'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость на нешип резине:(  (Прочитано 7774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vkosmos

  • Angeln ist das Leben!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Moscow
  • Kinder, Kuche, Kirche!
    • +79261095821
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #10 : 03 02 2012, 22:35:42 »

Да обычная голландка не надо инсинуаций!)ну реально очень плавает((

Так надо не только траву менять, а еще и резину иногда)))
Если лекс был на шиповке, а тут стоит всесезонка - то в чем вопрос изначально? Чем ходовка лекса отличается от ходовки прадо?
Или тема создана так, пообщаться от скуки?)))

м+s винтер=всесезонка?!
ЗЫ а ходовка лекса и прадика комфор по моему небо и земля!)
Записан
Das ist mir gleichgültig.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #11 : 03 02 2012, 22:36:12 »

какая ТОЙО счас стоит??
Записан

vkosmos

  • Angeln ist das Leben!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Moscow
  • Kinder, Kuche, Kirche!
    • +79261095821
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #12 : 03 02 2012, 22:38:15 »

какая ТОЙО счас стоит??

Не я брал и могу завтра сказать точно все ее ттх.
PS Я уж грешным делом завтра давление проверю.

ЗЫ мож кто на шипе даст прокатица?!а то я тс в замешательстве=прям корова на льду(
:(
Записан
Das ist mir gleichgültig.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #13 : 03 02 2012, 22:40:01 »

ЗЫ а ходовка лекса и прадика комфор по моему небо и земля!)

ЗЫ - чем она отличается?)))
Сравниваем комплектации для старта)))
Записан

vkosmos

  • Angeln ist das Leben!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Moscow
  • Kinder, Kuche, Kirche!
    • +79261095821
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #14 : 03 02 2012, 22:50:24 »

ЗЫ а ходовка лекса и прадика комфор по моему небо и земля!)

ЗЫ - чем она отличается?)))
Сравниваем комплектации для старта)))

Для старта почитай сообщение # самое первое!
ЗЫ тех хар-ки  самого лоховского 150/ комфорт и фулл 470 я лично знаю, но вопрос был то не в этом!
Записан
Das ist mir gleichgültig.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8555
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #15 : 03 02 2012, 23:02:37 »

Напоминает старый анекдот. Муж жалуется на бракоразводном процессе, что жена его не удовлетворяет. Голос из зала: "Это ж надо ж, всю Одессу удовлетворяет, а этого чудака не удовлетворяет." Без обид, так, ассоциации... Ничего не держит всесезонка зимой в холод. Для этого существует зимняя резина...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #16 : 03 02 2012, 23:05:06 »

Имея лоховской 150-й с Нокиа Хааппелита весьма удивлен Вашими высказываниями.
Не пользуюсь шипованной резиной, по ряду причин, и находясь сейчас здесь довольно спокойно чувствовал себя и вчера и сегодня. Но, Ваш автопарк оччень впечатляет.
Мы тут, правда, все на Прадиках в основном. На Хаях, 100-х и 200-х
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8555
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #17 : 03 02 2012, 23:06:05 »

ИМХО, на скорости в повороте межосевой дифф-л - польза сомнительная.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8555
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #18 : 03 02 2012, 23:08:01 »

Имея лоховской 150-й с Нокиа Хааппелита весьма удивлен Вашими высказываниями.
Не пользуюсь шипованной резиной, по ряду причин, и находясь сейчас здесь довольно спокойно чувствовал себя и вчера и сегодня. Но, Ваш автопарк оччень впечатляет.
Мы тут, правда, все на Прадиках в основном. На Хаях, 100-х и 200-х
Типа того, что голь перекатная...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #19 : 03 02 2012, 23:16:28 »

комплектация в подписи
резина зимняя Continental Geoland G073 - типа липучка

машина тормозит нормаль , когда уже идет полная остановка и лед
срабатывает ABS однако заноса нет , только увеличивается тормозной путь

при повороте тоже заметил занос кормы
однако происходит при резком входе в поворот , даже на маленькой скорости ,
когда радиус поворота делаешь более шире и руль по-плавнее в повороте
все в норме

пока все это в режиме H4F
остальные режимы H4L и ниже L4L не включал

мое мнение база длинная поэтому и корму будет заносить
при крутых поворотах (срез угла) , больше радиус и все ОК

вот думаю попробовать пока в режиме H4L
но тут вопрос можно ли долго его использовать , ведь тут уже блокируется
межосевой дифф?

хотя в Руководстве по вождению в условиях бездорожья сказано:
H4L (положение высокой скорости , межосевой дифференциал заблокирован)
Движение только по покрытию , допускающему проскальзывание шин ,
например по бездорожью , обледенелым или заснеженным дорогам.

еще вот использую такую фишку как торможение двигателем

в городе включаю в положение 3 (только до 3 скорости)
(так удобнее скидывать на низшие)
если надо тормознуть безопасно на ходу включаю в положение 2 затем в L
и все машина тормозит двигателем и довольно эффективно

можно попробовать отключить  VCS ?
хотя вот люди на РАВ-4 советуют не отключать при гололеде

имхо...... законы физики пока никто не отменял и 4х4 только чуток помагает
при движении по льду , однако не устраняет скольжение , конечно шипы это
хорошо , но если снег и лед только периодически и не всю зиму?
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)