Исчитал к обеду практически все о 200ке:
вывод:
бензиновая4,7-слабая,ничем не примечательная(хотя сотку доселе таскала неплохо,судя по ощущениям из отзывов 200ка тяжелее сотки как минимум тонны на 2-3)и налог жуткий стал(так как выше 250л.с.).
Следующий объект дизель 4,5ТД-очень мощный,очень надежный,очень экономичный,очень бюджетный(приемлимый налог)-в общем скаска и есть всего один минус небольшой=у половины (судя по отзывам)жрет масло,зимой прилипает фильтр(что было редкостью даже для 4,2ТД),немножко шумноват(совсем немножко)и жрет ненамного меньше бензинки+частое ТО(говорят что аж через каждые 5000км-до Юга с нашей Сибири можно не дотянуть)...в общем есть над чем поразмыслить-но верку забивать не стану(есть профильная)и поэтому опять приходится возвращаться к "арабам" (5,7чето невытягивается-да и тогда начинает Секвоя соблазнять)-и вот он как говорится вариант золотой серидины-4,0л. победитель всех сомнений!
Но есть опять один маленький вопрос:сам на 4литровой 200ке проехал лишь по пробочным улицам новосибирска,да выскочил на гусинобродское шоссе,но все равно в тестовом режиме днем удалось раскочегарить лишь до 110км/ч.(пробки даже на трассе у нас до самого Раздольного дальше владелец забоялся-типа надо авто в салон сдавать).
Инет весь перелопатил,но видимо не дока я в этом,поэтому подскажите-скока на трассе можно из 4литровки выжать по максимуму,какова динамика разгона до100км/ч,каков расход в этих режимах(комп. по пробкам показал 25,4л/100км)?
пысы:либо буду благодарен за грамотную ссылку про арабов ТЛК200 4,0 автомат
На рестайл 2012 года ТО через 10000 км пробега, не парьтесь!
у нас в новосибирске на 4,0 и до рестайла ТО было через 10 000км!
Александр_62 про дизель говорил. Отменили ойл-сервис на 5 т.км.
Так то да но отменили через 5000 лишь для Прадо. ТЛК 200 Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км.См. разъяснение ОД для дизельных крузеров.
Дизельный двигатель
Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию,
рекомендованных заводом изготовителем:№ Список работ 10т. км 20т. км 30т. км 40т. км 50т. км 60т. км 70т. км 80т. км 90т. км 100т. км
1 Проверка, регулировка приводных ремней п
2 Маслянный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Моторное масло Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км.
Информация ОД на 05.06.2012года.г.Новосибирск