'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как прописать новый ключ в иммобилайзер?  (Прочитано 45338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikita_F

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Москва
    • Prado 120 2007

Купил машину, с ней достался только один ключ :(
Поставил сигнализацию с автозапуском, в результате чего потребовался еще один родной ключ, прошитый в иммобилайзер.
Купил две болванки с чипами (около 700р. штука), одну хочу не нарезая под панель зашить, другую как запасной ключ дома держать.

Позвонил официалам, спрашиваю "сможете ключ в иммобилайзер прошить", они "2300р., приезжайте". Приехал. Приемщик позвал мастера. Тот пришел с компьютером в руках, увидев мое авто он понял, что компьютер ему не понадобится. Он мне объяснил, что процедура прописывания ключей в иммобилайзер старых авто выглядит примерно так "два прихлопа, три притопа, нажать педаль, хлопнуть дверью, повернуть ключ, вытащить ключ и т.д." - в общем танцы с бубном, которые можно и самому выполнить.
Приехав домой, начал изучать просторы интернета. В итоге нашел около трех методик прописывания ключей, но как я понял, все они для авто с 1998 года. У меня машина 1997. Но я все равно решил попробовать. Перепробовал все три методики и не один раз - увы, ключ не записался в иммобилайзер. То ли методика ни та, то ли ключ у меня не основной, а дополнительный.

В связи с этим возникли следующие вопросы :)
Как определить какой у меня тип ключа: основной или дополнительный? Как я понял - только основным ключом можно прописать еще один ключ.
Кто-нибудь сталкивался с алгоритмом прописывания ключей в авто до 1996 года.
Можно ли прописать более одного основного ключа?

Если кому интересно, могу выложить найденные мной методы.

Итак, выкладываю результаты моих экспериментов:

Удалось прописать ключ, купленный на exist.ru - ключ имеет одинаковую форму с моим ключом.
Ключ купленный у ОД прописать НЕ удалось! Он имеет другую форму пластика.

Методика описанная в Легионовской клине подошла, описываю:

Запись нового основного ключа:
1) Закрыть все двери, ключ не вставлен;
2) Вставить основной ключ и повернуть из "Lock" в "ON" 5ть раз (в конце ключ остается в "Lock");
3) Открыть и закрыть водительскую дверь 6ть раз;
4) Вытащить ключ;
5) Вставить новый ключ;
6) Повернуть из "Lock" в "On" и ждать не менее 60 секунд;
7) Извлеките ключ;
8 ) Откройте и закройте дверь водителя.

Удаление всех ключей кроме одного;
1) Двери закрыты;
2) Вставьте ключ и поверните из "Lock" в "ON" 6ть раз (ключ должен остаться в "Lock");
3) Откройте и закройте водительскую дверь 7мь раз.
4) Извлеките ключ.

В ходе экспериментов заметил:
Если вставить в зажигание незарегистрированный ключ и повернуть в "ON", то слышно щелчок в блоке управления ДВС (который около бардачка) - видимо срабатывает реле размыкания цепи. Этот же щелчок слышно, когда проходит 60 секунд в процессе регистрации нового ключа - что явно означает "Ключ записан, реле замкнулось".
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Алгоритм прописывания ключа есть в легионовском мануале. Но знаю точно, что прописать ключи можно только если есть основной (главный) ключ. У него пластик должен быть чёрного цвета, и он должен открывать бардачок и заднею дверь. А дополнительный серый. У меня для автозавода сделано так:
1. Чип из серого (дополнительного) приклеен к антенне иммо.
2. Основной лежит дома на запасе.
3. Заводится машина пустым без чипа серым, он тоже на запасе. Типа для мойщиков. В бардачок не попадут.
4. И постоянный сделан из пустой болванки под основной (нарезки)
Удачи.

Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

На счет сколько ключей можно прописать, в книге туманно написано. Но я так понял, что можно кроме основного прописать два дополнительных.
Да и ещё забыл написать, что после приклейки чипа к антенне из доп. ключа, основным машина заводится и через 5 сек. глохнет.
Так как иммо. тупой и не принимает сразу два передатчика-чипа.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Nikita_F,
Держи в курсе, а то тоже нужно
Записан

Валерий Федорович

  • люблю Prado
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Нерчинский-Завод
  • Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE

мне тоже интересно.
Записан


maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Я сегодня занимался этой темой.

Пришёл в контору где делают дубликаты ключей, мне там сделали за 1100 копию чипа за 10 секунд, эту копию я засунул в обход иммобилайзера.

А так, там можно сделать за 1200-1500 рублей полный дубликат ключа с чипом, который нечем не будет отличаться от оригинала, и не нужно его прописывать в иммобилайзере по этому. 

Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

ну нафига такой имобилайзер?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Валерий Федорович

  • люблю Prado
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Нерчинский-Завод
  • Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE

Я сегодня занимался этой темой.

Пришёл в контору где делают дубликаты ключей, мне там сделали за 1100 копию чипа за 10 секунд, эту копию я засунул в обход иммобилайзера.

А так, там можно сделать за 1200-1500 рублей полный дубликат ключа с чипом, который нечем не будет отличаться от оригинала, и не нужно его прописывать в иммобилайзере по этому. 


несколько вопросов! где этот обход иммобилайзера, работает ли после этого иммобилайзер???
Записан


maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Я сегодня занимался этой темой.

Пришёл в контору где делают дубликаты ключей, мне там сделали за 1100 копию чипа за 10 секунд, эту копию я засунул в обход иммобилайзера.

А так, там можно сделать за 1200-1500 рублей полный дубликат ключа с чипом, который нечем не будет отличаться от оригинала, и не нужно его прописывать в иммобилайзере по этому. 


несколько вопросов! где этот обход иммобилайзера, работает ли после этого иммобилайзер???

Обход иммобилайзера у меня....
Ты ещё скажи где машинку ставишь и сколько она без тебя находится.
Не дети вроди. Блин.
>:D >:D >:D
Записан

Валерий Федорович

  • люблю Prado
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Нерчинский-Завод
  • Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE

Я сегодня занимался этой темой.

Пришёл в контору где делают дубликаты ключей, мне там сделали за 1100 копию чипа за 10 секунд, эту копию я засунул в обход иммобилайзера.

А так, там можно сделать за 1200-1500 рублей полный дубликат ключа с чипом, который нечем не будет отличаться от оригинала, и не нужно его прописывать в иммобилайзере по этому. 


несколько вопросов! где этот обход иммобилайзера, работает ли после этого иммобилайзер???

Обход иммобилайзера у меня....
Ты ещё скажи где машинку ставишь и сколько она без тебя находится.
Не дети вроди. Блин.
>:D >:D >:D
я просто не правильно тебя понял. как я теперь понял обход устанавливается дополнительно.
Записан