'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #120 : 13 01 2012, 17:13:21 »

Не такие уж припарки... Трубки под днищем, на морозце и ветру. Обогреватель в салоне, за семью печатями, без обдува. Когда началась эта полемика, я специально после заезда в гараж на ощупь пощупал обратку 2 печки-теплая, но не горячая. Не сравнить с температурой  обоих патрубков передней печки :-\
Выключил все печки, поработала на холостых 10 мин.
У меня на 2.7 все трубки горячие на обеих печках и даже разницу обратка\подача не поймешь. На улице -16 ща утром. Тч изоляция, глушение- мертвому припарка.
сегодня тоже провел еще раз экспиремент.Докладываю: Темпер -15, печка изначально на 3-х делениях.Пришел в машину через 7 минут.В машине достаточно тепло, обороты 1100, стрелка еще не двигалась.Выключил печку-обороты максимум 800.Включил печку обратно и продолжил наблюдать.Итог:11-12 минут , обороты 750 с включеной печкой на 3 дел., стрелка на с=70 градусов.Только тронулся, через 200 метров (половина пути с горки) стрелка на половине положения прогрева для араба.До переделки стрелка поднималась на такой уровень через 2-3 км, если конечно на 3000 оборотов не ехать.И обороты через 12 минут прогрева висели на 1200 минимум.
Резюмируя вышесказанное, могу сказать , что для меня выгода от такой операции очевидна, никому не навязываю, хотите делайте -хотите нет.
У меня машина ночует в дальзаводском гараже(гараж из металлических листов толщиной около 5мм), завожу на автозапуске (настроен на 10 мин), спускаюсь в гараж -машина еще работает(печка выключена) обороты 750-800, подскажите есть смысл глушить 2ую печку?
А смысл прогревать без печки , садица в холодную машину с горячим мотором.Собственно весь сыр бор из-за включенной печки.С ней обороты существенно подскакивают.Если ты не пользуешься печкой сразу при автозапуске, то наверно смысла нет, тем более в железном гараже.Ты же сразу потом едешь и там уже пофиг какие обороты с печкой .Без печки и переделки при прогреве касательно оборотов не сильная разница.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #121 : 13 01 2012, 17:18:03 »

Вот вы упрямые , я вам говорю о цифрах, конкретных цифрах- градусах, минутах, оборотах , а вы мне заладили одно и тоже.

упс, я что-то упустил, где можно ознакомиться с тем как вы подключали сканер и с секундомером снимали показания ОЖ???
Как говорили в одном фильме-"ты конечно вор авторитетный, но...." сарказм твой не понятен.Ты ждешь от меня научных изысканий?Т.е. простым дедовским методом не катит?Я точно не буду ничего доказывать, лучше ты вместо юмора объясни обратное попонятней.
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #122 : 13 01 2012, 18:10:27 »

1.В машине бстрей теплеет.

Напрашивается вопрос, для стран с каким климатом выпускают авто с двумя печками, если в них холоднее, чем в авто с одной печкой.
Напрашивается встречный вопрос . А ,нахрена вообще в Арабии второя печка ? Я конеш не специалист,но ! Быть может её основное назначение вовсе не в согреве, а к примеру в отборе тепла при работе второго кондёра ?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #123 : 13 01 2012, 18:11:11 »

