всех приветствую и поздравляю со всемирным днём объятий!
от слов - к делу!
нет ли у кого опыта по переделке системы крепежа и блокировки запасного колеса (на задней двери)?
начну "от печки": поменял диск (купил абсолютно новый оригинальный за смешные деньги) на запаске (тот, что достался вместе с а/м - был убитый вхлам).
поскольку колесо пришлось снимать с его законного посадочного места - заодно проинспектировал всю заднюю дверь. обнаружил печальный факт - дурацкий эмиратовский жёсткий чехол, надетый, по всей видимости, кривыми ручками поверх запаски, протёр заднюю дверь местами (внизу особенно - там, где выштампована ниша под колесо) до железа. есессьно, всё уже начало качественно ржаветь
дверь я, конечно, покрашу и приведу в порядок - но вопрос не в этом.
вешать обратно жёсткий чехол я уже, по понятным причинам, не хочу, да и смыла прятать от восхищённых глаз прохожих новый, блестящий и красявый-красявый диск я не вижу
и вот тут возникают проблемы:
во-первых, замок-блокиратор запаски прежним владельцем благополучно проё... пролюблен вместе с оригинальным пластиковым круглым колпаком, прикрывающим диск (понятно теперь, на кой понадобился жёсткий контейнер
)
получается, что запасной колёс вообще никак не предохранён/не заблокирован от жадных рук корыстных злоумышленников (делов на 5 минут открутить 3 гайки...)
во-вторых, декоративный центральный колпачок с лого тойота не встаёт на место из-за центральной длинной шпильки, на конце которой как раз должен (бы!) находиться замок. а без этой важной детали вид получается, прямо скажем, какой то нефэншуйный
предположим, от центральной шпильки я избавлюсь
аднака, есть подозрение, что кроме неё ещё будет-таки мешаться и довольно сильно торчащий полукруглый выступ, на который вешается колесо. болгаркой его если только...
круглый оригинальный пластиковый колпак можно было бы купить, конечно - но тогда он всю красоту собой закроет.
думаю купить отдельно только замок, но что дальше?
делитесь соображениями/опытом... если не жалко, плииз!