'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: -20 дизель прихватило!  (Прочитано 27671 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #190 : 01 02 2014, 11:25:09 »

скептик, Ну на мойку надо еще в бокс затащить, что достаточно проблематично 2,5т толкать
Я в свое время делал проще, сетчатый фильтр в  баке еще стоял, по этой причине парафин забивал и его.
Далее- лез с тазиком под авто, и откручивал сливную пробку, сливал где то ведро соляры и кипятильником его грел. Залив его в бак в горячем состоянии топливо (летнее раньше зимнее поздней осени или в начале зимы не найти) находящееся там соответственно разогревалось, далее фильтр под капотом с помощью воды (подробно написано выше) и запуск.
Записан

holdin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #191 : 01 02 2014, 11:38:07 »

андрютто72, сегодня в 13 часов буду ставить акб и пробовать.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #192 : 01 02 2014, 11:40:30 »

андрютто72, сегодня в 13 часов буду ставить акб и пробовать.
Ну если в 13:00 то точно заведешь!! Удачи! Пиши еслифчо!

holdin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #193 : 01 02 2014, 11:43:17 »

андрютто72, хорошо)
Записан

скептик

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #194 : 01 02 2014, 12:58:02 »

скептик, Ну на мойку надо еще в бокс затащить, что достаточно проблематично 2,5т толкать
Я в свое время делал проще, сетчатый фильтр в  баке еще стоял, по этой причине парафин забивал и его.
Далее- лез с тазиком под авто, и откручивал сливную пробку, сливал где то ведро соляры и кипятильником его грел. Залив его в бак в горячем состоянии топливо (летнее раньше зимнее поздней осени или в начале зимы не найти) находящееся там соответственно разогревалось, далее фильтр под капотом с помощью воды (подробно написано выше) и запуск.

однажды, еще на Санте, по распиздяйствуалкогольной зависимости танцы с бубнами устраивал. В Москву в гости приехал прямо к столу. А назавтра мороз обещали, а соляра летняя. А, думаю, сигналкой автозапуск включу каждые 4 часа, а с утра  на АЗС - зимней налью(стакан налитый дороже)))...но не сложилось что то у сигналки. утром 25 мороза - и соляру зимнюю грел в канистре кипятком, в бак заливал, и феном фильтр грел и из чайника на него лил... в общем, эвакуатор(2500 рублей), на мойку(1000 рублей), кое как закатили (санта тоже не легкая -1900кг).Пока машину помыли - согрелась. Вот Такое вот похмелье...
Записан

Томат

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #195 : 01 02 2014, 13:21:17 »

скептик, Ну на мойку надо еще в бокс затащить, что достаточно проблематично 2,5т толкать
Я в свое время делал проще, сетчатый фильтр в  баке еще стоял, по этой причине парафин забивал и его.
Далее- лез с тазиком под авто, и откручивал сливную пробку, сливал где то ведро соляры и кипятильником его грел. Залив его в бак в горячем состоянии топливо (летнее раньше зимнее поздней осени или в начале зимы не найти) находящееся там соответственно разогревалось, далее фильтр под капотом с помощью воды (подробно написано выше) и запуск.

однажды, еще на Санте, по распиздяйствуалкогольной зависимости танцы с бубнами устраивал. В Москву в гости приехал прямо к столу. А назавтра мороз обещали, а соляра летняя. А, думаю, сигналкой автозапуск включу каждые 4 часа, а с утра  на АЗС - зимней налью(стакан налитый дороже)))...но не сложилось что то у сигналки. утром 25 мороза - и соляру зимнюю грел в канистре кипятком, в бак заливал, и феном фильтр грел и из чайника на него лил... в общем, эвакуатор(2500 рублей), на мойку(1000 рублей), кое как закатили (санта тоже не легкая -1900кг).Пока машину помыли - согрелась. Вот Такое вот похмелье...
У меня в далеком прошлом также не завелся Паджеро, оказалось на ТНВД отсечной клапан прихватило.
Так вот, есть цепочка тестов, по которой можно провести самому диагностику при которой выявить неисправность.
В том случае (к Прадо не подходит) проверил работу отсечного клапана замкнув цепь на прямую к АКБ, клапан должен щелкать, в моем случае этого не было, пролив и его горячей водой, успешно запустил двигатель.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #196 : 01 02 2014, 13:28:54 »

Можно по незнанию так че-нибудь замкнуть, что соседи прибегут погреться icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #197 : 01 02 2014, 13:35:07 »

Можно по незнанию так че-нибудь замкнуть, что соседи прибегут погреться icon_crazy2
По незнанию это точно, а если еще много чего знать, то можно с помощью замкнутых АКБ, использовать их как сварочный аппарат.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #198 : 01 02 2014, 13:39:54 »

Господа,что бы дизель в парафин не превращался,не заправляйтесь на непонятных азс и будет вам счастье)) newrus
Записан
747

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #199 : 01 02 2014, 13:48:38 »

Можно по незнанию так че-нибудь замкнуть, что соседи прибегут погреться icon_crazy2
По незнанию это точно, а если еще много чего знать, то можно с помощью замкнутых АКБ, использовать их как сварочный аппарат.

Ну это я слышал, но как-то использовать не доводилось - те, что живые были - было жалко использовать, а от дохлых толку ноль.
Записан