Не такие уж припарки... Трубки под днищем, на морозце и ветру. Обогреватель в салоне, за семью печатями, без обдува. Когда началась эта полемика, я специально после заезда в гараж на ощупь пощупал обратку 2 печки-теплая, но не горячая. Не сравнить с температурой  обоих патрубков передней печки :-\
Выключил все печки, поработала на холостых 10 мин.
У меня на 2.7 все трубки горячие на обеих печках и даже разницу обратка\подача не поймешь. На улице -16 ща утром. Тч изоляция, глушение- мертвому припарка.
сегодня тоже провел еще раз экспиремент.Докладываю: Темпер -15, печка изначально на 3-х делениях.Пришел в машину через 7 минут.В машине достаточно тепло, обороты 1100, стрелка еще не двигалась.Выключил печку-обороты максимум 800.Включил печку обратно и продолжил наблюдать.Итог:11-12 минут , обороты 750 с включеной печкой на 3 дел., стрелка на с=70 градусов.Только тронулся, через 200 метров (половина пути с горки) стрелка на половине положения прогрева для араба.До переделки стрелка поднималась на такой уровень через 2-3 км, если конечно на 3000 оборотов не ехать.И обороты через 12 минут прогрева висели на 1200 минимум.
Резюмируя вышесказанное, могу сказать , что для меня выгода от такой операции очевидна, никому не навязываю, хотите делайте -хотите нет.
У меня машина ночует в дальзаводском гараже(гараж из металлических листов толщиной около 5мм), завожу на автозапуске (настроен на 10 мин), спускаюсь в гараж -машина еще работает(печка выключена) обороты 750-800, подскажите есть смысл глушить 2ую печку?
А смысл прогревать без печки , садица в холодную машину с горячим мотором.Собственно весь сыр бор из-за включенной печки.С ней обороты существенно подскакивают.Если ты не пользуешься печкой сразу при автозапуске, то наверно смысла нет, тем более в железном гараже.Ты же сразу потом едешь и там уже пофиг какие обороты с печкой .Без печки и переделки при прогреве касательно оборотов не сильная разница.

Земляк, в самом 1ом сообщении в этой теме я не увидел, что ты прогреваешь машину со включенной печкой(или прогрев авто подразумевает включенную печку?) При моем прогреве авто спасает подогрев сидушек, и преследую я  цель прогреть двигатель, а не салон
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #124 : 13 01 2012, 18:15:59 »

Напрашивается встречный вопрос . А ,нахрена вообще в Арабии второя печка ? Я конеш не специалист,но ! Быть может её основное назначение вовсе не в согреве, а к примеру в отборе тепла при работе второго кондёра ?

А при чем тут арабия? 120-ки с двигателем 2TR продаются в 170-ти странах мира, всем ставят все одинаковое, дальше хочь включай и пользуйся, а не хочешь не включай. Ага, ща изготовители японского ширпотреба еще под каждую страну будут отдельные комплектации выдумывать и что-то адаптировать, при этом поднимая себестоимость продукции, делать им больше нечего.

Как говорили в одном фильме-"ты конечно вор авторитетный, но...." сарказм твой не понятен.Ты ждешь от меня научных изысканий?Т.е. простым дедовским методом не катит?Я точно не буду ничего доказывать, лучше ты вместо юмора объясни обратное попонятней.

Для того, чтобы мне что-то вам объяснять, мне это зачем то должно быть нужно.
Я просто впоминаю, когда я сам разбирал систему охлаждения своей 120-ки, то я подключал сканер, к своей машине, замерял эти прогревы, смотрел на стрелку с включенной печкой, с выключенной, потом нашел 2.7-ку без арабской вязи посмотрел как у нее, потом нашел 4л машины "араба" и "официала", у всех все пощупал, померял сканером и только потом делал выводы. Но это мне было надо.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #125 : 13 01 2012, 18:30:51 »

