Вы очень хорошего мнения о нашей Дальсвязи! (может быть она сейчас ростелеком называется). Отношение к клиенту- отвратительное, цены за интернет- негуманные, про скорость я вообще ничего писать не хочу).Менее, чем за 40-45 минут в службу технической поддержки интернета дозвониться мне лично никогда не удавалось.
Нагибать их по другому немного надо.
Чисто бумажно договорным способом. Но здесь тех знания потребуются. В плане просчитать свой трафик, скорость и потребление. Если заявленые условия в соответствии с договором не соблюдаются. Письмо, руководителю центра обслуживания клиентов. Либо заказное, либо секретарю, с росписью о получении. Ответ должен быть опять же согласно договора получен.
В итоге у оператора остаётся 2 пути. Либо проложить вам персональный кабель за счёт оператора ОНЛИ. Либо перевод на тариф соответственно технических возможностей. И выплаты вам переплаченых денег. + моралка если до суда дело довести.
А суд будет вами выигран, с условием того, что вы правильно трафик просчитали на старте сего мероприятия.
Как то вот так.
Монополисты, всех по телепону послать горазды, а на бумаге сдуваются.