Друзья, надеюсь не промажу мимо, разместив данную тему тут.
Езжу на 120-м арабе почти 4 года, проехал 150 тыс км, и могу проехать еще тыс 50-100 спокойно, ибо проблем нет. Но душа просит обновления, 150 кузов внешне очень нравится, а Прадики вообще очень люблю и другой машины для себя пока не нашел.
Имею возможность купить без напряга в Москве у официала комплектацию стандарт с 2,7 за 1 750р. Но сама комплектация за такие деньги не очень нравится.
Готов был бы купить мало бу авто (до 30 000км пробегом), т.к. не вижу для себя проблем в этом, но машин еще нет, а единичные стоят как новое авто.
Начал мониторить, как можно за почти такие же деньги, или дешевле, купить авто в более интересной комплектации, хотя бы с климатом и парктрониками.
Обозначилось несколько путей.
1. Покупка авто через фирму в ОАЭ, новое авто получается не выгодно, но сказали, что могут подыскать 3 летку с пробегом до 50 тыс км по цене до $32 000 там. Таможня на РФ 2,7 выходит около 320 000р. Итого, машина получается около 1 400 000 с доставкой.
2. Белорусская фирма предложила вариант 150-го Прадика араба нового 2010 гв., видимо завезенного ранее, по цене около 1 450 000р там, но продажа на РФ только по доверенности, с последующим переоформлением на себя с 01.2013. В Белоруссии живут родственники и друзья, есть на кого оформить и кому машинку посмотреть. Я пока не до конца проработал все юридические аспекты такого варианта. Комплектация хорошая, + натыкали кожи, навики, камеры, и тд. Решать надо быстро.
3. Достаточно большое кол-во серых салонов в Москве предлагает улучшенные комплектации Прадиков, но ценник уже от 1 830р примерно, что не есть гуд.
Буду благодарен, если выскажите какие то мысли по описанным вариантам.
Еще говорят о вступлении РФ в ВТО, и что в связи с этим могут изменится таможенные пошлины, если это так, может вообще пока не дергаться и подождать? Мой то сена не просит :)Хотя лично я считаю, что рассчитывать на быстрое понижение пошлин в нашей стране не стоит.
Спасибо!