'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ  (Прочитано 28628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #90 : 07 06 2012, 22:03:52 »

Исчитал к обеду практически все о 200ке:

вывод:
бензиновая4,7-слабая,ничем не примечательная(хотя сотку доселе таскала неплохо,судя по ощущениям из отзывов 200ка тяжелее сотки как минимум тонны на 2-3)и налог жуткий стал(так как выше 250л.с.).
Следующий объект дизель 4,5ТД-очень мощный,очень надежный,очень экономичный,очень бюджетный(приемлимый налог)-в общем скаска и есть всего один минус небольшой=у половины (судя по отзывам)жрет масло,зимой прилипает фильтр(что было редкостью даже для 4,2ТД),немножко шумноват(совсем немножко)и жрет ненамного меньше бензинки+частое ТО(говорят что аж через каждые 5000км-до Юга с нашей Сибири можно не дотянуть)...в общем есть над чем поразмыслить-но верку забивать не стану(есть профильная)и поэтому опять приходится возвращаться к "арабам" (5,7чето невытягивается-да и тогда начинает Секвоя соблазнять)-и вот он как говорится вариант золотой серидины-4,0л. победитель всех сомнений!
Но есть опять один маленький вопрос:сам на 4литровой 200ке проехал лишь по пробочным улицам новосибирска,да выскочил на гусинобродское шоссе,но все равно в тестовом режиме днем удалось раскочегарить лишь до 110км/ч.(пробки даже на трассе у нас до самого Раздольного дальше владелец забоялся-типа надо авто в салон сдавать).
  Инет весь перелопатил,но видимо не дока я в этом,поэтому подскажите-скока на трассе можно из 4литровки выжать по максимуму,какова динамика разгона до100км/ч,каков расход в этих режимах(комп. по пробкам показал 25,4л/100км)?

пысы:либо буду благодарен за грамотную ссылку про арабов ТЛК200 4,0 автомат
На рестайл 2012 года ТО через 10000 км пробега, не парьтесь!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #91 : 08 06 2012, 08:47:51 »

Исчитал к обеду практически все о 200ке:

вывод:
бензиновая4,7-слабая,ничем не примечательная(хотя сотку доселе таскала неплохо,судя по ощущениям из отзывов 200ка тяжелее сотки как минимум тонны на 2-3)и налог жуткий стал(так как выше 250л.с.).
Следующий объект дизель 4,5ТД-очень мощный,очень надежный,очень экономичный,очень бюджетный(приемлимый налог)-в общем скаска и есть всего один минус небольшой=у половины (судя по отзывам)жрет масло,зимой прилипает фильтр(что было редкостью даже для 4,2ТД),немножко шумноват(совсем немножко)и жрет ненамного меньше бензинки+частое ТО(говорят что аж через каждые 5000км-до Юга с нашей Сибири можно не дотянуть)...в общем есть над чем поразмыслить-но верку забивать не стану(есть профильная)и поэтому опять приходится возвращаться к "арабам" (5,7чето невытягивается-да и тогда начинает Секвоя соблазнять)-и вот он как говорится вариант золотой серидины-4,0л. победитель всех сомнений!
Но есть опять один маленький вопрос:сам на 4литровой 200ке проехал лишь по пробочным улицам новосибирска,да выскочил на гусинобродское шоссе,но все равно в тестовом режиме днем удалось раскочегарить лишь до 110км/ч.(пробки даже на трассе у нас до самого Раздольного дальше владелец забоялся-типа надо авто в салон сдавать).
  Инет весь перелопатил,но видимо не дока я в этом,поэтому подскажите-скока на трассе можно из 4литровки выжать по максимуму,какова динамика разгона до100км/ч,каков расход в этих режимах(комп. по пробкам показал 25,4л/100км)?

пысы:либо буду благодарен за грамотную ссылку про арабов ТЛК200 4,0 автомат
На рестайл 2012 года ТО через 10000 км пробега, не парьтесь!

