'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завелся в холод  (Прочитано 5064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Не завелся в холод
« Ответ #20 : 16 12 2009, 18:00:26 »

Андрей, приплюсуй ещё качество бензина))
Записан

КАПДВА

  • бывало хуже, но хочется лучше
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4209
  • Город: Москва, ЮВАО; ДВ
  • TLC 120 4.0
Re: Не завелся в холод
« Ответ #21 : 16 12 2009, 18:07:34 »

Как и говорил DimmOn!  Снял аккум - две банки Панасоника черные, тоже три зимы отслужил честно!  Переставил с другого а/м - завелся сразу и без капризов! Так что прийдется идти за новым :(  Garisу спасибо за оперативную информацию с форума о марке аккумулятора ok  Кстати, возвращаясь к Ипсуму супруги - года три назад у нас морозы были до -36, дня три или четыре стояли, заводился на "троечку", т.е. секунды две крутил и чихнув начинал работать, это к вопросу о том, что Тойоты до -27 :)  Все-таки для себя родных Япы собирают все с любовью.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Не завелся в холод
« Ответ #22 : 16 12 2009, 18:35:36 »

Андрей, приплюсуй ещё качество бензина))
Е-моё!!!!!!!!!!!!! вспоминал, вспоминал, что какой то важный пункт пропустил ....Точно!!
И БЕНЗИН... 98 будет в баке - вообще труба, будет полная ... или полный.... -)
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: Не завелся в холод
« Ответ #23 : 16 12 2009, 21:25:23 »

Реле трещит, но даже чуть чуть не крутит.  Полное ощущение того, что аккумулятор сдох, но его индикатор показывает полную зарядку. У кого-нить так с аккумулятором было? 
Аккамулятору или хана или недозаряжен!!!!
На индикатор  - "забить".
Обычно в аккамуляторах 6 банок. ОТДЕЛЬНЫХ!!!   поплавок ( индикатор) плавает в одном.

У меня лично был случай когда то... аккамулятора хватало на 2 дня. Зеленый индикатор, На зарядку,
смотрю на индикатор зарядного, жрет электричество, гад...
Все перебрал и электрику ( думал где-то садит)... в общем сложно и стыдно описывать что делал.
Оказалось проще - 6 банка накрылась... Муть одна вместо электролита...
А индикатор синеньким светил во 2 банке, типа все OK.
У меня тоже аналогичная ситуация была, правда на девятке и 10 лет назад. Утром не заводилась при температуре ниже -15 градусов ни в какую. Мучился я недели две-три пока до истины не докопался и "добрым словом" мастеров наших после этого поминал. Напряжение меряли вроде нормальное, говорят втягивающее снять контакты почистить, в следующий раз уже поменять, потом за стартер взялись снять, но менять я уже не стал. Знакомый посоветовал заедь в магазин помереть аккумулятор под нагрузкой. И оказалось всё просто: одна банка накрылась. И при низкой температуре мощи не хватало.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Не завелся в холод
« Ответ #24 : 16 12 2009, 21:45:26 »

Любая тойота не любит -30...
Из опыта - граница на -27-28 гр. И все... А там уже ДИКО зависит от масла и аккамулятора..
Такое чувство что точка холода добирается до центра коленвала и там где то кто с кем договариваются - и все, приехали....
Особенно это чувствуется на машинах стоящих подряд 2-3 дня на таком "морозце".
Когда 25-26  - все нормально... 28-32 - все, приехали...
Есть старый форум про тойоты, это походу древний трабл, народные умельцы мастерили обманку температурного датчика (для мозгов) и было всем счастье, заводилось пока аккум прокручивал, на сколько я помню решение было не эстетичным, зато дешёвым, надёжным и практичным :).
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Не завелся в холод
« Ответ #25 : 17 12 2009, 08:26:07 »

Любая тойота не любит -30...
Из опыта - граница на -27-28 гр. И все... А там уже ДИКО зависит от масла и аккамулятора..
Такое чувство что точка холода добирается до центра коленвала и там где то кто с кем договариваются - и все, приехали....
Особенно это чувствуется на машинах стоящих подряд 2-3 дня на таком "морозце".
Когда 25-26  - все нормально... 28-32 - все, приехали...
После стоянки ночью на улице в - 30 а утром -35 было, завёл с первого раза.  А вот Ниссанчик Максима рядом(2,5-v6) заведут, протарахтит, глохнет и так раз 7 где то, из глушака дым чёрный как от дизеля. Но потом ничё, протарахтелся, в режим вошёл, дымить перестал, заработал ровненько. По ходу свечи.
Записан

КАПДВА

  • бывало хуже, но хочется лучше
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4209
  • Город: Москва, ЮВАО; ДВ
  • TLC 120 4.0
Re: Не завелся в холод
« Ответ #26 : 17 12 2009, 16:15:11 »

Надо было тему про морозы в стране открывать ;D!  Первый вопрос был - у кого как аккум на морозе себя ведет. Сейчас админы ругать начнут :-X. Вот у меня аккумулятор уже хорошо себя ведет, потому что купил новый и поставил. Прикурить толком не удалось, только смена батареи привела к положительному результату. Все таки Панасоник 120-ки на морозе, да еще и со спутниковой сигналкой, да еще и третьего года жизни - долго не тянет. Так что всем кто не успел вовремя приготовиться к зиме - рекомендую поменять аккумулятор, а то  будете как я мерзнуть в самое неподходящее время.   ok
Записан