Не такие уж припарки... Трубки под днищем, на морозце и ветру. Обогреватель в салоне, за семью печатями, без обдува. Когда началась эта полемика, я специально после заезда в гараж на ощупь пощупал обратку 2 печки-теплая, но не горячая. Не сравнить с температурой  обоих патрубков передней печки :-\
Выключил все печки, поработала на холостых 10 мин.
У меня на 2.7 все трубки горячие на обеих печках и даже разницу обратка\подача не поймешь. На улице -16 ща утром. Тч изоляция, глушение- мертвому припарка.
сегодня тоже провел еще раз экспиремент.Докладываю: Темпер -15, печка изначально на 3-х делениях.Пришел в машину через 7 минут.В машине достаточно тепло, обороты 1100, стрелка еще не двигалась.Выключил печку-обороты максимум 800.Включил печку обратно и продолжил наблюдать.Итог:11-12 минут , обороты 750 с включеной печкой на 3 дел., стрелка на с=70 градусов.Только тронулся, через 200 метров (половина пути с горки) стрелка на половине положения прогрева для араба.До переделки стрелка поднималась на такой уровень через 2-3 км, если конечно на 3000 оборотов не ехать.И обороты через 12 минут прогрева висели на 1200 минимум.
Резюмируя вышесказанное, могу сказать , что для меня выгода от такой операции очевидна, никому не навязываю, хотите делайте -хотите нет.
У меня машина ночует в дальзаводском гараже(гараж из металлических листов толщиной около 5мм), завожу на автозапуске (настроен на 10 мин), спускаюсь в гараж -машина еще работает(печка выключена) обороты 750-800, подскажите есть смысл глушить 2ую печку?
А смысл прогревать без печки , садица в холодную машину с горячим мотором.Собственно весь сыр бор из-за включенной печки.С ней обороты существенно подскакивают.Если ты не пользуешься печкой сразу при автозапуске, то наверно смысла нет, тем более в железном гараже.Ты же сразу потом едешь и там уже пофиг какие обороты с печкой .Без печки и переделки при прогреве касательно оборотов не сильная разница.

Земляк, в самом 1ом сообщении в этой теме я не увидел, что ты прогреваешь машину со включенной печкой(или прогрев авто подразумевает включенную печку?) При моем прогреве авто спасает подогрев сидушек, и преследую я  цель прогреть двигатель, а не салон
Да нет проблем, я же не указываю как тебе греть авто, я просто делаю поправку на печку, что бы ты понимал о чем речь.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #126 : 13 01 2012, 18:37:30 »

Напрашивается встречный вопрос . А ,нахрена вообще в Арабии второя печка ? Я конеш не специалист,но ! Быть может её основное назначение вовсе не в согреве, а к примеру в отборе тепла при работе второго кондёра ?

А при чем тут арабия? 120-ки с двигателем 2TR продаются в 170-ти странах мира, всем ставят все одинаковое, дальше хочь включай и пользуйся, а не хочешь не включай. Ага, ща изготовители японского ширпотреба еще под каждую страну будут отдельные комплектации выдумывать и что-то адаптировать, при этом поднимая себестоимость продукции, делать им больше нечего.

Как говорили в одном фильме-"ты конечно вор авторитетный, но...." сарказм твой не понятен.Ты ждешь от меня научных изысканий?Т.е. простым дедовским методом не катит?Я точно не буду ничего доказывать, лучше ты вместо юмора объясни обратное попонятней.

Для того, чтобы мне что-то вам объяснять, мне это зачем то должно быть нужно.
Я просто впоминаю, когда я сам разбирал систему охлаждения своей 120-ки, то я подключал сканер, к своей машине, замерял эти прогревы, смотрел на стрелку с включенной печкой, с выключенной, потом нашел 2.7-ку без арабской вязи посмотрел как у нее, потом нашел 4л машины "араба" и "официала", у всех все пощупал, померял сканером и только потом делал выводы. Но это мне было надо.
Дык и я об этом же!Если тебе это неинтересно и не нужно,  к чему эти пустые слова.Возьми и докажи , что это шняга и фарс.Для ощущения результата достаточно замеров, которые были произведены и секунды там ничего не решают.Слишком уж примитивное действие, что бы углублятся в исследования
П.С.Человек на Дроме все до нас исследовал, в том числе и сканером.Нам оставалось только проверить по-колхозному, что успешно я и сделал.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #127 : 13 01 2012, 18:45:43 »

Если тебе это неинтересно и не нужно,  к чему эти пустые слова.

а попистеть, это же форум, тем более я на личности не перехожу и никого не оскорбляю.

Возьми и докажи , что это шняга и фарс.
Я бы заморочился, НО:
- нет под рукой машины со второй печкой
- нет в наличии 40-градусных морозов
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #128 : 13 01 2012, 20:06:42 »

Есть ли конкретные разногласия? :o Ничего не понимаю :o
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #129 : 13 01 2012, 21:51:25 »

Есть ли конкретные разногласия? :o Ничего не понимаю :o
Хочет попизззззедь ,но нет морозу!!!!!И усе!!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !