'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты приобретения 150-го в Москве  (Прочитано 5432 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Fishmanyak

  • День, проведенный на рыбалке, в зачет срока жизни не идет!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 120 4л, а раньше 2 араба и один 90-й 1KZ

Друзья, надеюсь не промажу мимо, разместив данную тему тут.
Езжу на 120-м арабе почти 4 года, проехал 150 тыс км, и могу проехать еще тыс 50-100 спокойно, ибо проблем нет. Но душа просит обновления, 150 кузов внешне очень нравится, а Прадики вообще очень люблю и другой машины для себя пока не нашел. 
Имею возможность купить без напряга в Москве у официала комплектацию стандарт с 2,7 за 1 750р. Но сама комплектация за такие деньги не очень нравится.
Готов был бы купить мало бу авто (до 30 000км пробегом), т.к. не вижу для себя проблем в этом, но машин еще нет, а единичные стоят как новое авто.
Начал мониторить, как можно за почти такие же деньги, или дешевле, купить авто в более интересной комплектации, хотя бы с климатом и парктрониками. 
Обозначилось несколько путей.
1. Покупка авто через фирму в ОАЭ, новое авто получается не выгодно, но сказали, что могут подыскать 3 летку с пробегом до 50 тыс км по цене до $32 000 там. Таможня на РФ 2,7 выходит около 320 000р. Итого, машина получается около 1 400 000 с доставкой.
2. Белорусская фирма предложила вариант 150-го Прадика араба нового 2010 гв., видимо завезенного ранее, по цене около 1 450 000р там, но продажа на РФ только по доверенности, с последующим переоформлением на себя с 01.2013. В Белоруссии живут родственники и друзья, есть на кого оформить и кому машинку посмотреть. Я пока не до конца проработал все юридические аспекты такого варианта. Комплектация хорошая, + натыкали кожи, навики, камеры, и тд. Решать надо быстро.