valdis44, однако Вы не правы. Обнуление адаптаций ведёт к более бережному режиму работы АКПП. Сбросу излишнего давления, и более мягкому контакту фрикционов со стальными дисками.
Специально проверяли: не сброшенная коробка адово качает насосом в охлаждающую магистраль, а сброшенная - процентов на 40 уменьшает скорость потока. Также, при переводе селектора между R и D, наблюдаются более жёсткие толчки, а после сброса еле ощутимые.
Новое масло несёт в себе два не совсем совместимых свойства: быстрая текучесть, и при этом хороший демпферный "захват" (передачу крутящего момента), если можно так сказать. Лишнего давления на новом масле не надо. Фрикционам легче, их ресурс повышается. Примерно так, на пальцах.
Именно поэтому масло в коробке лучше менять не позднее 50 тыс. км., и возвращать АКПП к "заводским настройкам" ))