'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 653317 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6340 : 24 06 2018, 01:07:07 »

Мне кажется, что если завоевать потребителя качеством, не ломучестью и большими пробегами без ремонта, то можно здорово потеснить производителей массовых авто, неужели выгоднее делать картонные и продавать как все?
Кто есть массовый потребитель?Он согласится 25 лет ездить на неломучей машине? Или уже года через три начнет на рестайл заглядыватся и, как минимум, китайские фары покупать для закоса под новую машину :)?
А?
Все дело уже НЕ в производителях, а в потребителях. Увы :(.
Не забываем про вторичный рынок-надоела-продал! icon_acute7
А не во вторчермет! :'(
Причем тут вторичный рынок? Ваще благородие, зачит НЕ будет ездить на машине 25 летней давности а другие почему-то должны радоватся и не думать о современой?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6341 : 24 06 2018, 01:12:50 »

А мне кажется нынешнему потребителю что "впарят" то и будет брать, тем более умение и возможности рекламы...
Процесс впаривания и рекламы обоюдоострый. Если кто-то что-то впарит, то завтра и другие ПРОИЗВОДИТЕЛИ начнуть это делать. Реклама влияет и на производителей. Замкнутый круг разгона...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7750/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16680
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6342 : 24 06 2018, 09:04:47 »

А мне кажется нынешнему потребителю что "впарят" то и будет брать, тем более умение и возможности рекламы...
Процесс впаривания и рекламы обоюдоострый. Если кто-то что-то впарит, то завтра и другие ПРОИЗВОДИТЕЛИ начнуть это делать. Реклама влияет и на производителей. Замкнутый круг разгона...

Так и происходит((( Люди поверив рекламе покупают некачественный продукт( в частности машины), дальше производители качественных машин теряют прибыль и вынуждены подстраиваться под криворуков...(((
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21858
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6343 : 24 06 2018, 09:32:47 »

Мир несовершенен-в этом его  вечность, ведь совершенство это верный путь к концу ("прямая" совершенна, но она ведет из точки А в Б и все, тапик)   rtfm

Поэтому дизель  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6344 : 24 06 2018, 10:25:58 »

А мне кажется нынешнему потребителю что "впарят" то и будет брать, тем более умение и возможности рекламы...
Процесс впаривания и рекламы обоюдоострый. Если кто-то что-то впарит, то завтра и другие ПРОИЗВОДИТЕЛИ начнуть это делать. Реклама влияет и на производителей. Замкнутый круг разгона...

Так и происходит((( Люди поверив рекламе покупают некачественный продукт( в частности машины), дальше производители качественных машин теряют прибыль и вынуждены подстраиваться под криворуков...(((
При чём здесь криворуки? ???
Есть техзадание - во время гарантийной эксплуатации пепелац ломатся не должен! Во время после гарантийной эксплуатации фирма производитель пепелацев должна зарабатывать на зап частях - при этомдолжна быть привлекательна на вторичке покупателю - т.е. дёшева.
Тут за примерами и ходить далеко не надо - ФОРД, БМВ!... - во время гарантии не ломаетца - можно даже ТО не делать :) Тыш через пять/десять км опосля гарантии сыпетца то одно, то другое постоянно - послегарантийные довольно свежие трёх летки по сравнению с новенькими такими же стоят оч дёшево - что и привлекает покупателей на вторичке.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6345 : 24 06 2018, 10:28:55 »

Мне кажется, что если завоевать потребителя качеством, не ломучестью и большими пробегами без ремонта, то можно здорово потеснить производителей массовых авто, неужели выгоднее делать картонные и продавать как все?
Кто есть массовый потребитель?Он согласится 25 лет ездить на неломучей машине? Или уже года через три начнет на рестайл заглядыватся и, как минимум, китайские фары покупать для закоса под новую машину :)?
А?
Все дело уже НЕ в производителях, а в потребителях. Увы :(.
Не забываем про вторичный рынок-надоела-продал! icon_acute7
А не во вторчермет! :'(
Причем тут вторичный рынок? Ваще благородие, зачит НЕ будет ездить на машине 25 летней давности а другие почему-то должны радоватся и не думать о современой?

