Ну вот почти вся титаническая работа проделана. Но... Легионовский мануал сообщает, что релюха обогрева стекла задка стоит рядышком с релюхой обогрева зеркал, и они удобно расположены в коробочке предохранителей под капотом
.
Фиг. Вам.
Подключаем обновленную кнопку к разъему, включаем зажигание, проверяем,- нажали,-реле щелкнуло, контролька загорелась,-красота,- отпустили,- все потухло, - опять нажали... И так пока по звуку не найдем реле. Открою тайну, оно в салоне. В блоке предохранителей. С обратной его стороны.. Второе сверху
Вобщем из последних сил снимаем щиток под рулем. Блок этот прикручен 2-мя болтиками на 6. И вот оно доступно...
Нам надо его 5-ю ногу, ту самую, с которой напружка идет уже прямо на обогрев задка. Проще всего вынуть реле, взять многожильный провод 0,25 сечением, распушить кончик веером, сунуть его в нужное гнездо (не очень удобно, но уж поверьте, лучше чем искать нужный провод в жгуте) и воткнуть релюху на место. Провод тянем к таймеру, под рулем собираем все в обратной последовательности. Все это нужно, чтобы питание на таймере не пропадало после отпускания кнопки, ведь фиксатор то безвозвратно утерян
. Подключаем провод этот к плюсу таймера через диод любой маломощный, какой под руку попал. Плюс диода должен быть обращен в сторону выхода реле, минус к плюсу таймера.
Всё.... Тычем кнопку, загорелось, 10мин пьем пиво, потухла, и так по кругу, пока не сядет аккумулятор или пиво не закончицца...