про саляру скажу одно:
было у меня 4 дизельных авто:
ТОЙОТА ХАЙС 2.5 турбо - жрал все, даже в поле с трактора заливал...
Паджеро (коротыш) - при минус 10 и ниже - езда только на веревке, затем стал на 60 литров саляры 10 литров бензина АИ-76
Фолц ваген ШАРАН МКПП - заправка только на Лукойле - Эльба, Больничный комплекс или на дар горе где мерседес центр был) проблем небыло ваапсче.
Фольц ваген ШАРАН АКПП - то же самое что и на механике, только я его даже днем не глушил, сигналка была какаято хитрая - ключь из замка, машину - пик, пик и на работу, вечером садишься и вперед...
Забыл сказать, что я Шараны моторные отсеки утеплял каким то электромонтажным диэлектрическим не горючим войлоком и вебаста стоялана обоих (работала очень интересно - при заведенном двигателе она помогала греть систему охлаждения, выносных пультов небыло, но дымила так, что в зеркала не видно было ничего
)