Конечно! Люди на охоту ездят на 80ках, а не на рестайле 200. Это что удивляет?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6346 : 24 06 2018, 10:32:45 »

А мне кажется нынешнему потребителю что "впарят" то и будет брать, тем более умение и возможности рекламы...
Процесс впаривания и рекламы обоюдоострый. Если кто-то что-то впарит, то завтра и другие ПРОИЗВОДИТЕЛИ начнуть это делать. Реклама влияет и на производителей. Замкнутый круг разгона...

Так и происходит((( Люди поверив рекламе покупают некачественный продукт( в частности машины), дальше производители качественных машин теряют прибыль и вынуждены подстраиваться под криворуков...(((
При чём здесь криворуки? ???
Есть техзадание - во время гарантийной эксплуатации пепелац ломатся не должен! Во время после гарантийной эксплуатации фирма производитель пепелацев должна зарабатывать на зап частях - при этомдолжна быть привлекательна на вторичке покупателю - т.е. дёшева.
Тут за примерами и ходить далеко не надо - ФОРД, БМВ!... - во время гарантии не ломаетца - можно даже ТО не делать :) Тыш через пять/десять км опосля гарантии сыпетца то одно, то другое постоянно - послегарантийные довольно свежие трёх летки по сравнению с новенькими такими же стоят оч дёшево - что и привлекает покупателей на вторичке.

На один раз, молодым. После чего поняв, этого делать не будут и сядут на авто которые ломаются меньше, именно про это я и говорю. А как только вторичка будет убийственна дешева для этих марок, то продавать они смогут только на один раз богатым людям, которые используют и выкинут. Собственно каен тому пример, покупаешь за 7 лямов, через 3 года он стоит 3 + налог + ремонтируй постоянно + жрет не кисло горючки и покупают их ради понта на 6 месяце - год и пошла по рукам)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6347 : 24 06 2018, 10:42:04 »

Мне кажется, что если завоевать потребителя качеством, не ломучестью и большими пробегами без ремонта, то можно здорово потеснить производителей массовых авто, неужели выгоднее делать картонные и продавать как все?
Кто есть массовый потребитель?Он согласится 25 лет ездить на неломучей машине? Или уже года через три начнет на рестайл заглядыватся и, как минимум, китайские фары покупать для закоса под новую машину :)?
А?
Все дело уже НЕ в производителях, а в потребителях. Увы :(.
Не забываем про вторичный рынок-надоела-продал! icon_acute7
А не во вторчермет! :'(
Причем тут вторичный рынок? Ваще благородие, зачит НЕ будет ездить на машине 25 летней давности а другие почему-то должны радоватся и не думать о современой?

Конечно! Люди на охоту ездят на 80ках, а не на рестайле 200. Это что удивляет?
Да. Удивляет. Удивляет количество "охотников" потребное для работоспособности мечтаемой Вами бизнесмодели :).
Удивляет, что на полном серьезе мечтают о малопадующей на вторичном рынке цене БУ. Если она НЕ будет существено падать, то покупатели БУ будут покупать, или новые (смысл за те-же деньги старую), или те, модели на которые падает, даже если это хлам (тупо не могут позволить).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6348 : 24 06 2018, 10:59:33 »

Мне кажется, что если завоевать потребителя качеством, не ломучестью и большими пробегами без ремонта, то можно здорово потеснить производителей массовых авто, неужели выгоднее делать картонные и продавать как все?
Кто есть массовый потребитель?Он согласится 25 лет ездить на неломучей машине? Или уже года через три начнет на рестайл заглядыватся и, как минимум, китайские фары покупать для закоса под новую машину :)?
А?
Все дело уже НЕ в производителях, а в потребителях. Увы :(.
Не забываем про вторичный рынок-надоела-продал! icon_acute7
А не во вторчермет! :'(
Причем тут вторичный рынок? Ваще благородие, зачит НЕ будет ездить на машине 25 летней давности а другие почему-то должны радоватся и не думать о современой?

Конечно! Люди на охоту ездят на 80ках, а не на рестайле 200. Это что удивляет?
Все нормально.Когда на дорогах будут 300ки и 400ки-на охоту 200ки поедут. :'(
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7750/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16680
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #6349 : 24 06 2018, 11:09:05 »

Все чуть( намного!!!))) сложнее в автопроме, но это тема настолько сложная и долгая что боюсь в формате форума не обсудить, разве что собраться , посидеть, часов за пять трендежа расставить все по местам. Лучше вернемся к дизелям и безинкам)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.