Ну ок...Тогда давайте внесем все же ясность. Вот как это делается
1.Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.
2. Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).
3. Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.
4. Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось. Я откручивал тормозную трубку, потому как шланг снять не смог.
5. Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.
6. Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).
7. Снимаем запорную втулку.
8. Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).
9. Удаляем шпильки.
10. Разрезаем и снимаем остаток подшипника.
11.В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.
12. Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.
13. Усаживаем трубой подходящего диаметра.
14. Нужно положить пружинную шайбу...
15. Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо.
16. Устанавливаем стопор.
17. Устанавливаем сальник. Некоторые утверждают: усаживать сальник надо не до конца... (см ниже)
18. Глубина посадки должна быть такая же как на фото. Далее собираем все в обратном порядке.
19. Все соберем в обратной последовательности. И тут еще один нюанс: необходимо полуось и везде, где есть остатки масла хорошо вытереть ветошью, чтоб после установки остатки не выходили из ступицы.