у нас в новосибирске на 4,0 и до рестайла ТО было через 10 000км!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #92 : 08 06 2012, 10:40:55 »

Исчитал к обеду практически все о 200ке:

вывод:
бензиновая4,7-слабая,ничем не примечательная(хотя сотку доселе таскала неплохо,судя по ощущениям из отзывов 200ка тяжелее сотки как минимум тонны на 2-3)и налог жуткий стал(так как выше 250л.с.).
Следующий объект дизель 4,5ТД-очень мощный,очень надежный,очень экономичный,очень бюджетный(приемлимый налог)-в общем скаска и есть всего один минус небольшой=у половины (судя по отзывам)жрет масло,зимой прилипает фильтр(что было редкостью даже для 4,2ТД),немножко шумноват(совсем немножко)и жрет ненамного меньше бензинки+частое ТО(говорят что аж через каждые 5000км-до Юга с нашей Сибири можно не дотянуть)...в общем есть над чем поразмыслить-но верку забивать не стану(есть профильная)и поэтому опять приходится возвращаться к "арабам" (5,7чето невытягивается-да и тогда начинает Секвоя соблазнять)-и вот он как говорится вариант золотой серидины-4,0л. победитель всех сомнений!
Но есть опять один маленький вопрос:сам на 4литровой 200ке проехал лишь по пробочным улицам новосибирска,да выскочил на гусинобродское шоссе,но все равно в тестовом режиме днем удалось раскочегарить лишь до 110км/ч.(пробки даже на трассе у нас до самого Раздольного дальше владелец забоялся-типа надо авто в салон сдавать).
  Инет весь перелопатил,но видимо не дока я в этом,поэтому подскажите-скока на трассе можно из 4литровки выжать по максимуму,какова динамика разгона до100км/ч,каков расход в этих режимах(комп. по пробкам показал 25,4л/100км)?

пысы:либо буду благодарен за грамотную ссылку про арабов ТЛК200 4,0 автомат
На рестайл 2012 года ТО через 10000 км пробега, не парьтесь!

у нас в новосибирске на 4,0 и до рестайла ТО было через 10 000км!
Александр_62 про дизель говорил. Отменили ойл-сервис на 5 т.км.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #93 : 08 06 2012, 14:34:02 »

Исчитал к обеду практически все о 200ке:

вывод:
бензиновая4,7-слабая,ничем не примечательная(хотя сотку доселе таскала неплохо,судя по ощущениям из отзывов 200ка тяжелее сотки как минимум тонны на 2-3)и налог жуткий стал(так как выше 250л.с.).
Следующий объект дизель 4,5ТД-очень мощный,очень надежный,очень экономичный,очень бюджетный(приемлимый налог)-в общем скаска и есть всего один минус небольшой=у половины (судя по отзывам)жрет масло,зимой прилипает фильтр(что было редкостью даже для 4,2ТД),немножко шумноват(совсем немножко)и жрет ненамного меньше бензинки+частое ТО(говорят что аж через каждые 5000км-до Юга с нашей Сибири можно не дотянуть)...в общем есть над чем поразмыслить-но верку забивать не стану(есть профильная)и поэтому опять приходится возвращаться к "арабам" (5,7чето невытягивается-да и тогда начинает Секвоя соблазнять)-и вот он как говорится вариант золотой серидины-4,0л. победитель всех сомнений!
Но есть опять один маленький вопрос:сам на 4литровой 200ке проехал лишь по пробочным улицам новосибирска,да выскочил на гусинобродское шоссе,но все равно в тестовом режиме днем удалось раскочегарить лишь до 110км/ч.(пробки даже на трассе у нас до самого Раздольного дальше владелец забоялся-типа надо авто в салон сдавать).
  Инет весь перелопатил,но видимо не дока я в этом,поэтому подскажите-скока на трассе можно из 4литровки выжать по максимуму,какова динамика разгона до100км/ч,каков расход в этих режимах(комп. по пробкам показал 25,4л/100км)?

пысы:либо буду благодарен за грамотную ссылку про арабов ТЛК200 4,0 автомат
На рестайл 2012 года ТО через 10000 км пробега, не парьтесь!

у нас в новосибирске на 4,0 и до рестайла ТО было через 10 000км!
Александр_62 про дизель говорил. Отменили ойл-сервис на 5 т.км.

Так то да но отменили через 5000 лишь для Прадо. ТЛК 200 Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км.См. разъяснение ОД для дизельных крузеров.

