'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сальник задней полуоси...  (Прочитано 28060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #110 : 20 10 2014, 09:04:48 »

Если сальник давит, то у тебя весь колесный диск будет в масле...Наверное остатки. Чтоб не тешить себя, сними тормозной диск и все увидишь.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #111 : 20 10 2014, 18:19:53 »

С внутренней стороны кожуха  масло есть? ( типо пятно мокрое)
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #112 : 21 10 2014, 10:18:22 »

С внутренней стороны кожуха  масло есть? ( типо пятно мокрое)
Неа, только на кожухе и тормозных колодках, уплотнительное колечко новое...
Грешил на пропускающий суппорт, там тож норм усе, в вых прокачивал тормоза все посмотрел.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #113 : 21 10 2014, 11:48:18 »

Да явно сальник подбигает! Я уже писал, поставил другой и не откуда течь не стало!!!
Хотя решать тебе!!!
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #114 : 21 10 2014, 12:11:34 »

Так это уже второй, первый я по весне менял, потек так же как и этот, сопливил, разобрал старый сальник норм был, но всеравно заменил, плюсо еще новое уплотнительное кольцо поставил.
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #115 : 21 10 2014, 12:33:53 »

Тогда только с подшипником менять...Если люфт есть в подшипнике, будет сопливить сальник
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #116 : 21 10 2014, 12:37:14 »

Тогда только с подшипником менять...Если люфт есть в подшипнике, будет сопливить сальник
Люфт... он как бэ обычным способом проверяется? (имею ввиды поддомкратить и по качать)
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #117 : 21 10 2014, 14:11:26 »

Правильно!!!! Вместе с подшипников !! Он виновник что сальник так быстро потек.
Lupitos лови+
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #118 : 21 10 2014, 15:27:26 »

Ну так я пос мотрел впринципе 635 руб стоит этот ступичный, нужно только понять как его разобрать да выпресовать от туда, весь комплект (сальник, стопорное кольцо, подшипник, шайба задней полу оси) 1000 стоит, я вот тока что думаю чет я шайбы там ни какой не наблюдал, мож конечно внимание не придал, но не видел.
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #119 : 21 10 2014, 16:00:28 »

Ну ок...Тогда давайте внесем все же ясность. Вот как это делается
1.Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.

2. Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).

3. Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.

4. Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось. Я откручивал тормозную трубку, потому как шланг снять не смог.

5. Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.

6. Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).

7. Снимаем запорную втулку.

8. Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).

9. Удаляем шпильки.

10. Разрезаем и снимаем остаток подшипника.

11.В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.

12. Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.

13. Усаживаем трубой подходящего диаметра.

14. Нужно положить пружинную шайбу...

15. Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо.

16. Устанавливаем стопор.

17. Устанавливаем сальник. Некоторые утверждают: усаживать сальник надо не до конца... (см ниже)

18. Глубина посадки должна быть такая же как на фото. Далее собираем все в обратном порядке.

19. Все соберем в обратной последовательности. И тут еще один нюанс: необходимо полуось и везде, где есть остатки масла хорошо вытереть ветошью, чтоб после установки остатки не выходили из ступицы.
Записан