'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ  (Прочитано 28626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #80 : 22 04 2012, 21:00:30 »

Что еще добавлю по качеству Тойоты для других рынков, то американские лексусы, 200 5.7, секвои и тундры(неотжатые) идут хорошего качества...сугубо мое мнение и никому не навязываю) именно по этой причине хочу 200 5.7 со штат или секвою :)
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #81 : 22 04 2012, 21:12:18 »

Что еще добавлю по качеству Тойоты для других рынков, то американские лексусы, 200 5.7, секвои и тундры(неотжатые) идут хорошего качества...сугубо мое мнение и никому не навязываю) именно по этой причине хочу 200 5.7 со штат или секвою :)
есть тема про 200 5.7
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #82 : 23 04 2012, 10:34:50 »

Да я как-то тоже перестал, хотя все равно уверен что праворукие именно с Японии качественнее что ли, не знаю как сказать...нет у них таких проблем как у других прадиках...конкретно говорю про 120, как про 200 и 150 дела обстоят не знаю. Но факт в том что, если по началу во Влад тащили 150 2.7 арабов, то теперь все больше и больше праворуких стало появляться. Не знаю с чем это связано.

На одном и том же заводе Тойота физически не может делать машины одной и той же модели с разным качеством. Это особенность производственной системы и работы с поставщиками комплектующих. Если у вас есть иная информация, прошу поделиться с несведущими.
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #83 : 23 04 2012, 10:49:16 »

Да я как-то тоже перестал, хотя все равно уверен что праворукие именно с Японии качественнее что ли, не знаю как сказать...нет у них таких проблем как у других прадиках...конкретно говорю про 120, как про 200 и 150 дела обстоят не знаю. Но факт в том что, если по началу во Влад тащили 150 2.7 арабов, то теперь все больше и больше праворуких стало появляться. Не знаю с чем это связано.

На одном и том же заводе Тойота физически не может делать машины одной и той же модели с разным качеством. Это особенность производственной системы и работы с поставщиками комплектующих. Если у вас есть иная информация, прошу поделиться с несведущими.
яркий пример тому, что на официалах 120 капоты ржавели, а на праворкуких ни у кого такой проблемы не было в принципе...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #84 : 23 04 2012, 15:10:57 »

Да я как-то тоже перестал, хотя все равно уверен что праворукие именно с Японии качественнее что ли, не знаю как сказать...нет у них таких проблем как у других прадиках...конкретно говорю про 120, как про 200 и 150 дела обстоят не знаю. Но факт в том что, если по началу во Влад тащили 150 2.7 арабов, то теперь все больше и больше праворуких стало появляться. Не знаю с чем это связано.

На одном и том же заводе Тойота физически не может делать машины одной и той же модели с разным качеством. Это особенность производственной системы и работы с поставщиками комплектующих. Если у вас есть иная информация, прошу поделиться с несведущими.
яркий пример тому, что на официалах 120 капоты ржавели, а на праворкуких ни у кого такой проблемы не было в принципе...

Яркий тому пример, что сильно зависит от эксплуатации авто, в частности от локации.
Скажем, на 150ых тоже бывает что у некоторых ржавеет. В Москве есть случаи, в средней полосе нет. Причина не разное качество, а агрессивность химии на дорогах.
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #85 : 26 04 2012, 10:45:45 »

Да я как-то тоже перестал, хотя все равно уверен что праворукие именно с Японии качественнее что ли, не знаю как сказать...нет у них таких проблем как у других прадиках...конкретно говорю про 120, как про 200 и 150 дела обстоят не знаю. Но факт в том что, если по началу во Влад тащили 150 2.7 арабов, то теперь все больше и больше праворуких стало появляться. Не знаю с чем это связано.

На одном и том же заводе Тойота физически не может делать машины одной и той же модели с разным качеством. Это особенность производственной системы и работы с поставщиками комплектующих. Если у вас есть иная информация, прошу поделиться с несведущими.
+100500 иначе и быть не может)
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #86 : 27 04 2012, 14:51:06 »

В последнее время из ОАЭ на экспорт идут много машин в МОНГОЛИЮ И АЗЕРБАЙДЖАН, потом Беларусь и Казахстан,Туркменистан !
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #87 : 07 06 2012, 19:05:08 »

Исчитал к обеду практически все о 200ке:

вывод:
бензиновая4,7-слабая,ничем не примечательная(хотя сотку доселе таскала неплохо,судя по ощущениям из отзывов 200ка тяжелее сотки как минимум тонны на 2-3)и налог жуткий стал(так как выше 250л.с.).
Следующий объект дизель 4,5ТД-очень мощный,очень надежный,очень экономичный,очень бюджетный(приемлимый налог)-в общем скаска и есть всего один минус небольшой=у половины (судя по отзывам)жрет масло,зимой прилипает фильтр(что было редкостью даже для 4,2ТД),немножко шумноват(совсем немножко)и жрет ненамного меньше бензинки+частое ТО(говорят что аж через каждые 5000км-до Юга с нашей Сибири можно не дотянуть)...в общем есть над чем поразмыслить-но верку забивать не стану(есть профильная)и поэтому опять приходится возвращаться к "арабам" (5,7чето невытягивается-да и тогда начинает Секвоя соблазнять)-и вот он как говорится вариант золотой серидины-4,0л. победитель всех сомнений!
Но есть опять один маленький вопрос:сам на 4литровой 200ке проехал лишь по пробочным улицам новосибирска,да выскочил на гусинобродское шоссе,но все равно в тестовом режиме днем удалось раскочегарить лишь до 110км/ч.(пробки даже на трассе у нас до самого Раздольного дальше владелец забоялся-типа надо авто в салон сдавать).
  Инет весь перелопатил,но видимо не дока я в этом,поэтому подскажите-скока на трассе можно из 4литровки выжать по максимуму,какова динамика разгона до100км/ч,каков расход в этих режимах(комп. по пробкам показал 25,4л/100км)?

