'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1070 : 02 02 2013, 22:34:42 »

У BMW насос форсунки. Вот и отдача у мотора соответствующая и как следствие требование к качеству топлива
Дык и у нас тоже самое,комонрэйл
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1071 : 02 02 2013, 22:36:29 »

У BMW насос форсунки. Вот и отдача у мотора соответствующая и как следствие требование к качеству топлива

Да заправляются на тех же заправках, что и все с обычными форсунками.
Сами соляру еще не гонят, и пробегов за сотку тьма...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1072 : 02 02 2013, 22:39:23 »

У BMW насос форсунки. Вот и отдача у мотора соответствующая и как следствие требование к качеству топлива
Дык и у нас тоже самое,комонрэйл

ууууу!!!!! насос форсунка это не комонрейл, это как у фольцвагена!!! поэтому отдача у двигла выше, это отличает немцев, они всегда идут в ногу с технологиями а не с надежностью
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1073 : 02 02 2013, 22:40:39 »

У BMW насос форсунки. Вот и отдача у мотора соответствующая и как следствие требование к качеству топлива
Дык и у нас тоже самое,комонрэйл

ууууу!!!!! насос форсунка это не комонрейл, это как у фольцвагена!!! поэтому отдача у двигла выше, это отличает немцев, они всегда идут в ногу с технологиями а не с надежностью
у нас кэмон

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1074 : 02 02 2013, 22:42:16 »

у нас да
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Tay

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1075 : 02 02 2013, 22:44:22 »

У BMW насос форсунки. Вот и отдача у мотора соответствующая и как следствие требование к качеству топлива
Дык и у нас тоже самое,комонрэйл

ууууу!!!!! насос форсунка это не комонрейл, это как у фольцвагена!!! поэтому отдача у двигла выше, это отличает немцев, они всегда идут в ногу с технологиями а не с надежностью
Ну как это нет?Тоже насос форсунка,плунжер один.Может я не догоняю чего
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1076 : 02 02 2013, 22:46:24 »

у фольцвагена с 3,0л снимают 240 л.с., крутящий непомню. это без форсировки, потому что насос форсунки. у меня друг пересел с Тугрика, модерирует технический раздел. вот у них проблемы с их стоимостью решения затмевают всю паспортную прыть их моторов.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1077 : 02 02 2013, 22:46:31 »


ууууу!!!!! насос форсунка это не комонрейл, это как у фольцвагена!!! поэтому отдача у двигла выше, это отличает немцев, они всегда идут в ногу с технологиями а не с надежностью

У БМВ можно предъявить претензию к надежности подвески(но иметь при этом изумительную управляемость), можно предъявить претензию к капризам электроники(что может электроника у них, я уж писать не буду), но вот что касается моторов, то тут уж многим до них, как раком до Мексики....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1078 : 02 02 2013, 22:48:50 »

у фольцвагена с 3,0л снимают 240 л.с., крутящий непомню. это без форсировки, потому что насос форсунки. у меня друг пересел с Тугрика, модерирует технический раздел. вот у них проблемы с их стоимостью решения затмевают всю паспортную прыть их моторов.

Мощность там не от насос-форсунок, а от степени наддува! Турбина(турбины) там стоят веселенькие, сам по себе впрыск большого количества топлива без достаточного количества воздуха бесполезен.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1079 : 02 02 2013, 22:53:40 »

без наддува никуда. Тойота ограничивает наддув в ущерб мощности и у нее на это есть причины о которых нам неизвестно, поскольку в противном случае вопрос Тойотой был бы решен.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control