'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: с утра не завелся при -20  (Прочитано 1680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #10 : 19 01 2012, 16:10:23 »

Антигель замерз? Гы-ыы. Это не антигель, а фуфло!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #11 : 19 01 2012, 16:23:16 »

Карел, любой антигель  не разбавленный соляркой замерзает .
Об этом даже в инструкции написано .
Он становиться как желе и уже больше ничего не разжижает.
Замершую солярку можно разжижить только бензином или керосином .
Записан

Jalgas1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Алматы
  • Город:Алматы
    • Прадо 78
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #12 : 19 01 2012, 17:07:41 »

Карел. Прочти внимательней!, перед непосредственной заправкой солярки в бак, был залит очень! теплый антигель, а замерз он уже в салоне авто при -20.Так что вряд ли это фуфло...очень многие в Алматы заливают именно этот брэнд-LM.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #13 : 19 01 2012, 17:14:49 »

если пытался снять верхнюю крышку на АКБ и раздавались щелчки отстающей пластмассы,то при зарядке проследи за электролитом,если начнёт сочится по краям выкидывай акумм,я так попал в своё время,уделал весь моторный отсек.Отмыть его реально при наличии своей автомойки или придётся раскошелится
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Карел

  • Гость
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #14 : 21 01 2012, 18:44:23 »

Карел. Прочти внимательней!, перед непосредственной заправкой солярки в бак, был залит очень! теплый антигель, а замерз он уже в салоне авто при -20.Так что вряд ли это фуфло...очень многие в Алматы заливают именно этот брэнд-LM.
Я прочитал внимательно и понял, что антигель замерз в банке в салоне машины...
Теперь подумай, как может этот антигель  понизить температуру замерзания ДТ, если сам замерзает при -20*?
Если температура прекращения фильтрации ДТ -15* (к примеру), а температура замерзания антигеля -15-18* (потому, что при - 20* он гарантированно замерз в салоне), то каким образом этот антигель понизит температуру фильтрации ДТ хотя-бы до - 20*?


Вот взять к примеру керосин... Его температура начала кристаллизации доходит до - 60* (в зависимости от марки) Вот и получается, что разбавляя ДТ керосином, можно понизить температуру замерзания ДТ. (при этом к сожалению теряются смазывающие свойства ДТ, но и это поправимо добавками двухтактного масла)... Но это лирика.
Я всё свожу к тому, что если одна жидкость замерзает при минус 20-ти градусах, то она не может понизить температуру замерзания другой  жидкости ниже своей температуры замерзания.
Я и говорю, что антигель Ваш- фуфло.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #15 : 21 01 2012, 18:47:31 »

Карел. Прочти внимательней!, перед непосредственной заправкой солярки в бак, был залит очень! теплый антигель, а замерз он уже в салоне авто при -20.Так что вряд ли это фуфло...очень многие в Алматы заливают именно этот брэнд-LM.
Я прочитал внимательно и понял, что антигель замерз в банке в салоне машины...
так и делается арктическая солярка-в нее добавляют керосин причем поэтому она и дорожает-керосин дороже
Теперь подумай, как может этот антигель  понизить температуру замерзания ДТ, если сам замерзает при -20*?
Если температура прекращения фильтрации ДТ -15* (к примеру), а температура замерзания антигеля -15-18* (потому, что при - 20* он гарантированно замерз в салоне), то каким образом этот антигель понизит температуру фильтрации ДТ хотя-бы до - 20*?


Вот взять к примеру керосин... Его температура начала кристаллизации доходит до - 60* (в зависимости от марки) Вот и получается, что разбавляя ДТ керосином, можно понизить температуру замерзания ДТ. (при этом к сожалению теряются смазывающие свойства ДТ, но и это поправимо добавками двухтактного масла)... Но это лирика.
Я всё свожу к тому, что если одна жидкость замерзает при минус 20-ти градусах, то она не может понизить температуру замерзания другой  жидкости ниже своей температуры замерзания.
Я и говорю, что антигель Ваш- фуфло.

Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #16 : 21 01 2012, 18:50:23 »

А если допустим батарея 60, и током 8 Ампер, время можно сократить или лучше "меньшим-дольше"? На регулировке положения от 1 до 10. Спасибо.
моно но нужноследить за температурой электролита
Записан

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #17 : 21 01 2012, 18:58:17 »

Если температура прекращения фильтрации ДТ -15* (к примеру), а температура замерзания антигеля -15-18* (потому, что при - 20* он гарантированно замерз в салоне), то каким образом этот антигель понизит температуру фильтрации ДТ хотя-бы до - 20*?
А это чудеса химии на молекулярном уровне.
Мой антигель замерзает при -5.  А когда я добавлял его в летнюю солярку , то свободно ездил при -25   :)
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #18 : 21 01 2012, 19:03:27 »


Я прочитал внимательно и понял, что антигель замерз в банке в салоне машины...
Теперь подумай, как может этот антигель  понизить температуру замерзания ДТ, если сам замерзает при -20*?
Если температура прекращения фильтрации ДТ -15* (к примеру), а температура замерзания антигеля -15-18* (потому, что при - 20* он гарантированно замерз в салоне), то каким образом этот антигель понизит температуру фильтрации ДТ хотя-бы до - 20*?


Вот взять к примеру керосин... Его температура начала кристаллизации доходит до - 60* (в зависимости от марки) Вот и получается, что разбавляя ДТ керосином, можно понизить температуру замерзания ДТ. (при этом к сожалению теряются смазывающие свойства ДТ, но и это поправимо добавками двухтактного масла)... Но это лирика.
Я всё свожу к тому, что если одна жидкость замерзает при минус 20-ти градусах, то она не может понизить температуру замерзания другой  жидкости ниже своей температуры замерзания.
Я и говорю, что антигель Ваш- фуфло.

так обычно говорит тот,кто никогда не пользовался антигелем.Для начала,надо хотя бы прочитать инструкцию на этикетке.Антигель замерзает любой и возить его зимой в машине не имеет смысла,я возил сразу разведённый в пропорции на одну заправку 60 литров,в пластиковой литровой бутылке.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: с утра не завелся при -20
« Ответ #19 : 21 01 2012, 19:07:16 »

Антигель от LM один из лучших по тестам. До -31 на летнем ДТ. В инструкции написано, перед применением разморозить.

Цитировать
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ

При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.

КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ

Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.

Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0