'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203530 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1060 : 02 02 2013, 22:02:44 »

Дизелек бы тихий надо кобыл под 240....

где ж его взять, если тойота бабки в новые гибриды вкладывает, а не в новые дизеля ((
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1061 : 02 02 2013, 22:04:55 »

Дизелек бы тихий надо кобыл под 240....

где ж его взять, если тойота бабки в новые гибриды вкладывает, а не в новые дизеля ((

У BMW  yes Они же по малолитражкам добазарились вроде....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1062 : 02 02 2013, 22:07:12 »

У BMW  yes Они же по малолитражкам добазарились вроде....

вот именно что по малолитражкам
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1063 : 02 02 2013, 22:10:36 »

Ходят слухи, что не только..))
Записан
Игорь

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1064 : 02 02 2013, 22:12:28 »

У BMW  yes Они же по малолитражкам добазарились вроде....

вот именно что по малолитражкам

BMW 120d  - 2.0 литра 184 л.с  380н.м.
PRADO 3.0d - 3.0 литра 173 л.с  410н.м.

Может им этим движком тогда комплектовать?  8D
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1065 : 02 02 2013, 22:12:59 »

Для крузеров нужен современный турбодизель ориентированный не на легковую платформу Х5/6, а на легкие рамные грузовички и фургоны, имхо.
Записан

Tay

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1066 : 02 02 2013, 22:16:54 »

Для крузеров нужен современный турбодизель ориентированный не на легковую платформу Х5/6, а на легкие рамные грузовички и фургоны, имхо.
Да хватает его в принципе с головой)))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1067 : 02 02 2013, 22:18:18 »

Но всегда хочется большего ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1068 : 02 02 2013, 22:24:10 »

Для крузеров нужен современный турбодизель ориентированный не на легковую платформу Х5/6, а на легкие рамные грузовички и фургоны, имхо.

Х5/Х6 другой дизель, теже 3.0 литра только 235/286/306/381 л.с.

Вот 286 можно сказать, что "хватает с головой". А дизеля на 150 хватает только-только, про обгоны и шумность я и говорить не буду.
В городе согласен, хватит.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1069 : 02 02 2013, 22:31:06 »

У BMW насос форсунки. Вот и отдача у мотора соответствующая и как следствие требование к качеству топлива
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control