'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катастрофа "Costa Concordia"  (Прочитано 6570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #40 : 17 01 2012, 22:58:50 »

ну дык и капитозо первым и ушёл в отрыв чтоб с берега руководить спас операцией ,не понимаете вы  icon_acute7
жалко только людей которые погибли по его вине ,на кол его  >:D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #41 : 18 01 2012, 12:52:06 »

Основная причина катастрофы. Корабль подошел слишком близко к берегу, подводный рельеф этой местности представляет собой каменный хребет рифов.   ( Наверное капитан хотел , что бы туристы лучше
рассмотрели берег)

Год назад я плыл на финском судне из Германии в Финляндию. Так вот, судно таранило дрейфующие льды на полном ходу- что является нарушением правил плавания.



Ничего страшного. Практически все финские, норвежские, датские и норвежские паромы имеют "УЛ"
 усиленный ледовый класс. Лед же был не паковый, что в Балтике невозможно, толщина от силы 15-20 см. Зачем снижать скорость, корпус выдерживает гораздо большие нагрузки. Да и не невозможно непосвещенному человеку определить на глаз скорость. Сбросил десяток оборотов, вот и упала скорость на пару-тройку узлов, что капитан посчитал достаточным.
Нарушений правил моререплавания не вижу. icon_friends

Хочу добавить в том году была очень тяжёлая обстановка на Балтике,ветер был в основном западный и льда нанесло столько,что вызвали даже атомный ледокол из Мурманска,7 дизельных не справлялись одни.Я тоже попал в конце января в этот лёд.Стоит ждём ледокола,мимо нас проносится автовоз,со скоростью 15-18 узлов,спрашиваю у капитана,а что он не ждёт ледокола,говорит у него корпус ледовый и мощи хватает,поэтому ходят сами.А когда не могут предом поломать лёд,разворачиваются и ломают лёд задом.сам лично видел,т.к. шли за таким следом.А весной льда нанесло столько,что и автовозы(суда)не могли ходить в Питер,поэтому моя машина пришла в начале апреля в Швецию вместо Финляндии(Котка) и оттуда её везли на автовозе(машина).Это я к тому,что увиденное меня шокировало,повреждение такое может быть,если налетель на скалы на полном ходу(не менее 15 узлов)по крайней мере.ИМХО
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #42 : 18 01 2012, 15:25:57 »

Основная причина катастрофы. Корабль подошел слишком близко к берегу, подводный рельеф этой местности представляет собой каменный хребет рифов.   ( Наверное капитан хотел , что бы туристы лучше
рассмотрели берег)

Год назад я плыл на финском судне из Германии в Финляндию. Так вот, судно таранило дрейфующие льды на полном ходу- что является нарушением правил плавания.



Ничего страшного. Практически все финские, норвежские, датские и норвежские паромы имеют "УЛ"
 усиленный ледовый класс. Лед же был не паковый, что в Балтике невозможно, толщина от силы 15-20 см. Зачем снижать скорость, корпус выдерживает гораздо большие нагрузки. Да и не невозможно непосвещенному человеку определить на глаз скорость. Сбросил десяток оборотов, вот и упала скорость на пару-тройку узлов, что капитан посчитал достаточным.
Нарушений правил моререплавания не вижу. icon_friends
Да, уважаемый видно ,что базовые знания остались. Вот только ледового класса "УЛ" с 1999 года  нет.   icon_friends
Сейчас  на лайнерах в каждой каюте стоят телевизоры, которые в реальном времени показывают скорость судна в узлах,
 (в  км/ час ), расстояние до пункта назначения и время прибытия.  И если судно ночью врезается в лед со скоростью 22 узла,
то сон пропал сразу у меня и у многих пассажиров.




Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #43 : 18 01 2012, 17:34:10 »

Алексей, Путин для Совфрахта заказал танкеры ледового класса,может нам с тобой не достаются,но они есть.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #44 : 18 01 2012, 17:43:01 »

Алексей, Путин для Совфрахта заказал танкеры ледового класса,может нам с тобой не достаются,но они есть.
Поздно, Юрий, после 50 нигде не берут. Мне предлагают работу на кафедре "Судовождение "- пойду курсантов
уму-разуму учить.

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #45 : 18 01 2012, 18:48:59 »

Алексей, Путин для Совфрахта заказал танкеры ледового класса,может нам с тобой не достаются,но они есть.
Поздно, Юрий, после 50 нигде не берут. Мне предлагают работу на кафедре "Судовождение "- пойду курсантов
уму-разуму учить.



Ты думаешь вытянешь с ЗП в мореходке?там платят слёзы.Если только на пенсии,а так пора собираться в тёплые края.
Вроде капитан сказал,что допустил ошибку в маневрировании,там есть генеральный курс для таких паромов,но капитаны любили шикануть перед неискушёнными пассажирами мощью своего лайнера и близостью прохождения перед скалами,вот и не рассчитал.
Тебе,как капитану не надо объяснять,чем это может кончится.Я сам один раз в 1992 году был на судне,которое протаранило скалу,но бог помиловал нас всех(32 человека).Скала была отвесная и пропороли только носовой киль и боковые успокоители качки.Контора узнала только через 1,5 года,когда судно встало в док,в Германии.Хотели узнать,что и когда,но время уже ушло и никому не хотелось сдавать капитана.Тем более жизнь у него потом пошла под гору.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #46 : 18 01 2012, 19:03:43 »

Всякое случалось и на мели сидел и в айсберг, около Аргентины, чуть не вЬехал.
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #47 : 18 01 2012, 19:35:41 »

Да, уважаемый видно ,что базовые знания остались. Вот только ледового класса "УЛ" с 1999 года  нет.   
Сейчас  на лайнерах в каждой каюте стоят телевизоры, которые в реальном времени показывают скорость судна в узлах,
 (в  км/ час ), расстояние до пункта назначения и время прибытия.  И если судно ночью врезается в лед со скоростью 22 узла,
то сон пропал сразу у меня и у многих пассажиров.


Знания, уважаемый, остались не базовые, а накопленные годами. От 4-го на атомоходе до капитана на 20-ти тысячнике.
Конторы у нас разные, и, понятия и профессионализм наверное тоже. Я закончил плавать на 7-й группе. Наверное о чем то это говорит. И телевизоров в каютах, которые в реальном времени показывают скорость судна в узлах,(в  км/ час ), (это как это??) у нас не было, как нет и сейчас.
Спасибо за дискуссию, которую не вижу смысла продолжать.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #48 : 18 01 2012, 19:42:47 »

Всякое случалось и на мели сидел и в айсберг, около Аргентины, чуть не вЬехал.

Ну его нафиг эти льдины,лучше по Африке шарахаться,там если и сядешь,только на илистое дно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Катастрофа "Costa Concordia"
« Ответ #49 : 18 01 2012, 19:59:57 »

Всякое случалось и на мели сидел и в айсберг, около Аргентины, чуть не вЬехал.

Ну его нафиг эти льдины,лучше по Африке шарахаться,там если и сядешь,только на илистое дно.
Согласен. Не пускают меня, Юра , в Африку врачи-  тропики закрыли навсегда.
"Болтаюсь" иногда у берегов Норвегии...
Записан