пысы:либо буду благодарен за грамотную ссылку про арабов ТЛК200 4,0 автомат
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NUR707

  • Гость
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #88 : 07 06 2012, 20:19:26 »

Исчитал к обеду практически все о 200ке:

вывод:
бензиновая4,7-слабая,ничем не примечательная(хотя сотку доселе таскала неплохо,судя по ощущениям из отзывов 200ка тяжелее сотки как минимум тонны на 2-3)и налог жуткий стал(так как выше 250л.с.).
Следующий объект дизель 4,5ТД-очень мощный,очень надежный,очень экономичный,очень бюджетный(приемлимый налог)-в общем скаска и есть всего один минус небольшой=у половины (судя по отзывам)жрет масло,зимой прилипает фильтр(что было редкостью даже для 4,2ТД),немножко шумноват(совсем немножко)и жрет ненамного меньше бензинки+частое ТО(говорят что аж через каждые 5000км-до Юга с нашей Сибири можно не дотянуть)...в общем есть над чем поразмыслить-но верку забивать не стану(есть профильная)и поэтому опять приходится возвращаться к "арабам" (5,7чето невытягивается-да и тогда начинает Секвоя соблазнять)-и вот он как говорится вариант золотой серидины-4,0л. победитель всех сомнений!
Но есть опять один маленький вопрос:сам на 4литровой 200ке проехал лишь по пробочным улицам новосибирска,да выскочил на гусинобродское шоссе,но все равно в тестовом режиме днем удалось раскочегарить лишь до 110км/ч.(пробки даже на трассе у нас до самого Раздольного дальше владелец забоялся-типа надо авто в салон сдавать).
  Инет весь перелопатил,но видимо не дока я в этом,поэтому подскажите-скока на трассе можно из 4литровки выжать по максимуму,какова динамика разгона до100км/ч,каков расход в этих режимах(комп. по пробкам показал 25,4л/100км)?

пысы:либо буду благодарен за грамотную ссылку про арабов ТЛК200 4,0 автомат
максималка 4.0 лк200    200 км/ч ,разгон до 0-100км/ч  примерно 10 с. расход трасса 14-15л ,город 18-22л(это дорестайл 4.0  243 л.с)
рестайлинг лк200 4.0 dual vvti уже чуть экономичней и чуть резвее , максималка так же 200 км/ч ,разгон 0-100 км/ч примерно 9 с.  расход трасса 12-14л,город 18-22л (рестайлинг 4.0   276л.с)
ссылка есть про лк200 4.0 но там все на арабском ты наверное не поймешь.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #89 : 07 06 2012, 21:23:01 »

Исчитал к обеду практически все о 200ке:

вывод:
бензиновая4,7-слабая,ничем не примечательная(хотя сотку доселе таскала неплохо,судя по ощущениям из отзывов 200ка тяжелее сотки как минимум тонны на 2-3)и налог жуткий стал(так как выше 250л.с.).
Следующий объект дизель 4,5ТД-очень мощный,очень надежный,очень экономичный,очень бюджетный(приемлимый налог)-в общем скаска и есть всего один минус небольшой=у половины (судя по отзывам)жрет масло,зимой прилипает фильтр(что было редкостью даже для 4,2ТД),немножко шумноват(совсем немножко)и жрет ненамного меньше бензинки+частое ТО(говорят что аж через каждые 5000км-до Юга с нашей Сибири можно не дотянуть)...в общем есть над чем поразмыслить-но верку забивать не стану(есть профильная)и поэтому опять приходится возвращаться к "арабам" (5,7чето невытягивается-да и тогда начинает Секвоя соблазнять)-и вот он как говорится вариант золотой серидины-4,0л. победитель всех сомнений!
Но есть опять один маленький вопрос:сам на 4литровой 200ке проехал лишь по пробочным улицам новосибирска,да выскочил на гусинобродское шоссе,но все равно в тестовом режиме днем удалось раскочегарить лишь до 110км/ч.(пробки даже на трассе у нас до самого Раздольного дальше владелец забоялся-типа надо авто в салон сдавать).
  Инет весь перелопатил,но видимо не дока я в этом,поэтому подскажите-скока на трассе можно из 4литровки выжать по максимуму,какова динамика разгона до100км/ч,каков расход в этих режимах(комп. по пробкам показал 25,4л/100км)?

пысы:либо буду благодарен за грамотную ссылку про арабов ТЛК200 4,0 автомат
максималка 4.0 лк200    200 км/ч ,разгон до 0-100км/ч  примерно 10 с. расход трасса 14-15л ,город 18-22л(это дорестайл 4.0  243 л.с)
рестайлинг лк200 4.0 dual vvti уже чуть экономичней и чуть резвее , максималка так же 200 км/ч ,разгон 0-100 км/ч примерно 9 с.  расход трасса 12-14л,город 18-22л (рестайлинг 4.0   276л.с)
ссылка есть про лк200 4.0 но там все на арабском ты наверное не поймешь.
Да по арабскому у меня твердая двойка)
Т.е. рестайл 4,0 практически ни чем от 4,7 не отличается(налогом и потреблением)в чем тогда прикол 4,0(кроме более свободной комплектации)?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)