51 »

zlt, все это верно...НО..с точки зрения инженера - технаря. К сожалению решение о запрещении и разрешении дизелей, бензинок или самоваров принимают другие люди, правящие миром и капиталом. И как им трудно объяснить технические характеристики, так и они вряд ли захотят нам объяснять почему прикрываясь заботой о нас запрещают дизель, и разрешают мобильные телефоны...
Ведь как технари мне кажется и вы согласитесь - не турбированые дизеля с огромным ресурсом в современных условиях были бы очень востребованными и любимыми массовым потребителем. А они исчезли... кто решил что мотор с миллионным ресурсом не нужен народу? Кто посчитал что на тихоходных улицах с жесткими запретами  атмосверники не нужны? Инженеры? Сомневаюсь...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6334 : 21 06 2018, 23:11:20 »

Мне кажется, что если завоевать потребителя качеством, не ломучестью и большими пробегами без ремонта, то можно здорово потеснить производителей массовых авто, неужели выгоднее делать картонные и продавать как все? Там наверно все просчитали, но по мне выглядит не однозначно. Конкуренцию по цене/качеству никто же не отменял. Особенно для нашей страны, где нет никакой поддержки государства направленной на избавление от машины старше 5 лет...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6335 : 22 06 2018, 11:49:18 »

zlt, все это верно...НО..с точки зрения инженера - технаря. К сожалению решение о запрещении и разрешении дизелей, бензинок или самоваров принимают другие люди, правящие миром и капиталом. И как им трудно объяснить технические характеристики, так и они вряд ли захотят нам объяснять почему прикрываясь заботой о нас...
Я несколько о другом. Да, запреты это следствие грязного политического лобирования и отжима денег у бизнеса и потребителей. Все так. Но все развивается по спирали. После гонения на дизеля придумают причину для запрета бензиновых и дизеля станут снова хорошими. Пока ясно одно, что электрические в сколь-гибуль обозримом будущем только в качестве морковки перед ослом.
Так что пляски с "вредными" двигателями будут по спирали продолжаться доооолго...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6336 : 22 06 2018, 11:53:35 »

Мне кажется, что если завоевать потребителя качеством, не ломучестью и большими пробегами без ремонта, то можно здорово потеснить производителей массовых авто, неужели выгоднее делать картонные и продавать как все?
Кто есть массовый потребитель? Он согласится 25 лет ездить на неломучей машине? Или уже года через три начнет на рестайл заглядыватся и, как минимум, китайские фары покупать для закоса под новую машину :)?
А?
Все дело уже НЕ в производителях, а в потребителях. Увы :(.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6337 : 22 06 2018, 12:11:11 »

Мне кажется, что если завоевать потребителя качеством, не ломучестью и большими пробегами без ремонта, то можно здорово потеснить производителей массовых авто, неужели выгоднее делать картонные и продавать как все?
Кто есть массовый потребитель?Он согласится 25 лет ездить на неломучей машине? Или уже года через три начнет на рестайл заглядыватся и, как минимум, китайские фары покупать для закоса под новую машину :)?
А?
Все дело уже НЕ в производителях, а в потребителях. Увы :(.
Не забываем про вторичный рынок-надоела-продал! icon_acute7
А не во вторчермет! :'(
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7750/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16680
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6338 : 22 06 2018, 16:23:49 »

А мне кажется нынешнему потребителю что "впарят" то и будет брать, тем более умение и возможности рекламы достигли таких высот что завтра если решат что ездить надо народу на табуретках, то послезавтра под их влиянием будем обсуждать толщину ножек и материал дерева...((((
Альтернативные моторы тоже не надо отметать, водородные, пневматические, электрички(лет десять назад приусы были диковинкой а сейчас куда ни плюнь...)...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6339 : 23 06 2018, 16:15:47 »

Мне кажется, что если завоевать потребителя качеством, не ломучестью и большими пробегами без ремонта, то можно здорово потеснить производителей массовых авто, неужели выгоднее делать картонные и продавать как все?
Кто есть массовый потребитель? Он согласится 25 лет ездить на неломучей машине? Или уже года через три начнет на рестайл заглядыватся и, как минимум, китайские фары покупать для закоса под новую машину :)?
А?
Все дело уже НЕ в производителях, а в потребителях. Увы :(.
А рынок б/у вы куда вычеркнули? тот кто новый купил отъездил 3-5 и купил рестайл, а у кого денег поменьше купил бу, отъездил 3-5 и купил рестайл бу, ну и т.д. пока где-нить в колхозе полуржавый не умер крузачек или об столб/забор не размотали. Марка как зарабатывала на продаже новых, также продолжает зарабатывать на продаже ЗЧ, при этом у автомобиля будет минимальный провал по стоимости при продаже, это все превозносит марку в лицах потребителей как новых так и бу авто.
Записан