'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203555 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1260 : 12 03 2013, 17:16:27 »

Цитата: yrui link=topic=86613.msg2705157#msg2705157 date
дак у него самого наверняка трактор если х5. решил нас скоростью зацепить. пусть зацепит проходимостью. он же тоже внедорожник. только тягатся ему с паркетниками

С каких пор Х5 стал внедорожником? Ну вседорожником может быть.....
Кстати про вес, прадик очень легкий по сравнению с конкурентами. Тот же Х5 больше двух тонн весит, а у него ни рамы ни раздатки полноценной, ни моста ....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1261 : 12 03 2013, 20:59:40 »

Цитата: yrui link=topic=86613.msg2705157#msg2705157 date
дак у него самого наверняка трактор если х5. решил нас скоростью зацепить. пусть зацепит проходимостью. он же тоже внедорожник. только тягатся ему с паркетниками

С каких пор Х5 стал внедорожником? Ну вседорожником может быть.....
Кстати про вес, прадик очень легкий по сравнению с конкурентами. Тот же Х5 больше двух тонн весит, а у него ни рамы ни раздатки полноценной, ни моста ....
с момента рождения внедорожник.  а за счет чего же он был бы быстрее Крузака. и что ты не знаешь сколько Прадо весит. х5-от2150 весит Прадос -от2.165. и что же ты здесь спорить собрался. для этого хотя бы покататься на них нужно .
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1262 : 12 03 2013, 21:36:08 »

с момента рождения внедорожник.  ....
С асфальта ни разу не съезжал, а брызговик где-то оборвался
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1263 : 12 03 2013, 21:40:12 »

с момента рождения внедорожник.  ....
С асфальта ни разу не съезжал, а брызговик где-то оборвался

интересно . может бордюр где то зацепил. брызги то вроде надежные
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1264 : 12 03 2013, 21:52:02 »

с момента рождения внедорожник.  а за счет чего же он был бы быстрее Крузака. и что ты не знаешь сколько Прадо весит. х5-от2150 весит Прадос -от2.165. и что же ты здесь спорить собрался. для этого хотя бы покататься на них нужно .

Думаешь только из-за веса что ли? 8D
Я  Ха5 владел пять лет... Весил он 2100 грубо, Прадик мой нынешний весит 1950, мотор у него мощнее(249 против 231 и момент тоже), вес легче, но один хрен он не едет...
Передаточные другие, коробка тормознутей и т.д. много факторов влияющих на разгон и на езду. Да нельзя на прадике гонять, для другого эта машина. У него же тормозов нет...
Про 2.7 и дизель прадовский я уж помолчу, на 2.7 не ездил, на дизеле катался. Если на 110 нажать газ при обгоне, то можно идти кофе пить пока он до 150 доберется.
Смешно читать про езду на прадосе 160 и больше, да на нем 140 уже обосраться можно ехать....

Признаки внедорожника:
1.Рама(или хотя бы интегрированная).
2.Раздатка с понижающей
3.Цельный задний мост(желателен) и минимум одна нормальная блокировка

Что из этого есть у Х5, чтобы считать его внедорожником?
Паркетник это, паркетник! И с асфальта на нем лучше не съезжать...
Типа полный привод и когда на нем уже встанешь, то чтобы тронуться он еще "предложит" за собой тащить одно-два заблокированных электроникой колеса.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1265 : 12 03 2013, 22:01:56 »

с момента рождения внедорожник.  а за счет чего же он был бы быстрее Крузака. и что ты не знаешь сколько Прадо весит. х5-от2150 весит Прадос -от2.165. и что же ты здесь спорить собрался. для этого хотя бы покататься на них нужно .

Думаешь только из-за веса что ли? 8D
Я  Ха5 владел пять лет... Весил он 2100 грубо, Прадик мой нынешний весит 1950, мотор у него мощнее(249 против 231 и момент тоже), вес легче, но один хрен он не едет...
Передаточные другие, коробка тормознутей и т.д. много факторов влияющих на разгон и на езду. Да нельзя на прадике гонять, для другого эта машина. У него же тормозов нет...
Про 2.7 и дизель прадовский я уж помолчу, на 2.7 не ездил, на дизеле катался. Если на 110 нажать газ при обгоне, то можно идти кофе пить пока он до 150 доберется.
Смешно читать про езду на прадосе 160 и больше, да на нем 140 уже обосраться можно ехать....