Дизельный двигатель

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию,
рекомендованных заводом изготовителем:№ Список работ 10т. км 20т. км 30т. км 40т. км 50т. км 60т. км 70т. км 80т. км 90т. км 100т. км
 
1 Проверка, регулировка приводных ремней          п
2 Маслянный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Моторное масло Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км.
 Информация ОД на 05.06.2012года.г.Новосибирск
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #94 : 08 06 2012, 15:11:01 »

Исчитал к обеду практически все о 200ке:

вывод:
бензиновая4,7-слабая,ничем не примечательная(хотя сотку доселе таскала неплохо,судя по ощущениям из отзывов 200ка тяжелее сотки как минимум тонны на 2-3)и налог жуткий стал(так как выше 250л.с.).
Следующий объект дизель 4,5ТД-очень мощный,очень надежный,очень экономичный,очень бюджетный(приемлимый налог)-в общем скаска и есть всего один минус небольшой=у половины (судя по отзывам)жрет масло,зимой прилипает фильтр(что было редкостью даже для 4,2ТД),немножко шумноват(совсем немножко)и жрет ненамного меньше бензинки+частое ТО(говорят что аж через каждые 5000км-до Юга с нашей Сибири можно не дотянуть)...в общем есть над чем поразмыслить-но верку забивать не стану(есть профильная)и поэтому опять приходится возвращаться к "арабам" (5,7чето невытягивается-да и тогда начинает Секвоя соблазнять)-и вот он как говорится вариант золотой серидины-4,0л. победитель всех сомнений!
Но есть опять один маленький вопрос:сам на 4литровой 200ке проехал лишь по пробочным улицам новосибирска,да выскочил на гусинобродское шоссе,но все равно в тестовом режиме днем удалось раскочегарить лишь до 110км/ч.(пробки даже на трассе у нас до самого Раздольного дальше владелец забоялся-типа надо авто в салон сдавать).
  Инет весь перелопатил,но видимо не дока я в этом,поэтому подскажите-скока на трассе можно из 4литровки выжать по максимуму,какова динамика разгона до100км/ч,каков расход в этих режимах(комп. по пробкам показал 25,4л/100км)?

пысы:либо буду благодарен за грамотную ссылку про арабов ТЛК200 4,0 автомат
На рестайл 2012 года ТО через 10000 км пробега, не парьтесь!

у нас в новосибирске на 4,0 и до рестайла ТО было через 10 000км!
Александр_62 про дизель говорил. Отменили ойл-сервис на 5 т.км.

Так то да но отменили через 5000 лишь для Прадо. ТЛК 200 Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км.См. разъяснение ОД для дизельных крузеров.

Дизельный двигатель

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию,
рекомендованных заводом изготовителем:№ Список работ 10т. км 20т. км 30т. км 40т. км 50т. км 60т. км 70т. км 80т. км 90т. км 100т. км
 
1 Проверка, регулировка приводных ремней          п
2 Маслянный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Моторное масло Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км.
 Информация ОД на 05.06.2012года.г.Новосибирск
Ну и здесь повешу письмецо, а то в каждой ветке вопрос подымается.
Записан

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #95 : 08 06 2012, 17:08:48 »

Пока тоже стою перед выбором, потому как хочу в следующем году купить LC 200, но почему-то походив по Интернету получается (вместе с дорогой и растаможкой) из ОАЭ дороже, чем у дилеров. Или я где-то не там смотрю?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #96 : 08 06 2012, 20:06:49 »

Пока тоже стою перед выбором, потому как хочу в следующем году купить LC 200, но почему-то походив по Интернету получается (вместе с дорогой и растаможкой) из ОАЭ дороже, чем у дилеров. Или я где-то не там смотрю?
Точно дороже! Глянь здесь, сегодня считали. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91237.210
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #97 : 08 06 2012, 20:17:49 »

Пока тоже стою перед выбором, потому как хочу в следующем году купить LC 200, но почему-то походив по Интернету получается (вместе с дорогой и растаможкой) из ОАЭ дороже, чем у дилеров. Или я где-то не там смотрю?

Видимо оптимальный вариант это покупка беганной диллерской 200ки с 4,7 года 07-08 за 1,8-2,0 млн.вполне можно брать и еще останется рублей 200-300 разницы от дизельного,чтоб оплатить налог и на бензин еще на годик хватит)

пысы:сегодня пришел ответ из двух новосибирско-казахстанских автосалонов который развеял все сомнения(за 4литровку 08год хотят 2,45,а за 12год 2,95)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #98 : 13 06 2012, 10:28:32 »

NUR707, есть дизельные с гидрой? нужна комплектация не беднее что у нас подается, но с гидрой.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Присматриваюсь к 200 из ОАЭ
« Ответ #99 : 13 06 2012, 15:00:38 »

NUR707, есть дизельные с гидрой? нужна комплектация не беднее что у нас подается, но с гидрой.
ПОЛИСТАЙ я где то выложил комплектацию на лк200 4.5 европеец (не для раша,для европы)
Записан