'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: со 150-го на 200-тый  (Прочитано 28839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #140 : 20 08 2015, 09:18:15 »

Куплю ка я Прадика 4,0. катаю только в городе, на 200 ом "автобусе" стало как то тяжеловато ездить, особенно на дизельном, никогда его больше не возьму, в смысле дизель. Другие авто не рассматриваю из-за недостаточной надежности и низкой ликвидности. В 2006 покупал новым 120, до сих пор приятные воспоминания от езды.
Владел 4 литровым, у них болезнь-клапаны понижения токсичности катализатора выходят  из строя и машина не едет,вернее едет не больше 50 км.Плюс гирлянда. Два раза их менял.Если,бы не эта проблема,то опять бы Прадика взял.
Записан
С Уваженим,Эдуард.

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #141 : 20 08 2015, 09:28:36 »

Что у всех эти клапана виснут или после какого то пробега? Вроде знакомые лупят на таких и все ок!
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #142 : 20 08 2015, 10:27:11 »

Хорошо было бы,что производитель решил эту проблеиуЗа себя скажу,как у меня было: первый раз,кажется тысяч 30 было,второй раз  106 тыс,почему помню точно второй раз,потому что сразу, как по гарантии сделали,сразу сдал в трейд ин и купил 200.
Ты посмотри в разделе о 150,там несколько схожих тем есть по этому вопросу.Если, в городе собираешься ездить, то не критично, гирлянда загорелась,подъехал к сервису или записался,сделали.Хуже,когда на трассе,это проблема....
Но,решать тебе,в конце концов, моё имхо,Прадо начинается с 4 литров,все остальное компромиссы!)
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #143 : 20 08 2015, 11:08:11 »

Вспомнил,я даже тему создавал,описывался, вот
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89561.msg1686960#msg1686960
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #144 : 20 08 2015, 12:51:57 »

Что у всех эти клапана виснут или после какого то пробега? Вроде знакомые лупят на таких и все ок!

У меня на 56-й тысяче зависли, поменяли по гарантии. Многие чистят эти клапана и дальше ездят, но на сколько хватает х.з. 150-й с KDSS, будет жестче 120-го, но и управляется на порядок лучше. В остальном впечатления самые положительные, как и от 120-го.
Чем конкретно 200-й не устроил? Сам периодически посматриваю в его сторону, на тест-драйв ездил, мне понравилось (бензиновый больше) серьезная, солидная шаланда.
Записан

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #145 : 20 08 2015, 19:18:56 »

Куплю ка я Прадика 4,0. катаю только в городе, на 200 ом "автобусе" стало как то тяжеловато ездить, особенно на дизельном, никогда его больше не возьму, в смысле дизель. Другие авто не рассматриваю из-за недостаточной надежности и низкой ликвидности. В 2006 покупал новым 120, до сих пор приятные воспоминания от езды.
Был 150 на пружинах, не пришелся ко двору. 4 литра чтобы ехал приходилось раскручивать, тяжеловат на обгонах, мне было не комфортно.. Лошадей много но они спокойные. Датчик глюканул  один раз на пробеге меньше 15 тысяч, была большая влажность. Клемму снял гирлянда ушла. Честно говоря после 150 на 200 по размерам разницу не почувствовал.
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #146 : 23 08 2015, 02:53:25 »

Было две 200 ки, бензин и дизель, ощущение что ведешь "автобус" не покидало. Дизель еще тяжелее субъективно. Покатаю Прадо 4,0 люкс, не понравиться, возьму 200 ку снова, но ТОЛЬКО бензин, либо 570 в старой будке б/у, за новый платить бешеные бабки нет смысла.
Записан

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #147 : 23 08 2015, 11:50:58 »

Было две 200 ки, бензин и дизель, ощущение что ведешь "автобус" не покидало. Дизель еще тяжелее субъективно. Покатаю Прадо 4,0 люкс, не понравиться, возьму 200 ку снова, но ТОЛЬКО бензин, либо 570 в старой будке б/у, за новый платить бешеные бабки нет смысла.
570, всегда заставляет поворачивать голову. Тоже подумываю про бу. 150 в городе по динамике устраивал, но моя езда это выходной день 70/30 трасса/город. На трассе 150 мне не понравился.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #148 : 23 08 2015, 12:01:26 »

Было две 200 ки, бензин и дизель, ощущение что ведешь "автобус" не покидало. Дизель еще тяжелее субъективно. Покатаю Прадо 4,0 люкс, не понравиться, возьму 200 ку снова, но ТОЛЬКО бензин, либо 570 в старой будке б/у, за новый платить бешеные бабки нет смысла.
570, всегда заставляет поворачивать голову. Тоже подумываю про бу. 150 в городе по динамике устраивал, но моя езда это выходной день 70/30 трасса/город. На трассе 150 мне не понравился.
Да, обзор у него похуже чем у Прадо, но есть же и плюсики
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва
Re: со 150-го на 200-тый
« Ответ #149 : 23 08 2015, 12:11:06 »

Было две 200 ки, бензин и дизель, ощущение что ведешь "автобус" не покидало. Дизель еще тяжелее субъективно. Покатаю Прадо 4,0 люкс, не понравиться, возьму 200 ку снова, но ТОЛЬКО бензин, либо 570 в старой будке б/у, за новый платить бешеные бабки нет смысла.
570, всегда заставляет поворачивать голову. Тоже подумываю про бу. 150 в городе по динамике устраивал, но моя езда это выходной день 70/30 трасса/город. На трассе 150 мне не понравился.
Да, обзор у него похуже чем у Прадо, но есть же и плюсики
Есть. У прадо дверь автоматически блокируется, и сидушка в трубочку под седалищем не сворачивалась
Записан