'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как включить межколесный дифференциал  (Прочитано 4324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maroz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Наб. Челны
  • Maroz

Как на 150 престиж+ включить межколёсный. По книжке попробовал - он просто моргает, адолжен  гореть непрерывно.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну даже не знаю что сказать ???
На нетралку и поверни пимпочку
Поедешь загорится немигая ))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Ну даже не знаю что сказать ???
На нетралку и поверни пимпочку
Поедешь загорится немигая ))))))))))
Вообще то не повернуть пимпочку, а нажать кнопочку :)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

maroz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Наб. Челны
  • Maroz

Проверю завтра
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Ну даже не знаю что сказать ???
На нетралку и поверни пимпочку
Поедешь загорится немигая ))))))))))
У Престиж +  нужно не повернуть, а нажать на пимпочку..))


Тогда включится задний межколесный дифференциал.

 Если повернуть пимпочку в L4, то это просто пониженная..
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

у меня в 120-ом пока пониженную не включишь, блок заднего дифа не включается.. думаю что в 150-ом также..
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

у меня в 120-ом пока пониженную не включишь, блок заднего дифа не включается.. думаю что в 150-ом также..
Так и есть.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

у меня в 120-ом пока пониженную не включишь, блок заднего дифа не включается.. думаю что в 150-ом также..
А ведь так и есть: сначала повернуть переключатель в L4  и нажать кнопку межколесной блокировки
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Горский

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Санкт-Петербург

Ага, причем именно "нейтраль", а не "паркинг", иначе и понижайка не включится, а будет пищать и мигать.
Записан
TLC-150 , "Престиж"

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Немного о терминах.
Включаете блокировку, а не дифференциал
Фраза "включить дифференциал" режет ухо