'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 544085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2110 : 22 10 2018, 12:05:01 »

с темы лекса

Если давно в АКПП не лазили, полюбому частичная  замена со снятием поддона и сменой фильтра.
Посмотреть что там на поддоне и магнитах. Следущую замену можно без снятия поддона, слил/залил, тысяч через 20.
А то есть такие СТО где предлагают прогнать автоматом, типа сделать полную замену, без снятия поддона >:(, от таких лучше бежать подальше.
Вообще за 70 тыс. км не большие расходы, или авто было в очень хорошем состоянии или на что то подзабивали.
Записан
  

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2111 : 22 10 2018, 12:53:33 »

Вчера "имел честь" и "незабываемые очучения" по замене масла в двигателе у ОД........
Масло и фильтр свои ok
Работа........... 1800 рублей icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2  post
при этом замена на посгарантийных авто, масло 5В40 + фильтр, стоит 2900 :-X
о цене замены масла в коробке, "постеснялся спросить", ибо не крякнуЦа бы в обморок  :'(

У нас это удовольствие стоит 400-450 рублей. Но я сам меняю, там больше ждёшь пока стечёт масло, чем сама процедура...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2112 : 22 10 2018, 13:23:27 »

с темы лекса

Если давно в АКПП не лазили, полюбому частичная  замена со снятием поддона и сменой фильтра.
Посмотреть что там на поддоне и магнитах. Следущую замену можно без снятия поддона, слил/залил, тысяч через 20.
А то есть такие СТО где предлагают прогнать автоматом, типа сделать полную замену, без снятия поддона >:(, от таких лучше бежать подальше.
Вообще за 70 тыс. км не большие расходы, или авто было в очень хорошем состоянии или на что то подзабивали.

Правильно пишут. На профильных форумах хватает прецедентов, когда после аппаратной замены масла коробки умирали. Причина в основном в том, что на АКПП с пробегом под давлением аппарата сорывает старые отложения и налёт, которые потом попадают в соленоиды гидроблока, ну и как следствие выход АКПП из строя.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2113 : 22 10 2018, 14:40:09 »

Ну и зачем козе баян???
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2114 : 22 10 2018, 15:56:26 »

с темы лекса

Если давно в АКПП не лазили, полюбому частичная  замена со снятием поддона и сменой фильтра.
Посмотреть что там на поддоне и магнитах. Следущую замену можно без снятия поддона, слил/залил, тысяч через 20.
А то есть такие СТО где предлагают прогнать автоматом, типа сделать полную замену, без снятия поддона >:(, от таких лучше бежать подальше.
Вообще за 70 тыс. км не большие расходы, или авто было в очень хорошем состоянии или на что то подзабивали.

Значит во время менять надо, на 60000 км и не будет проблем

Правильно пишут. На профильных форумах хватает прецедентов, когда после аппаратной замены масла коробки умирали. Причина в основном в том, что на АКПП с пробегом под давлением аппарата сорывает старые отложения и налёт, которые потом попадают в соленоиды гидроблока, ну и как следствие выход АКПП из строя.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2115 : 22 10 2018, 15:58:48 »

с темы лекса

Если давно в АКПП не лазили, полюбому частичная  замена со снятием поддона и сменой фильтра.
Посмотреть что там на поддоне и магнитах. Следущую замену можно без снятия поддона, слил/залил, тысяч через 20.
А то есть такие СТО где предлагают прогнать автоматом, типа сделать полную замену, без снятия поддона >:(, от таких лучше бежать подальше.
Вообще за 70 тыс. км не большие расходы, или авто было в очень хорошем состоянии или на что то подзабивали.

Значит надо менять во время , 60000 км и проблем не будет

Значит во время менять надо, на 60000 км и не будет проблем

Правильно пишут. На профильных форумах хватает прецедентов, когда после аппаратной замены масла коробки умирали. Причина в основном в том, что на АКПП с пробегом под давлением аппарата сорывает старые отложения и налёт, которые потом попадают в соленоиды гидроблока, ну и как следствие выход АКПП из строя.

Предупреждение за оверквотинг! Пунк 7.2 Правил форума!
Два сообщения и ничего не поймешь! Если не получается редактировать, то учимся в ЛС, отправляля сообщения сам себе!
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2116 : 22 10 2018, 16:58:04 »

с темы лекса

Если давно в АКПП не лазили, полюбому частичная  замена со снятием поддона и сменой фильтра.
Посмотреть что там на поддоне и магнитах. Следущую замену можно без снятия поддона, слил/залил, тысяч через 20.
А то есть такие СТО где предлагают прогнать автоматом, типа сделать полную замену, без снятия поддона >:(, от таких лучше бежать подальше.
Вообще за 70 тыс. км не большие расходы, или авто было в очень хорошем состоянии или на что то подзабивали.

Правильно пишут. На профильных форумах хватает прецедентов, когда после аппаратной замены масла коробки умирали. Причина в основном в том, что на АКПП с пробегом под давлением аппарата сорывает старые отложения и налёт, которые потом попадают в соленоиды гидроблока, ну и как следствие выход АКПП из строя.
если бы вы понимали какое и где создает давление аппарат то никогда бы не написали такого .... хотите поясню на пальцах ... представте у вас стоит тазик , Аппарат туда просто наливает масло , коробка своим встроенным насосом как и в обычной жизни из этого тазика закачивает масло , и там где оно должно выйти из радиатора охлаждения этого самого масла, оно просто выливается в ведро , так как тут разомкнута магистраль . в противном случае точнее в повседневной эксплуатации масло с радиатора просто сливается в тазик (поддон)
Записан
    

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2117 : 22 10 2018, 17:44:53 »

Sattv7130,
Я понимаю принцип работы, но причина аппаратной замены именно в рукожопости мастеров, делающих эту аппаратную замену. Либо "мастера" перепутали шланг обратки и подачи, либо не завели двигатель и давят масло только насосом аппарата. Причин множество, а последствия одни - ремонт АКПП. И не каждый владелец авто будет стоять под подъемником и смотреть куда и что ему подключили, т.к. может банально в этом ничего не понимать. А на некоторых СТО в принципе не пускают владельцев в техзону.
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2118 : 23 10 2018, 04:32:34 »



Sattv7130,
Я понимаю принцип работы, но причина аппаратной замены именно в рукожопости мастеров, делающих эту аппаратную замену. Либо "мастера" перепутали шланг обратки и подачи, либо не завели двигатель и давят масло только насосом аппарата. Причин множество, а последствия одни - ремонт АКПП. И не каждый владелец авто будет стоять под подъемником и смотреть куда и что ему подключили, т.к. может банально в этом ничего не понимать. А на некоторых СТО в принципе не пускают владельцев в техзону.

Слышал несколько раз, что на СТО сливали масло из АКПП вместо двигателя! К таким лучше точно не ногой!!!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2119 : 23 10 2018, 14:18:42 »



Sattv7130,
Я понимаю принцип работы, но причина аппаратной замены именно в рукожопости мастеров, делающих эту аппаратную замену. Либо "мастера" перепутали шланг обратки и подачи, либо не завели двигатель и давят масло только насосом аппарата. Причин множество, а последствия одни - ремонт АКПП. И не каждый владелец авто будет стоять под подъемником и смотреть куда и что ему подключили, т.к. может банально в этом ничего не понимать. А на некоторых СТО в принципе не пускают владельцев в техзону.

Слышал несколько раз, что на СТО сливали масло из АКПП вместо двигателя! К таким лучше точно не ногой!!!
Да уж. Таких и до общественности допускать опасно icon_acute7 [size=78%]  [/size]
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©