'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655837 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Shock

  • TLC 200 4.6
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Полный привод - хорошо, а красивый - лучше!
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #700 : 02 10 2012, 18:09:12 »

дизель зимой это экстрим, особенно на трассе.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #701 : 02 10 2012, 19:02:54 »

Антигель должен быть не замерзшим. ДТ тоже иметь положительную температуру. В Идеале это должно выглядеть так. В маленькую канистру с теплым ДТ доливаем теплый антигель. Далее пошла хим реакция. Канистру кидаем в багажник, холод теперь не страшен, и льем оттуда антигель по мере надобности в любой мороз, учитывая концентрацию.

В хайгир там керосин наверняка можно плюхнуть и в холодное ДТ , в ликвимоли его нет там и есть шанс получить замерзшую "соплю"
Н-да - насколько все-таки проще - сел и поехал.
Их Вашего сообщения я понял за что есть смысл( и большой) переплачивать за бензинку :)

На самом деле не так все страшно, на брендованных АЗС ДТ заранее уже с заданными свойствами. Лить что-то не требуется. Но на трассе где нибудь в глухом месте можно хватануть паленое ДТ, тут антигель в помощь.

На самом деле, когда была бензинка, я не рисковал заправляться на не проверенных АЗС, так что тут паритет с дизелем.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #702 : 02 10 2012, 19:46:49 »

Заколебали теоретики и практики интернетные открою страшную тайну ;)
Если зимой сомневаетесь в качестве солярки то с пистолета брызнете на любую металлическую поверхность если она помутнеет то залейте антигель или 3-4 литра бенза 80го на полный бак .
В летнюю солярку можно лить антигель до -15 и он ее разбавит прекрасно а в зимнюю при -30 если температура за бортом выше -35.
И не надо ни каких комнатных температур достаточно того что он просто валяется под водительской сидушкой в работающей машине .
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #703 : 02 10 2012, 20:00:36 »

...залейте антигель или 3-4 литра бенза 80го на полный бак .
...
Тогда уж лучше с антигелем колдовать - где сейчас так вот запросто можно найти заправку с 80-м бензином?!  :)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #704 : 02 10 2012, 20:01:51 »

BobbyS, за не имением оного можно и другово ;)
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #705 : 02 10 2012, 20:02:20 »

Заколебали теоретики и практики интернетные открою страшную тайну ;)
Если зимой сомневаетесь в качестве солярки то с пистолета брызнете на любую металлическую поверхность если она помутнеет то залейте антигель или 3-4 литра бенза 80го на полный бак .
В летнюю солярку можно лить антигель до -15 и он ее разбавит прекрасно а в зимнюю при -30 если температура за бортом выше -35.
И не надо ни каких комнатных температур достаточно того что он просто валяется под водительской сидушкой в работающей машине .

Когда антигель попадает на металическую поверхность в баке, выпадает соплей (ликвимоли точно) Хайгир - нет там керосин
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #706 : 02 10 2012, 20:04:23 »

Заколебали теоретики и практики интернетные открою страшную тайну ;)
Если зимой сомневаетесь в качестве солярки то с пистолета брызнете на любую металлическую поверхность если она помутнеет то залейте антигель или 3-4 литра бенза 80го на полный бак .
В летнюю солярку можно лить антигель до -15 и он ее разбавит прекрасно а в зимнюю при -30 если температура за бортом выше -35.
И не надо ни каких комнатных температур достаточно того что он просто валяется под водительской сидушкой в работающей машине .
А я-то думаю, почему дизельные колонки все в кончине.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #707 : 02 10 2012, 20:14:43 »

Заколебали теоретики и практики интернетные открою страшную тайну ;)
Если зимой сомневаетесь в качестве солярки то с пистолета брызнете на любую металлическую поверхность если она помутнеет то залейте антигель или 3-4 литра бенза 80го на полный бак .
В летнюю солярку можно лить антигель до -15 и он ее разбавит прекрасно а в зимнюю при -30 если температура за бортом выше -35.
И не надо ни каких комнатных температур достаточно того что он просто валяется под водительской сидушкой в работающей машине .

Когда антигель попадает на металическую поверхность в баке, выпадает соплей (ликвимоли точно) Хайгир - нет там керосин
В заведеной машине всегда +ая температура в баке какая там сопля образуется ?
 ;D
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #708 : 03 10 2012, 10:12:47 »

Заколебали теоретики и практики интернетные открою страшную тайну ;)
Если зимой сомневаетесь в качестве солярки то с пистолета брызнете на любую металлическую поверхность если она помутнеет то залейте антигель или 3-4 литра бенза 80го на полный бак .
В летнюю солярку можно лить антигель до -15 и он ее разбавит прекрасно а в зимнюю при -30 если температура за бортом выше -35.
И не надо ни каких комнатных температур достаточно того что он просто валяется под водительской сидушкой в работающей машине .
в том-то и опа, что рекомендовано в теплую салярку, а где ее возьмешь зимой? если не ошибаюсь, то лить можно при температуре до помутнения дт. если мутное, то уже поздно, парафин начал собираться в большие "слепки", которые тяжело разбить. действие антигеля - если не ошибаюсь не допустить парафин соединяться в большие куски. 
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #709 : 03 10 2012, 10:28:17 »

"Дизелисты"! Вам не пох? Зимой ездили, потом машину не продали? Ну о чем тогда спор. Главное же, что ты на 200-ом!
Если и менять машину, то на Леху-570. 
Записан