'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: со 150-го на 200-тый  (Прочитано 28832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #100 : 30 01 2015, 16:41:02 »

Yuliy, нормально по городу на 200-ке, а по трассе еще лучше))
согласен полностью
А чего комфортного на бегемоте по городу ездить? По трассе, да, другое дело, но по городу на 150-м проще.
Не только я, но и другие, ездящие по городу и на 150-м, и на 200-ке - отмечают, что на 200-ке по городу комфортней и проще, чем на 150-м.  pif
Значит Ваш город позволяет ездить на таких машинах комфортно. Ясно, что в Нижнем дороги и лучше, и шире. Да они просто многополосные.
У нас по городу тяжело что на Крузаке, что на Патроле. Радиуса разворота не хватает. Улицы узкие. Ездишь как рейсовый автобус.
На Прадике полегче. Он и поуже, и поманевренней.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #101 : 30 01 2015, 19:54:09 »

Yuliy, нормально по городу на 200-ке, а по трассе еще лучше))
согласен полностью
А чего комфортного на бегемоте по городу ездить? По трассе, да, другое дело, но по городу на 150-м проще.
Не только я, но и другие, ездящие по городу и на 150-м, и на 200-ке - отмечают, что на 200-ке по городу комфортней и проще, чем на 150-м.  pif
Значит Ваш город позволяет ездить на таких машинах комфортно. Ясно, что в Нижнем дороги и лучше, и шире. Да они просто многополосные.
У нас по городу тяжело что на Крузаке, что на Патроле. Радиуса разворота не хватает. Улицы узкие. Ездишь как рейсовый автобус.
На Прадике полегче. Он и поуже, и поманевренней.
Берём 150-й и 200-ку -> разворачиваеся на 180-т градусов - сейчас зима и следы видно - Вы будете удивлены разницей радиуса поворота 150-го и 200-ки  ;D
Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #102 : 30 01 2015, 21:37:13 »

На протяжении нескольких лет. Ленинградка, Тверская, Охотный ряд. Назад. Бульварное кольцо, Тверская, и т.д.
Комфортно и не напрягает.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #103 : 31 01 2015, 11:06:52 »

На Прадике полегче. Он и поуже, и поманевренней.
На "Матизе" еще проще.... 8D
А если серьезно, то зачем сравнивать разные машины...
Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #104 : 04 02 2015, 01:10:29 »

Yuliy, нормально по городу на 200-ке, а по трассе еще лучше))
согласен полностью
А чего комфортного на бегемоте по городу ездить? По трассе, да, другое дело, но по городу на 150-м проще.
Не только я, но и другие, ездящие по городу и на 150-м, и на 200-ке - отмечают, что на 200-ке по городу комфортней и проще, чем на 150-м.  pif
Значит Ваш город позволяет ездить на таких машинах комфортно. Ясно, что в Нижнем дороги и лучше, и шире. Да они просто многополосные.
У нас по городу тяжело что на Крузаке, что на Патроле. Радиуса разворота не хватает. Улицы узкие. Ездишь как рейсовый автобус.
На Прадике полегче. Он и поуже, и поманевренней.
Берём 150-й и 200-ку -> разворачиваеся на 180-т градусов - сейчас зима и следы видно - Вы будете удивлены разницей радиуса поворота 150-го и 200-ки  ;D
[/
+1 разницы между прадо и 200 в маневренности особой нет. 200-й пошире и тяжелее, рулевое тугое. Что в Кирове что в Москве что в Ростове - разницы нет
Записан
с уважением

Томат

  • Гость
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #105 : 04 02 2015, 09:29:48 »

Радиус поворота даже смысла мерить нет, достаточно только знать о том, что база у 200ки больше, колея шире, и этого достаточно.
Не будут же шрусы гробить из за этого спора. ;D ;D ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #106 : 04 02 2015, 11:32:30 »

Радиус поворота даже смысла мерить нет, достаточно только знать о том, что база у 200ки больше, колея шире, и этого достаточно.
Не будут же шрусы гробить из за этого спора. ;D ;D ;D
По внешнему колесу радиус поворота у 150-го и у 200-ки одинаковый  ;D
ЗЫ Ну и на 200-ке можно вообще, как на танке на месте разворачиваться:

<a href="http://www.youtube.com/v/oiAtXwb5Kb4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/oiAtXwb5Kb4</a>
 ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #107 : 04 02 2015, 12:08:44 »

BobbyS, в свое время на Эндуро разворачивался на разделительной шириной менее метра в г.Москва.
Останавливался на разделительной, ставил на подножку, слезал с него и разворачивал его 180гр прямо на месте, разгонялся и входил в поток. :P
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #108 : 04 02 2015, 13:31:50 »

BobbyS, в свое время на Эндуро разворачивался на разделительной шириной менее метра в г.Москва.
Останавливался на разделительной, ставил на подножку, слезал с него и разворачивал его 180гр прямо на месте, разгонялся и входил в поток. :P
Вспомни еще детский лисапед! К чему ты это написАл то?
Записан

Томат

  • Гость
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #109 : 04 02 2015, 13:36:41 »

К тому, что дело не в водителе, а в ТТХ автомобиля.
Записан