комплектация в подписи
резина зимняя Continental Geoland G073 - типа липучка
машина тормозит нормаль , когда уже идет полная остановка и лед
срабатывает ABS однако заноса нет , только увеличивается тормозной путь
при повороте тоже заметил занос кормы
однако происходит при резком входе в поворот , даже на маленькой скорости ,
когда радиус поворота делаешь более шире и руль по-плавнее в повороте
все в норме
пока все это в режиме H4F
остальные режимы H4L и ниже L4L не включал
мое мнение база длинная поэтому и корму будет заносить
при крутых поворотах (срез угла) , больше радиус и все ОК
вот думаю попробовать пока в режиме H4L
но тут вопрос можно ли долго его использовать , ведь тут уже блокируется
межосевой дифф?
хотя в Руководстве по вождению в условиях бездорожья сказано:
H4L (положение высокой скорости , межосевой дифференциал заблокирован)
Движение только по покрытию , допускающему проскальзывание шин ,
например по бездорожью , обледенелым или заснеженным дорогам.
еще вот использую такую фишку как торможение двигателем
в городе включаю в положение 3 (только до 3 скорости)
(так удобнее скидывать на низшие)
если надо тормознуть безопасно на ходу включаю в положение 2 затем в L
и все машина тормозит двигателем и довольно эффективно
можно попробовать отключить VCS ?
хотя вот люди на РАВ-4 советуют не отключать при гололеде
имхо...... законы физики пока никто не отменял и 4х4 только чуток помагает
при движении по льду , однако не устраняет скольжение , конечно шипы это
хорошо , но если снег и лед только периодически и не всю зиму?