'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 491466 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3520 : 28 07 2022, 22:21:59 »

Лейте смело WS. У нас сейчас +30.При долгой езде если чуть резче тормозить перед светофором например,коробка уже при остановке подпинывает.Отвык уже с прошлого года)))Опять вспомнил)))У меня так всегда в жару.Всё работает отлично,вот только пинок при остановке))Привык-забил )))После замены масла ничего не поменялось))
Записан

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3521 : 29 07 2022, 07:30:57 »

Лейте смело WS. У нас сейчас +30.При долгой езде если чуть резче тормозить перед светофором например,коробка уже при остановке подпинывает.Отвык уже с прошлого года)))Опять вспомнил)))У меня так всегда в жару.Всё работает отлично,вот только пинок при остановке))Привык-забил )))После замены масла ничего не поменялось))
Естественно не поменялось, т.к. это не коробка -)
Ваш "пинок" от работающего компрессора кондея  (поэтому и "всегда в жару")
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3522 : 29 07 2022, 09:18:11 »

Лейте смело WS. У нас сейчас +30.При долгой езде если чуть резче тормозить перед светофором например,коробка уже при остановке подпинывает.Отвык уже с прошлого года)))Опять вспомнил)))У меня так всегда в жару.Всё работает отлично,вот только пинок при остановке))Привык-забил )))После замены масла ничего не поменялось))
такое бывает, когда шлицы на кардане плохо смазаны
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3523 : 29 07 2022, 09:25:54 »

Лейте смело WS. У нас сейчас +30.При долгой езде если чуть резче тормозить перед светофором например,коробка уже при остановке подпинывает.Отвык уже с прошлого года)))Опять вспомнил)))У меня так всегда в жару.Всё работает отлично,вот только пинок при остановке))Привык-забил )))После замены масла ничего не поменялось))
Шприцовка)
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3524 : 29 07 2022, 11:18:51 »

Лейте смело WS. У нас сейчас +30.При долгой езде если чуть резче тормозить перед светофором например,коробка уже при остановке подпинывает.Отвык уже с прошлого года)))Опять вспомнил)))У меня так всегда в жару.Всё работает отлично,вот только пинок при остановке))Привык-забил )))После замены масла ничего не поменялось))
такое бывает, когда шлицы на кардане плохо смазаны
Нет.Карданы шприцую сам и умею это делать правильно.В шлицевых смазки в самый раз ни мало но и не много.У меня такое в жару каждый год,будет ниже +25 пропадёт.АКПП тоже не перегревается по трассе хоть 500 без остановки проедь всё норм,масла уровень.
В чем причина не знаю-забил))Тем более это проявляется если агресивно поездить и резко тормозить,а я так езжу очень редко.Ездишь спокойно никаких пинков нет.
Возможно это происходит от адаптации акпп,привыкла ездить спокойно,а тут гонка)))но опять же непонятно почему только в жару.При нормальной температуре едь хоть как-нет пинков.Вернее правильно сказать только одного пинка -при остановке полной.Как будто коробка поздно включает 1ю когда машина уже стоит на тормозах а какие то угловые скорости в акпп не уравнялись.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3525 : 29 07 2022, 16:21:52 »

При агрессивной езде у меня так же, замерял температуру в коробке в жару 30—35 гр при включённом кондере , в гидротрансформаторе более.86 гр не поднималось, в гидроблоке держалось всегда 73—78 гр. При спокойной езде температура выравнивается. Зимой всегда держится в районе 65 градусов
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3526 : 31 07 2022, 09:40:10 »

Лейте смело WS. У нас сейчас +30.При долгой езде если чуть резче тормозить перед светофором например,коробка уже при остановке подпинывает.Отвык уже с прошлого года)))Опять вспомнил)))У меня так всегда в жару.Всё работает отлично,вот только пинок при остановке))Привык-забил )))После замены масла ничего не поменялось))
такое бывает, когда шлицы на кардане плохо смазаны
Нет.Карданы шприцую сам и умею это делать правильно.В шлицевых смазки в самый раз ни мало но и не много.У меня такое в жару каждый год,будет ниже +25 пропадёт.АКПП тоже не перегревается по трассе хоть 500 без остановки проедь всё норм,масла уровень.
В чем причина не знаю-забил))Тем более это проявляется если агресивно поездить и резко тормозить,а я так езжу очень редко.Ездишь спокойно никаких пинков нет.
Возможно это происходит от адаптации акпп,привыкла ездить спокойно,а тут гонка)))но опять же непонятно почему только в жару.При нормальной температуре едь хоть как-нет пинков.Вернее правильно сказать только одного пинка -при остановке полной.Как будто коробка поздно включает 1ю когда машина уже стоит на тормозах а какие то угловые скорости в акпп не уравнялись.
Смазка карданов в жару пластичность теряет?
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3527 : 31 07 2022, 22:50:08 »

Пинок при остановке, особенно резкой остановке это 99% задний кардан, его шлицевое. На уставшем кардане еще и при трогании может быть пинок. Все это хорошо проявляется в жару, тк смазка становится мягче. В морозы смазка дубовая и даже дохлый кардан не пинает.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3528 : 01 08 2022, 20:29:25 »

При агрессивной езде у меня так же, замерял температуру в коробке в жару 30—35 гр при включённом кондере , в гидротрансформаторе более.86 гр не поднималось, в гидроблоке держалось всегда 73—78 гр. При спокойной езде температура выравнивается. Зимой всегда держится в районе 65 градусов
86 градусов это совсем немного,если учесть что коробка охлаждается ОЖ через теплообменник.  Я диагностикой и выше 100
в коробке видел.
Пинок при остановке иногда появляется,думаю это связано как раз с небольшим перегревом АКПП.
Нелишним будет проверить радиаторы на наличие шубы.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3529 : 02 08 2022, 03:02:02 »

У меня подпинывает, даже не подпинывает - толкается немного, когда на малом газу с 1 на 2 переключается. Если активнее ехать - плавно во всем диапазоне передач переключает.
С завода так было. Когда на 40 и 47 тыс пробега менял частично масло в коробке, СТОшники на меня как на идиота смотрели, типа что туда лазить раньше 80 тыс. Но поведение коробки не изменилось ни тогда, ни после полной замены на идемитсу tls-lv на 88 тыс.
Как в другой жизни было, поменять тойотовское WS в литрушках дилерское вместе с заменой масла ДВС ))
Записан