'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655839 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #690 : 01 10 2012, 23:16:54 »

Стабильно лил ЛМовский антигель. При морозе ниже -20 не помогает. После замены фильтра когда идешь по трассе за 160 кч/ч через 700-800 км загорается предупреждение о замене фильтра.

Лить антигель нужно в теплое ДТ, если плюхнуть в бак при -21 выпадет соплей и забьет фильтр.
Дома на плите или в духовке подогревать в кастрюльке? ;D
Да ну, ерунда. Сначала заливаем антигель, потом заправляемся. Все перемешается и никаких "соплей"! ^-^
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #691 : 02 10 2012, 04:04:11 »

Стабильно лил ЛМовский антигель. При морозе ниже -20 не помогает. После замены фильтра когда идешь по трассе за 160 кч/ч через 700-800 км загорается предупреждение о замене фильтра.

Лить антигель нужно в теплое ДТ, если плюхнуть в бак при -21 выпадет соплей и забьет фильтр.
Дома на плите или в духовке подогревать в кастрюльке? ;D
Да ну, ерунда. Сначала заливаем антигель, потом заправляемся. Все перемешается и никаких "соплей"! ^-^
Да видимо он и имел в виду, что когда прихватит, то поздно будет лить антигель. А с цистерн Дт достаточно тёплое из под земли качается.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #692 : 02 10 2012, 13:25:29 »

Я антигель возил в салоне и заливал жидкой.
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #693 : 02 10 2012, 13:54:21 »

нужно, что бы у дт было положительная температура.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #694 : 02 10 2012, 14:37:38 »

Антигель должен быть не замерзшим. ДТ тоже иметь положительную температуру. В Идеале это должно выглядеть так. В маленькую канистру с теплым ДТ доливаем теплый антигель. Далее пошла хим реакция. Канистру кидаем в багажник, холод теперь не страшен, и льем оттуда антигель по мере надобности в любой мороз, учитывая концентрацию.

В хайгир там керосин наверняка можно плюхнуть и в холодное ДТ , в ликвимоли его нет там и есть шанс получить замерзшую "соплю"
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #695 : 02 10 2012, 15:06:58 »

Антигель должен быть не замерзшим. ДТ тоже иметь положительную температуру. В Идеале это должно выглядеть так. В маленькую канистру с теплым ДТ доливаем теплый антигель. Далее пошла хим реакция. Канистру кидаем в багажник, холод теперь не страшен, и льем оттуда антигель по мере надобности в любой мороз, учитывая концентрацию.

В хайгир там керосин наверняка можно плюхнуть и в холодное ДТ , в ликвимоли его нет там и есть шанс получить замерзшую "соплю"
Н-да - насколько все-таки проще - сел и поехал.
Их Вашего сообщения я понял за что есть смысл( и большой) переплачивать за бензинку :)
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #696 : 02 10 2012, 16:13:42 »

Антигель должен быть не замерзшим. ДТ тоже иметь положительную температуру. В Идеале это должно выглядеть так. В маленькую канистру с теплым ДТ доливаем теплый антигель. Далее пошла хим реакция. Канистру кидаем в багажник, холод теперь не страшен, и льем оттуда антигель по мере надобности в любой мороз, учитывая концентрацию.

В хайгир там керосин наверняка можно плюхнуть и в холодное ДТ , в ликвимоли его нет там и есть шанс получить замерзшую "соплю"
Н-да - насколько все-таки проще - сел и поехал.
Их Вашего сообщения я понял за что есть смысл( и большой) переплачивать за бензинку :)

И это притом, что еще не наступили морозы.  :o
Записан
Удачи на дорогах.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #697 : 02 10 2012, 16:22:50 »

Антигель должен быть не замерзшим. ДТ тоже иметь положительную температуру. В Идеале это должно выглядеть так. В маленькую канистру с теплым ДТ доливаем теплый антигель. Далее пошла хим реакция. Канистру кидаем в багажник, холод теперь не страшен, и льем оттуда антигель по мере надобности в любой мороз, учитывая концентрацию.

В хайгир там керосин наверняка можно плюхнуть и в холодное ДТ , в ликвимоли его нет там и есть шанс получить замерзшую "соплю"
Н-да - насколько все-таки проще - сел и поехал.
Их Вашего сообщения я понял за что есть смысл( и большой) переплачивать за бензинку :)
Из предыдущих сообщений я понял, что народ рвет себе мозг не по делу. Я не заморачиваюсь, наступили морозы больше -20 буду лить антигель. И  сел и поехал.
Каждый выбрал свое и пусть этому и радуется
Записан

Nikolay56

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #698 : 02 10 2012, 16:26:12 »

Антигель должен быть не замерзшим. ДТ тоже иметь положительную температуру. В Идеале это должно выглядеть так. В маленькую канистру с теплым ДТ доливаем теплый антигель. Далее пошла хим реакция. Канистру кидаем в багажник, холод теперь не страшен, и льем оттуда антигель по мере надобности в любой мороз, учитывая концентрацию.
Как-то все сложновато. Видимо можно проще. Антигель, конечно, должен быть относительно теплым, комнатной температуры. Нужно изначально не доводить ДТ в баке до замерзания своевременным добавлением антигеля. Затем, при последующих заправках, можно будет добавлять антигель в бак даже в ДТ, имеющую температуру ниже "0", в процессе заправки ДТ на АЗС. Главное, чтобы перед этим, топливо в баке не "схватилось" от мороза. Обязательно нужно не упустить первоначальный момент замерзания. Ибо, тут уже, только теплый гараж поможет.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #699 : 02 10 2012, 17:21:32 »

Антигель должен быть не замерзшим. ДТ тоже иметь положительную температуру. В Идеале это должно выглядеть так. В маленькую канистру с теплым ДТ доливаем теплый антигель. Далее пошла хим реакция. Канистру кидаем в багажник, холод теперь не страшен, и льем оттуда антигель по мере надобности в любой мороз, учитывая концентрацию.

В хайгир там керосин наверняка можно плюхнуть и в холодное ДТ , в ликвимоли его нет там и есть шанс получить замерзшую "соплю"
Н-да - насколько все-таки проще - сел и поехал.
Их Вашего сообщения я понял за что есть смысл( и большой) переплачивать за бензинку :)
Из предыдущих сообщений я понял, что народ рвет себе мозг не по делу. Я не заморачиваюсь, наступили морозы больше -20 буду лить антигель. И  сел и поехал.
Каждый выбрал свое и пусть этому и радуется
Андрей, мы уважаем Ваш выбор, хотя и искренне его не понимаем :)
Записан