'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120-2,7 или Sportage2011?  (Прочитано 16351 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #150 : 16 02 2013, 03:10:58 »

У меня Прадо 2008 г. Перед ним был Спортэдж /или как там его - даже офдилеры называли по разному:-) /
Так вот, спорт был надежен,но скушен, просто капец. Плюс никакой комфорт и шумка.... Прадо хорош во всем, совершенно другой класс, правда дополнительно сделал шумку дверей.
А новые спортейжы, сераты, санта фе... ну не очень похожи на внедорожники, унисекс, как- то не очень мужские авто, внутренний дизайн спорен... но тут каждому свое...
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #151 : 16 02 2013, 07:06:37 »

Имхо по цене длиннобазового рафа в максималке лучше купить мурано в минималке, а остаток "пропить" :)
сомнительно!!!ИМХО))))
Это мое имхо :) у мурано все же 8.0 до сотни, чуть лучше, чем 10.6 сек рафа, да и длина/ширина 4860/1885 против 4625/1855. Комфортный варик опять же против древней 4-х ступки.
На счет комфортного варика убил, вчера смотрел на ремонте этого варика, машин несколько штук в городе, все клиенты коробочника!)))
Записан
прадо 4 литра 2006

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #152 : 16 02 2013, 12:54:28 »

У меня жена вообще сказала, что больше в жизни в Спортаджа не сядет, т.к. за одну единственную поездку на заднем сидении несколько раз чуть головой потолок не пробила.  >:D И я с ней солидарен, уж лучше седан, чем такой паркет!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #153 : 16 02 2013, 12:55:41 »

Igor908
Новый Рафик увы, по длине будет даже меньше, чем старый длиннобазный, а мотор останется все тот же 2.5. Имхо это конкурент мурано исключительно по цене и по надежности, но никак не по эксплуатационным данным. Внешне мне старый длиннобазный Рафик нравится больше нового рафа.
Вы не совсем правы по поводу длины. Новый Рав короче старого длиннобазного на запаску, которая исчезла с двери.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #154 : 16 02 2013, 14:22:22 »

Имхо по цене длиннобазового рафа в максималке лучше купить мурано в минималке, а остаток "пропить" :)
сомнительно!!!ИМХО))))
Это мое имхо :) у мурано все же 8.0 до сотни, чуть лучше, чем 10.6 сек рафа, да и длина/ширина 4860/1885 против 4625/1855. Комфортный варик опять же против древней 4-х ступки.
На счет комфортного варика убил, вчера смотрел на ремонте этого варика, машин несколько штук в городе, все клиенты коробочника!)))
К сожалению, кроме надежности, играют роль и эксплуатационные данные. Рост моей жены 174 см без каблуков, и, к примеру, усесться за мной в пате, да и рафе, она комфортно не смогла. А в мурано все отлично, сзади простор.
По поводу вариаторов, изучение форума мурановодов показало, что он вполне надежен. Нужно лишь почаще менять жижу и к 150 пробега подходит не такой уж дорогой гидроблок, если не ждать поломки основных узлов, а вовремя его поменять, то можно ездить еще столько же. Ну и, конечно, на варике (любом) буксовать нельзя! Еще в 2006 г. мой знакомый, ехавший со мной на рыбалку по колее, убил варик своего HR-V всего за километров 5. Посему (имхо) тойета на длиннобазный Рафик с мотором 2.5 поставить варик уже не рискнула.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #155 : 16 02 2013, 14:24:32 »

Igor908
Новый Рафик увы, по длине будет даже меньше, чем старый длиннобазный, а мотор останется все тот же 2.5. Имхо это конкурент мурано исключительно по цене и по надежности, но никак не по эксплуатационным данным. Внешне мне старый длиннобазный Рафик нравится больше нового рафа.
Вы не совсем правы по поводу длины. Новый Рав короче старого длиннобазного на запаску, которая исчезла с двери.
Не буду спорить, т.к. у меня есть только справочные данные. Кстати, час назад пришла смс от салона с предложением посмотреть новый Рафик, может быть, завтра удастся туда съездить.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #156 : 16 02 2013, 19:08:59 »

Имхо по цене длиннобазового рафа в максималке лучше купить мурано в минималке, а остаток "пропить" :)
сомнительно!!!ИМХО))))
Это мое имхо :) у мурано все же 8.0 до сотни, чуть лучше, чем 10.6 сек рафа, да и длина/ширина 4860/1885 против 4625/1855. Комфортный варик опять же против древней 4-х ступки.
На счет комфортного варика убил, вчера смотрел на ремонте этого варика, машин несколько штук в городе, все клиенты коробочника!)))
К сожалению, кроме надежности, играют роль и эксплуатационные данные. Рост моей жены 174 см без каблуков, и, к примеру, усесться за мной в пате, да и рафе, она комфортно не смогла. А в мурано все отлично, сзади простор.
По поводу вариаторов, изучение форума мурановодов показало, что он вполне надежен. Нужно лишь почаще менять жижу и к 150 пробега подходит не такой уж дорогой гидроблок, если не ждать поломки основных узлов, а вовремя его поменять, то можно ездить еще столько же. Ну и, конечно, на варике (любом) буксовать нельзя! Еще в 2006 г. мой знакомый, ехавший со мной на рыбалку по колее, убил варик своего HR-V всего за километров 5. Посему (имхо) тойета на длиннобазный Рафик с мотором 2.5 поставить варик уже не рискнула.
мне бмв очень нравится, по причине надежности езжу на тойоте.
Записан
прадо 4 литра 2006

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #157 : 16 02 2013, 21:16:16 »

Имхо далеко не все ставят во главу угла именно надежность, иначе бы, к примеру, продажи ниссанов давно умерли, а китайцы бы не продавались вообще.
Имхо, если бы китайские маркетоиды включили бы мозги и стали комплектовать свои внедорожники достаточно мощными моторами, то это дало бы дополнительный весьма мощный толчок к потеснению некоторых известных японских конкурентов (которые имхо по надежности стремительно приближаются к китайцам).
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #158 : 16 02 2013, 22:42:08 »

толчок к потеснению некоторых известных японских конкурентов (которые имхо по надежности стремительно приближаются к китайцам).
А подробнее?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: 120-2,7 или Sportage2011?
« Ответ #159 : 17 02 2013, 11:05:10 »

толчок к потеснению некоторых известных японских конкурентов (которые имхо по надежности стремительно приближаются к китайцам).
А подробнее?
Ниссан и мицубиси в известных мне моделях (некоторыми не интересовался и не заострял внимание при поиске информации). Если интересно, можно описать баги их относительно недавно выпущенных на рынок рестайлов внедорожников. И в сравнении с этим- к примеру, качество выпускаемых грейт волом и продаваемых в РФ копий аксиома с каждой новой моделью только растет.

Кстати, по данным американских опросов, их пользователи признали ленд ровер имеющим наивысшее количество поломок среди других моделей.


Цитировать
Марка

Число дефектов на 100 машин


Lexus 71 GMC 134
Porsche 94 Scion 135
Lincoln 112 Nissan 137
Toyota 112 Infiniti 138
Mercedes-Benz 115 Kia 140
Buick 118 Hyundai 141
Honda 119 Audi 147
Acura 120 Volvo 149
Ram 122 MINI 150
Suzuki 122 Chrysler 153
Mazda 124 Jaguar 164
Chevrolet 125 Volkswagen 174
Ford 127 Jeep 178
Cadillac 128 Mitsubishi 178
Subaru 132 Dodge 190
BMW 133 Land Rover 220
Записан