Признаки внедорожника:
1.Рама(или хотя бы интегрированная).
2.Раздатка с понижающей
3.Цельный задний мост(желателен) и минимум одна нормальная блокировка

Что из этого есть у Х5, чтобы считать его внедорожником?
Паркетник это, паркетник! И с асфальта на нем лучше не съезжать...
знаешь то у хса5 есть что нет . сам 3 года 3ку юзал . говорю об одном он и у официалов внедор. но цели у машин разные. Крузак по говнам, асфальт  беха . и равных поискать. каждому свое. а разница в лошадках . у одного 174л у другого 235 и этим все сказано. мне по барабану ихние приводы и рамы .моему 3 месяца пробег 15 по сравнению с родней по лошадкам небо и земля во всех отношениях. и тормоза меня вполне устраивают и разгон тоже.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1266 : 12 03 2013, 23:22:31 »

До максималки дезель разгоняется спокойно, без надрыва, но факт в том что я больше 120 не езжу, а какой смысл иметь больше 250 лошадей, но не пользоваться ими? У супруги на жуке 190 лошадо, до 100 8 секунд, сидишь как в х6, потолок скошен, рулежка четкая, но факт что на нём больше 60 страшно.
Да и верно подмечено, на Прадике после 130+ из штанов можно вытряхивать
На тесте сам манагер на х6 в кольцо на 120 зашел, вышел 170, хоть стакан воды ставь на панель, как влитой. Но потом насмотрелся как эти товарищи отрывают брызговики при запрыгивании на бордюр, как-то не камильфо :) Да не, лучше Прадо машины не вижу, тур неплох, но у меня с немцами личные счеты :)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1267 : 12 03 2013, 23:48:16 »

для гонок легковой автомобиль нужен
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1268 : 12 03 2013, 23:53:29 »

Я катаю 90 по трассе, часто по лесу и говнам на подводную охоту, веники в баню нарезать, по грибы, да и просто отдохнуть, часто тягаю застрявших друзей и знакомых. Ну и зачем мне, например, Х5, чтоб развалился через полгода?..

И смысла мерянья пиписьками. кто до скольки бедного прадоса раскочегаривал, не вижу, эта машина не для того, тут уже писалось неоднократно, это универсальный автомобиль без ярко выраженного упора на асфальт или бездор, а при желании его можно превратить в экспедиционник или говномес знатный...

Так что зачем красный с белым сравнивать, каждому своё?..
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1269 : 12 03 2013, 23:57:51 »

с момента рождения внедорожник.  а за счет чего же он был бы быстрее Крузака. и что ты не знаешь сколько Прадо весит. х5-от2150 весит Прадос -от2.165. и что же ты здесь спорить собрался. для этого хотя бы покататься на них нужно .

Думаешь только из-за веса что ли? 8D
Я  Ха5 владел пять лет... Весил он 2100 грубо, Прадик мой нынешний весит 1950, мотор у него мощнее(249 против 231 и момент тоже), вес легче, но один хрен он не едет...
Передаточные другие, коробка тормознутей и т.д. много факторов влияющих на разгон и на езду. Да нельзя на прадике гонять, для другого эта машина. У него же тормозов нет...
Про 2.7 и дизель прадовский я уж помолчу, на 2.7 не ездил, на дизеле катался. Если на 110 нажать газ при обгоне, то можно идти кофе пить пока он до 150 доберется.
Смешно читать про езду на прадосе 160 и больше, да на нем 140 уже обосраться можно ехать....

Признаки внедорожника:
1.Рама(или хотя бы интегрированная).
2.Раздатка с понижающей
3.Цельный задний мост(желателен) и минимум одна нормальная блокировка

Что из этого есть у Х5, чтобы считать его внедорожником?
Паркетник это, паркетник! И с асфальта на нем лучше не съезжать...
Типа полный привод и когда на нем уже встанешь, то чтобы тронуться он еще "предложит" за собой тащить одно-два заблокированных электроникой колеса.
Один из главных признаков внедорожника углы съезда-въезда. По этим характеристикам новый аутлендер классифицирован как внедорожник, перекос конечно, но по документам факт.
Записан