'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переборка ГУРа на 1кз  (Прочитано 7049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

T1®

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • 95/5VZ FE/АКПП/98 г.в.
    • Prado 95
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #20 : 23 01 2012, 13:35:03 »

Тоже гудит ГУР на холодную, надо бы поменять перед дальней поездкой. Подскажите каталожный номер рем. комплекта.

И еще вопрос, если вдруг, не дай Бог, подшипник заклинит в дороге на 5 VZ, какие последствия? От чего он приводится в движение? Возможно ли продолжать ехать?
Записан
Я верю в Бога и приемлемую норму прибыли.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #21 : 23 01 2012, 13:46:39 »

У меня была такая проблемма, только вообще не качал. Оригинал дорого. На разборке нашел подобный, сказали вроде от Авенсиса дизельного, отличался только приводным шкивом. Знакомый механик без проблем переставил внутренности в родной корпус и все ОК.
Самое правильное решение от 100 уев!
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #22 : 23 01 2012, 19:09:38 »

Тоже гудит ГУР на холодную, надо бы поменять перед дальней поездкой. Подскажите каталожный номер рем. комплекта.
Заходишь в ехист и в зависимости от модели, ремкомплект выделен рамкой.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Kar_max

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: г.Омск
  • Город:
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #23 : 26 01 2012, 15:03:09 »

Буквально вчера занимался переборкой насоса ГУР для 1KZ.
Он сопливил и активно обменивался маслом с пихлом. До этого еще гудел, но потом шум пропал.
Заменил подшипник, сальник и все остальные резинки.
Масло гнать перестал, а вот кольцо (по которому лопасти скользят) заметно изношено - на нем аж ступеньки появились.
Так что придется еще туда лезть, когда кольцо придет, хотя шумов посторонних он не издает.
В принципе даже фотографии пошаговые (почти) есть, но тут ограничения по вложениям.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #24 : 26 01 2012, 19:29:15 »

Мне пластинки снимали и все почистили они не заклинивали, износа корпуса не было.
Смени почти все что было в ремкомплекте, кроме одного уплотнения переднего, до него тяжело добраться но обычно оттуда не течет. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

NeSToR

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Подмосковье
  • TLC 90 1kz-te 3-door rx type JP
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #25 : 27 01 2012, 10:24:21 »

Буквально вчера занимался переборкой насоса ГУР для 1KZ.
Он сопливил и активно обменивался маслом с пихлом. До этого еще гудел, но потом шум пропал.
Заменил подшипник, сальник и все остальные резинки.
Масло гнать перестал, а вот кольцо (по которому лопасти скользят) заметно изношено - на нем аж ступеньки появились.
Так что придется еще туда лезть, когда кольцо придет, хотя шумов посторонних он не издает.
В принципе даже фотографии пошаговые (почти) есть, но тут ограничения по вложениям.
Во уже отлично, ну а при съеме его возникли какие нить проблемы? или все просто....
У меня то он не сопливит, тупо подгуживает и всё, так что думаю лопасти и кольцо заменить ( ну и соответственно ремкомплект), а ротор в который лопасти вставляются не как не изношен был? стоит ли его заказывать....
Записан

Kar_max

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: г.Омск
  • Город:
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #26 : 27 01 2012, 11:07:22 »

Не удобно его снимать. Хоть и на подъемнике висел. Два болта всего, но все вокруг мешает, то головка не дотягивается, то хода трещетки нет.
Все потроха в корпусе фиксируются стопорными кольцами - не люблю я такие. Со стороны шестерни легко вылезла - ее цеплять удобно.
С задней крышки хуже, но две тонкие отвертки справились. Хуже всего стопорное кольцо подшипника снимать. Слезло с помощью съемника стопорных колец, тонкой отвертки и такой-то матери.
Кстати, подшипник в ремкомплект не входит, покупался отдельно (NSK 6203Z - подшипник).
Но все решаемо. Ротор с лопастями у меня в отличном состоянии, без задиров, лопасти скользят свободно, не заедают, а вот с кольцом беда.
У меня еще прокладка бежала, та что между корпусом насоса и двигателем, в ремкомплекте ее тоже нет.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #27 : 29 01 2012, 21:27:33 »

В ремкомплекте было все,даже стопорное кольцо крышки /покупал ооигенальный /.
Подшипник с нагревом надо было снимать и ставить, где то мы уже обсуждали эту тему просто объединить надо. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Kar_max

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: г.Омск
  • Город:
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #28 : 30 01 2012, 05:35:52 »

Ну вот я тоже оригинальный ремкомплект брал, и кольца стопорные там и резинки все, а вот подшипника в нем нет.
И подшипник прекрасно без нагрева прессуется.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Переборка ГУРа на 1кз
« Ответ #29 : 30 01 2012, 19:28:10 »

Может он отдельно шел, помню то ли 600 или 800 рублей стоил.
А в пакете сальник виднеется?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"