скептик, Ну на мойку надо еще в бокс затащить, что достаточно проблематично 2,5т толкать
Я в свое время делал проще, сетчатый фильтр в баке еще стоял, по этой причине парафин забивал и его.
Далее- лез с тазиком под авто, и откручивал сливную пробку, сливал где то ведро соляры и кипятильником его грел. Залив его в бак в горячем состоянии топливо (летнее раньше зимнее поздней осени или в начале зимы не найти) находящееся там соответственно разогревалось, далее фильтр под капотом с помощью воды (подробно написано выше) и запуск.
однажды, еще на Санте, по
распиздяйствуалкогольной зависимости танцы с бубнами устраивал. В Москву в гости приехал прямо к столу. А назавтра мороз обещали, а соляра летняя. А, думаю, сигналкой автозапуск включу каждые 4 часа, а с утра на АЗС - зимней налью(стакан налитый дороже)))...но не сложилось что то у сигналки. утром 25 мороза - и соляру зимнюю грел в канистре кипятком, в бак заливал, и феном фильтр грел и из чайника на него лил... в общем, эвакуатор(2500 рублей), на мойку(1000 рублей), кое как закатили (санта тоже не легкая -1900кг).Пока машину помыли - согрелась. Вот Такое вот похмелье...