'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 498985 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GlebDID

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Замена масла АКПП
« : 19 01 2012, 01:27:50 »

На основании предыдущих тем
Замена жидкости в АКПП
Самостоятельная замена жидкости в АКПП

PS
От модератора.
Проверенные, надежные аналоги Тойота АТФ ВС:
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV, п.н. 30040096750, 10114-042B(старая тара), сделано в США, -57oC
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре, -46oC
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS, п.н 4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии, -50оС(вторые данные -54оС)
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО.

PS
Опыт одноклубника Александра(arrows) по самостоятельной замене в АКПП-4, процесс замены (кликабельно)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1 : 19 01 2012, 02:08:52 »

40-45 градусов
Раньше 60 тык менять смысла нет...Все зависит от стиля езды и эксплуатации.
На ТО20 должны проверить состояние жидкости. Если не черная и нет запаха гари, тогда катайся спокойно.
Обычно меняется жидкость, если подогреть слегка АКПП или цвет жидкости очень грязный(практически отсутствует красный оттенок).
Менять (лично по своему опыту) только через автомат(полная замена путем вытеснения). 12-14 литров.
Частичную?? Ну ты же в движке масло меняешь полностью..или частично??...)))
ИМХО
Записан
Игорь

GlebDID

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2 : 19 01 2012, 02:19:00 »

40-45 градусов? Но в мануале для манагеров 60-80 градусов!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3 : 19 01 2012, 03:00:23 »

Не понял, а в чем причина замены жижи в коробке так рано?

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4 : 19 01 2012, 07:02:13 »

Пинается? почитай тему "толчек в трансмисии" если похоже то дело не в коробке, а так масло в коробке если оно действительно не женое то меняется не помню по мануалу на скольки надо посмотреть а так помоему тыс на 90 но могу ошибаться опять же по стилю езды. А так у меня один знакомый стал "счастливым" обладателем б/у Х5 так решил масло в коробке поменять ему мастер (незаинтерисованный) и говорит типа есть два варианта  -           1. меняешь масло потом сразу ремонтируешь коробку и еще раз меняешь масло, 2. не меняешь масло ездиешь до победного потом делаешь коробку и всего один раз заместо двух меняешь масло. Конечно сомнительное утверждение но у товарища что то уже две сотни пробег масло в коробе нормальное и ездиет не жжужит.
Записан

GlebDID

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #5 : 20 01 2012, 15:12:47 »

Ну так у БМВ Х5 корбка 150тыс живет при любых розкладах.


Мне ничего не помогает. Буду смотреть коробку (поддон).
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #6 : 20 01 2012, 15:30:49 »

Тоже думаю, что пинки не свидетельствуют о неисправности АКПП, поиском воспользуйтесь, есть такая тема.
Записан

GlebDID

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #7 : 21 01 2012, 21:35:33 »

Такой вопрос: Если в машине где-то коротит в проводка - это может повлиять на работу АКПП? (При том, что ошибок не выдает никаких).

У меня когда после поездки когда выхожу из машины то чувствую запах паленый какой-то. Но он быстро уходит, меньше чем за 30 секунд после остановки.
Записан

VOFFKA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • TLC 150 elegance дизель
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #8 : 21 01 2012, 22:01:50 »

Эт как надо ездить ,что бы на 20 тырах масло в автомате менять?Если есть проблеммы с коробкой,то заменой масла это вряд ли лечится ИМХО.А вообще при "пробочной"или в экстримальных режимах эксплуатации машины,рекомендуется частичная замена масла вместе с фильтром каждые 40 тыр. На всех машинах так делал и проблем никогда не было.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #9 : 21 01 2012, 22:38:04 »

Такой вопрос: Если в машине где-то коротит в проводка - это может повлиять на работу АКПП? (При том, что ошибок не выдает никаких).

У меня когда после поездки когда выхожу из машины то чувствую запах паленый какой-то. Но он быстро уходит, меньше чем за 30 секунд после остановки.

Коротящая проводка может повлиять на АКПП, еще она может повлиять на целостность автомобиля... Это типа шутки? ???
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр