Ну ок...Тогда давайте внесем все же ясность. Вот как это делается
1.Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.

2. Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).

3. Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.

4. Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось. Я откручивал тормозную трубку, потому как шланг снять не смог.

5. Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.

6. Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).

7. Снимаем запорную втулку.

8. Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).

9. Удаляем шпильки.

10. Разрезаем и снимаем остаток подшипника.

11.В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.

12. Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.

13. Усаживаем трубой подходящего диаметра.

14. Нужно положить пружинную шайбу...

15. Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо.

16. Устанавливаем стопор.

17. Устанавливаем сальник. Некоторые утверждают: усаживать сальник надо не до конца... (см ниже)

18. Глубина посадки должна быть такая же как на фото. Далее собираем все в обратном порядке.

19. Все соберем в обратной последовательности. И тут еще один нюанс: необходимо полуось и везде, где есть остатки масла хорошо вытереть ветошью, чтоб после установки остатки не выходили из ступицы.