'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катастрофа "Costa Concordia"  (Прочитано 6571 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Юрий 163

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7237/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5725
  • Город: САМАРА
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #30 : 17 01 2012, 17:32:54 »

 Подтверждена смерть 6 человек, включая двух французских пассажиров и одного члена экипажа из Перу. Все они утонули в водах Средиземного моря после крушения. 14 человек по-прежнему числятся пропавшими без вести, а спасатели продолжают искать выживших. Несчастный случай произошел всего через несколько часов после отплытия, и пассажирам еще не успели провести инструктаж по технике безопасности, поэтому при эвакуации на корабле царил хаос. Капитан Франческо Скеттино был арестован. Помимо других обвинений, его также обвиняют в том, что он покинул корабль одним из первых. В этом выпуске собраны фотографии затонувшей «Costa Concordia» и попыток найти 14 пассажиров.




 Пассажиры со спасательными жилетами на борту «Costa Concordia» ждут начала эвакуации.


«Costa Concordia» накренилась, сев на мель у берегов острова Джильо.


Спасенные пассажиры прибыли в порт Санто-Стефано после крушения корабля. Кто-то из пассажиров спрыгнул в ледяную воду, когда началась паника. Корабль шёл по Средиземному морю в Савону с запланированными остановками в Чивитавеккье, Палермо, Каглиари, Пальме, Барселоне и Марселе.


Спасённая семья.






Пробоина в корпусе.


Каменная глыба застряла в корпусе слева по борту.


«Costa Concordia» затонула на правый борт.


Ночью в бухте.


Спасательное судно освещает затонувший лайнер.


Работают итальянские спасатели.






Жители острова Джильо с берега наблюдают за спасательной операцией.




Итальянский пожарный вертолет. Спасатели работали все воскресенье, чтобы спасти члена экипажа со сломанной ногой через 36 часов после трагедии.




Итальянская береговая охрана с черным ящиком с лайнера «Costa Concordia».
 

Капитана круизного лайнера «Costa Concordia» Франческо Скеттино (справа) сажают в полицейский автомобиль в Гроссето, Италия. Скеттино арестовали по обвинению в предумышленном убийстве и в том, что он покинул корабль одним из первых.


                       «Costa Concordia» у западного побережья острова Джильо, Италия.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #31 : 17 01 2012, 17:58:15 »

 Вообще столько непонятного в этой трагедии, начиная от слов капитана что по картам никаких скал быть не должно... и до разношерстной команды, начиная с национального признака и заканчивая поведением во время бедствия...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #32 : 17 01 2012, 18:03:31 »

Цитировать
Несчастный случай произошел всего через несколько часов после отплытия, и пассажирам еще не успели провести инструктаж по технике безопасности, поэтому при эвакуации на корабле царил хаос.
в новостях какие-то русские сказали , что инструктаж им вначале провели, поэтому они знали куда бежать) и прибежали к шлюпкам первые, когда никого не было)))
Записан

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #33 : 17 01 2012, 19:39:54 »

по новостям слышал, капитан после того как на поролся на риф специально направил лайнер в сторону берега. правила у них такие
Может и так.  А правила во всем мире для всех моряков одинаковые.

Посадка судна на мель может быть преднамеренной, когда есть угроза затопления на большой глубине.
Действия экипажа в этом случае:
* выбрать место выброса на мель с учетом всех обстоятельств, которые имели бы положительный результат при снятии с мели;
* скорость судна должна быть минимальной, но достаточной для управляемости судна....  и т.д
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #34 : 17 01 2012, 19:41:58 »

Я Капитаном не был, но то, что капитан покидает корабль последним, это знают все... >:D
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #35 : 17 01 2012, 20:28:34 »

 Как вообще капитан получил это звание и должность на этом судне (там что берут кого попало...), если у него при первой же   неисправности рефлекс спасаться первым :o Бред  >:D Их что не "тестят" на какие-то морально нравственные или другие качества... Да и место капитана на таком лайнере небось не купишь как место на рынке.... Точно что пятница 13"...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #36 : 17 01 2012, 20:31:28 »

 Капитан не патриот того города где затопил пароплав? Туда сейчас попрет приток туристов.... Может он тайный уроженец тех мест...или у него там убыточная кофейня или пицерия была?
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #37 : 17 01 2012, 21:25:54 »

Бред какой-то.Не поверю,что там такие капитаны.Этот Франческо просто заляпал грязью всех капитанов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #38 : 17 01 2012, 22:28:56 »

по новостям слышал, капитан после того как на поролся на риф специально направил лайнер в сторону берега. правила у них такие

Нет таких правил. Правило одно, во всем мире, капитан ДОЛЖЕН сделать все возможное для спасения судна, груза и экипажа.
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #39 : 17 01 2012, 22:41:48 »

Основная причина катастрофы. Корабль подошел слишком близко к берегу, подводный рельеф этой местности представляет собой каменный хребет рифов.   ( Наверное капитан хотел , что бы туристы лучше
рассмотрели берег)

Год назад я плыл на финском судне из Германии в Финляндию. Так вот, судно таранило дрейфующие льды на полном ходу- что является нарушением правил плавания.



Ничего страшного. Практически все финские, норвежские, датские и норвежские паромы имеют "УЛ"
 усиленный ледовый класс. Лед же был не паковый, что в Балтике невозможно, толщина от силы 15-20 см. Зачем снижать скорость, корпус выдерживает гораздо большие нагрузки. Да и не невозможно непосвещенному человеку определить на глаз скорость. Сбросил десяток оборотов, вот и упала скорость на пару-тройку узлов, что капитан посчитал достаточным.
Нарушений правил моререплавания не вижу. icon_friends
Записан