Каждый из Вас может быть прав, симптомы одни и те-же, решение куча)). у меня этой зимой были 2 машины с такими проблемами, решение было простое: при минусовых температурах или /и при длительном простое, аккумулятор снижал свое емкость, но изначальную напряжение, поэтому после запуска (хоть и крутил стартер хорошо) напряжение падало до 7,5-8,0вольт. вот тут и вступает в силе законы физики (точнее электротехники. просто на очень короткое время (1-2мин) аккум. берет очень большой ток для зарядки. генератор не справляется как говорится (могу чем то ошибиться но идея такова) и на статоре слишком большая ЭДС сила или что там ещё происходит. то есть это сила или равна или ненамного меньше чем крутящий момент который передается ремнем на ротор генератора. вот тут ремню приходится немного проскальзывать на шкиву или / и могут и подшипники генератора тут посолировать. отсюда и свист. после замены временно аккумулятора, все пропало, так же как и с приходом тепла. могу чем то и ошибиться, но суть в данном вопросе такова))